А я и езжу спокойно, но, да, вы правы, я в 150 тысяч спихнул все что можно, в том числе и экипировка.
Страховка сильно зависит от региона и стажа, тут я не скажу. В этом году ОСАГО мне обошлось в 1 474 р.
По расходникам:
масло — Motul 7100 10w40 4л по нынешним ценам 3800р, для замены надо 2,2 л, значит на масло расход около 2 100 р.
маслофильтр HiFlo — рублей 400
воздушный фильтр (можно не менять, а промывать и смазывать, т.к. он не бумажный) — около 600 р
тормозные колодки — 4500р комплект оригинальных колодок (перед/зад). Хватает примерно на 10-12 тысяч км, если ездить спокойно.
цепь/звезды — сильно зависит от того, что выбирать. Мой комплект (RK XSO Z1 и звезды JT) потянули на 7 000 рублей. Родной комплект откатал 18 000 км.
Стоимости самих работ — сугубо индивидуально, т.к. сильно зависят от сервиса.
Ну и опять же, расходы за сезон сильно зависят от Вашего пробега в этот сезон. Я накатываю более 10 тысяч км, поэтому у меня два ТО в год и много всяких мелких расходов на химию, расходку и прочее.
Всю свою мотожизнь страхуюсь в Ингосе. Ни одной проблемы в страховании. Пришел, подал документы, если все нормально с ними, все страхуют без допов. В этом году с ГТО протупил, завернули, приехал через день, без вопросов все оформили. Очереди не было, был единственным клиентом офиса. Стоимость 1000 с чем-то там рублей за годовую страховку (КБМ 1, стаж более 3 лет). Все совпало с данными на сайте ИНГОСА. МО, Жел-дор.
Цвет отличный, только в РФ почему-то почти и не представлен. У нас прочно засела мысль, что кавасаки — зеленая!
На видео затраты может и больше. Мне сложно судить, я не реквизит представлял, а был объектом видео. Может поэтому не так муторно-напряжно было.
Хороший пост! А цвет вполне себе кавасачий: в гамме Z-серии и Версуса нового есть примерно такой же оранжевый оттенок!
А вообще забавный процесс съемок, если в нем участвовать, а не готовый результат смотреть. Снимают дня два-три в куче мест, тратишь на это много-много времени, а на выходе потом получается 5 минут сюжета.
Прищепки особенно порадовали. Где они такую худосочную модельку человека нашли?
А давайте дойдем до крайней степени «ноготы» и заставим Дейвида и Гая… вообще без техники бегом Сильверстоун на скорость пробежать. Суть то была сравнить возможности техники под управлением классных пилотов.
даже будь там прототип MotoGP ничего бы особо не изменилось.
Кулхард нынче далеко не в той форме, чтобы его можно было напрямую сравнивать с нынешними пилотами Ф1.
Резина… слик на болиде (причем Hard), слик на мотоцикле. Чего неравноправного?
Прогрев резины — ну первый поворот, может быть и выиграл Дейвид за счет этого, а дальше уже без разницы.
Вся соль выигрыша болида — его аэродинамика, прижимающая его к дороге с силой в сотни кг, что позволяет проходить повороты с перегрузками до 4-5g. Связку Maggots-Backetts-Chapel мотоцикл со скоростями за выше 220 км/ч никогда не проедет. Как и все остальные повороты на Ф1 проходятся гораздо быстрее, чем на мото.
Даже простое сравнение рекорда круга в MotoGP на трассе в Сильверстоуне более 2 минут (почти 2:02), говорило о том, что мотоцикл проиграет (в Ф1 прошлогодняя квалификация осталась за Хемильтоном с временем круга 1:32.248.
не за боты, но за защиту колена в штанах — словил коленом каменюгу от встречной фуры — больно было, но без последствий. Что было бы без защиты, думать не хочу.
Страховка сильно зависит от региона и стажа, тут я не скажу. В этом году ОСАГО мне обошлось в 1 474 р.
По расходникам:
масло — Motul 7100 10w40 4л по нынешним ценам 3800р, для замены надо 2,2 л, значит на масло расход около 2 100 р.
маслофильтр HiFlo — рублей 400
воздушный фильтр (можно не менять, а промывать и смазывать, т.к. он не бумажный) — около 600 р
тормозные колодки — 4500р комплект оригинальных колодок (перед/зад). Хватает примерно на 10-12 тысяч км, если ездить спокойно.
цепь/звезды — сильно зависит от того, что выбирать. Мой комплект (RK XSO Z1 и звезды JT) потянули на 7 000 рублей. Родной комплект откатал 18 000 км.
Стоимости самих работ — сугубо индивидуально, т.к. сильно зависят от сервиса.
Ну и опять же, расходы за сезон сильно зависят от Вашего пробега в этот сезон. Я накатываю более 10 тысяч км, поэтому у меня два ТО в год и много всяких мелких расходов на химию, расходку и прочее.
На видео затраты может и больше. Мне сложно судить, я не реквизит представлял, а был объектом видео. Может поэтому не так муторно-напряжно было.
А вообще забавный процесс съемок, если в нем участвовать, а не готовый результат смотреть. Снимают дня два-три в куче мест, тратишь на это много-много времени, а на выходе потом получается 5 минут сюжета.
Прищепки особенно порадовали. Где они такую худосочную модельку человека нашли?
Мы должны мыслить здраво! И грызущий задний слик Хорхе! это 5
Кулхард нынче далеко не в той форме, чтобы его можно было напрямую сравнивать с нынешними пилотами Ф1.
Резина… слик на болиде (причем Hard), слик на мотоцикле. Чего неравноправного?
Прогрев резины — ну первый поворот, может быть и выиграл Дейвид за счет этого, а дальше уже без разницы.
Вся соль выигрыша болида — его аэродинамика, прижимающая его к дороге с силой в сотни кг, что позволяет проходить повороты с перегрузками до 4-5g. Связку Maggots-Backetts-Chapel мотоцикл со скоростями за выше 220 км/ч никогда не проедет. Как и все остальные повороты на Ф1 проходятся гораздо быстрее, чем на мото.
Даже простое сравнение рекорда круга в MotoGP на трассе в Сильверстоуне более 2 минут (почти 2:02), говорило о том, что мотоцикл проиграет (в Ф1 прошлогодняя квалификация осталась за Хемильтоном с временем круга 1:32.248.
И да, Дейвид обонал Гая на круг.