Это рефлекторное, спинным мозгом управляется. Вы же слышали, что объём речевых навыков — 2 фразы — про детей и «нии… т(не входит в круг моих интересов)»
Годно. И вообще — все ухищрения маркетологов бессильны против мужика со списком покупок… а если он ещё и на мотоцикле, да с одним рюкзаком :) (Есть только несколько исключений — гаджеты, инструмент и хороший алкоголь — они пакуются в любой «пространственный карман»)
ИМХО — а почему бы и ДА. Правда на работу и с работы вы скоро начнёте добираться «медвежьими тропами», распугивая собачников, бабушек на лавочках и музыкантов в подземных переходах :) А дальняки, как показывает немалое количество материалов тут и на других ресурсах, не требуют определённого типа мото, а больше зависят от стадии бешенства тараканов в мозгах и желания «таки что-то сделать».
Весьма интересно смотреть, как работает вилка, цепь и боты с наколенниками. Последнее также поучительно в целях отстрела земноводного, перед походом в магаз за экипом.
В Минске — ататат будет от доблестного ГАИ, а в минском заМКАДье вполне себе хватает лётчиков без шлёма в экипе из плавок и мотосланцев. И даже не на скутерах, а на вполне себе серьёзных по объёму и немножко лохматых по году аппаратах.
Учитывая, что «красные габариты» по ПДД можно увидеть только на стоянке т.е. они «для друзей» — то это лично авторские «тараканы головного мозга».
Насчёт стробов — я задумываюсь о том, чтобы «мырг дальним+сигнал» на левом пульте завязать на мощный строб в фаре. А вот постоянный строб со светом — это mauvais ton, тем более, что строб для ночного зрения самого пилота ни разу не полезен.
Не совсем так. Запрещено перестроение в целях опережения, а просто движение вполне себе разрешено. Насчёт скорости пилота — пусть на эту тему думает он сам.
А я плюсану. Мало в какой ещё стране, кроме Инкрдибл кантри, я видел ТАКОЕ количество мототехники. А учитывая по каким дорогам, как и с какой нагрузкой они катаются — у TVS и BMW может получиться весьма надёжный и крепкий мотоцикл.
В наших реалиях не поможет, потому что отделена нарисованной полосой, а не забетонированной на полметра вверх «оградой». Ибо всегда найдутся «мне тут направо из левого ряда нужно»… да и вообще это весьма похоже на «парковку на минуточку», поэтому и узкая такая.
На крайняк — грифель мягкого простого карандаша или графитка. Нор допустимо только если винты контрятся гровером или проволокой. Чаще всего у буржуИнов рекомендация — на локтайт, но многие у нас знают только тот локтайт, который «намертво», покупкой более «мягких» составов не заморачиваются.
Насчёт стробов — я задумываюсь о том, чтобы «мырг дальним+сигнал» на левом пульте завязать на мощный строб в фаре. А вот постоянный строб со светом — это mauvais ton, тем более, что строб для ночного зрения самого пилота ни разу не полезен.