Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+4
Salam
  • Salam
  • 28 мая 2015 в 12:49
Щитки-крылья на место — и идеальный дача-город-рыбалка-рейсер.
+3
Salam
  • Salam
  • 28 мая 2015 в 11:36
Это рефлекторное, спинным мозгом управляется. Вы же слышали, что объём речевых навыков — 2 фразы — про детей и «нии… т(не входит в круг моих интересов)»
+2
Salam
  • Salam
  • 28 мая 2015 в 11:31
п. 10 — решает для села… собственный «Лукойл» в каждом алкопритоне :)
+2
Salam
  • Salam
  • 28 мая 2015 в 7:39
Годно. И вообще — все ухищрения маркетологов бессильны против мужика со списком покупок… а если он ещё и на мотоцикле, да с одним рюкзаком :) (Есть только несколько исключений — гаджеты, инструмент и хороший алкоголь — они пакуются в любой «пространственный карман»)
+5
Salam
  • Salam
  • 27 мая 2015 в 13:54
ИМХО — а почему бы и ДА. Правда на работу и с работы вы скоро начнёте добираться «медвежьими тропами», распугивая собачников, бабушек на лавочках и музыкантов в подземных переходах :) А дальняки, как показывает немалое количество материалов тут и на других ресурсах, не требуют определённого типа мото, а больше зависят от стадии бешенства тараканов в мозгах и желания «таки что-то сделать».
+2
Salam
  • Salam
  • 27 мая 2015 в 12:15
Весьма интересно смотреть, как работает вилка, цепь и боты с наколенниками. Последнее также поучительно в целях отстрела земноводного, перед походом в магаз за экипом.
0
Salam
  • Salam
  • 27 мая 2015 в 8:11
В Минске — ататат будет от доблестного ГАИ, а в минском заМКАДье вполне себе хватает лётчиков без шлёма в экипе из плавок и мотосланцев. И даже не на скутерах, а на вполне себе серьёзных по объёму и немножко лохматых по году аппаратах.
+9
Salam
  • Salam
  • 27 мая 2015 в 7:58
Глупость это всё — делиться на скутеры-мото-квадры. Каждый катает на том, что ему удобно, доступно и нравится.
0
Salam
  • Salam
  • 25 мая 2015 в 15:37
ИМХО, ремни в коляске — просто, чтобы пассажир не сбегал на перекрёстках.
0
Salam
  • Salam
  • 25 мая 2015 в 8:39
Учитывая, что «красные габариты» по ПДД можно увидеть только на стоянке т.е. они «для друзей» — то это лично авторские «тараканы головного мозга».
Насчёт стробов — я задумываюсь о том, чтобы «мырг дальним+сигнал» на левом пульте завязать на мощный строб в фаре. А вот постоянный строб со светом — это mauvais ton, тем более, что строб для ночного зрения самого пилота ни разу не полезен.
0
Salam
  • Salam
  • 24 мая 2015 в 22:52
Можно и ими, только на калибровку/поверку сносить разок.
+2
Salam
  • Salam
  • 21 мая 2015 в 21:43
Не совсем так. Запрещено перестроение в целях опережения, а просто движение вполне себе разрешено. Насчёт скорости пилота — пусть на эту тему думает он сам.
0
Salam
  • Salam
  • 21 мая 2015 в 19:58
А я плюсану. Мало в какой ещё стране, кроме Инкрдибл кантри, я видел ТАКОЕ количество мототехники. А учитывая по каким дорогам, как и с какой нагрузкой они катаются — у TVS и BMW может получиться весьма надёжный и крепкий мотоцикл.
0
Salam
  • Salam
  • 19 мая 2015 в 23:11
Красивый, блин… и при таком креплении минимум шансов разбить стекло.
+14
Salam
  • Salam
  • 19 мая 2015 в 16:38
В наших реалиях не поможет, потому что отделена нарисованной полосой, а не забетонированной на полметра вверх «оградой». Ибо всегда найдутся «мне тут направо из левого ряда нужно»… да и вообще это весьма похоже на «парковку на минуточку», поэтому и узкая такая.
+4
Salam
  • Salam
  • 18 мая 2015 в 21:38
ви таки мене делаете смешно… таки з0чем стrелять в злую собаку на цепи, если есть «опаснейшие» бrодячие хомячки, которые точно не дадут сдачи.
0
Salam
  • Salam
  • 18 мая 2015 в 21:05
Фару классическую… и «пожевать» её так же как и бак с сидушкой — будет акцентик из «это я на чердаке у бабушки отрыл».
0
Salam
  • Salam
  • 18 мая 2015 в 20:56
Наверное потому, что японцы… и таки из мото industry :)
+3
Salam
  • Salam
  • 17 мая 2015 в 20:37
У них есть «вторая попытка» до «оболгаривания» — в сорванный внутренний шестигранник забивается бита-звездочка :)
0
Salam
  • Salam
  • 17 мая 2015 в 19:26
На крайняк — грифель мягкого простого карандаша или графитка. Нор допустимо только если винты контрятся гровером или проволокой. Чаще всего у буржуИнов рекомендация — на локтайт, но многие у нас знают только тот локтайт, который «намертво», покупкой более «мягких» составов не заморачиваются.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна