Представляю как на нем «тепло» будет летом в пробке… Зато можно жрать приготовить в любой момент. И даже на ходу запечь какую-нибудь вкусняху. Выезжая с работы закинул кусман мяса в фольге, приехал домой, ужин готов!
Мне нравится грамотный русский язык в п.4 на первой картинке. Прям настоящий адвокат писал… первое предложение. А потом у него кто-то отобрал клавиатуру и написал как думалось. «не определена источник»
я машиной пользуюсь 1 день в неделю, а то и в две — по магазинам или еще куда-то с семьей проехаться. В остальное время зимой — пешкарус+электричка+метро, летом велик до гаража (1 км от дома) + МОТО!!! И никак иначе. Из Балашихи в Москву состаришься пока доедешь (мне, например, часа 3 на машине до работы, где кругом самые дорогие платные парковки в Москве — нафиг оно надо). Так что гараж полностью предоставлен под авто и 2 мота.
да, правда, когда ходишь ± так же. Ноги все в говне, с дороги добрые водители тебя тоже с удовольствием обризгают всем тем, что полито было на дорогу. Сойдееет. Токсикоз снять самое то. Особенно когда сухо и морозно. Правда покрышек много надо, а они денег стоят.
Круть, можно будет и зимой кататься! уиииии! надо только еще один гараж под авто-мототехнику тогда заводить. В этот уже не влезет. Либо машину надо выгонять на улицу…
Да, то было образное выражение — меня просто потрясли, типы «ты там живой или как?», а то я там вообще завис.
Для чего красивыми — для всех людей, способных наслаждаться красотой архитектуры. Я вот сильно сомневаюсь, что строя Храм Христа Спасителя архитекторы вот прям только о верующих думали… тут вечно такие толпы сильно верующих китайцев и прочих иностранцев ходит, что прям даже не знаю. Ни в коей мере не хочу никого оскорблять. Просто наблюдение.
Хорошо, я атеист до мозга костей, но мне нравятся православные (в основном, но не только) храмы, церкви и т.д. Архитектурно они красивы, внутрь принципиально стараюсь не ходить. Пару раз буквально заходил, в католических собор в Минске — пение послушать, ибо очень красиво пели. Залип там минут на 15, так что ребятам меня из собора выковыривать пришлось силой. Второй раз, рядом с Несвижским замком собор тоже был внутри интересный, но я там буквально одним глазком заглянул. Почему ж мне нельзя любоваться этими сооружениями? Их же не только для верующих создавали эстетически красивыми?
ты привел только цены на запчасти и т.д. А я еще учитывал бы при такой оценке стоимость своего личного времени. Меня с китайцем задолбало в гараже сидеть и ковыряться. Нинзя 300 не требовала вообще никакого лишнего внимания, кроме плановых ТО и подготовки к зиме. А не, вру, на 45 тысячах генератор умер, но уже в мастерской. До нее он меня из последних сил вез.
Я за 2 года 14 500 км на SB200 откатал. пробовали, знаем. Вот по 50кубовому скутеру китайскому — вопросов ноль. тот же пробег, поломок ноль. А по SB200 забыл еще добавить в комменте — отвалился провод в клемме на коммутатор — встал и все… ладно нашел в дороге быстро. А разбор карбюратора возле Администрации Южного АО Москвы в 22 часа — это вообще песня… Засорилось оно чем-то видите ли…
ну не очень корректно сравнивать японские дрова, над которыми поиздевались все кто мог, и китайца с детским пробегом. К чертям китай. Накатался. Видимо, чтоб прийти к тому, что китай унылое ...., надо им владеть какое-то время.
Выстреливший амморт, вырвавший из рамы болт? Сношающий мозги карб? Да нафига оно она. Тем более, что узнать, какая деталь будет следующая могут только Боги. У меня порвало вкускной патрубок между карбон и головкой блока, вечно отворачивались всевозможные крепежи (даже законтренные спец пластинами, из-за чего кусок ступицы задней оторвало, когда болты ведомой звезды об раму на ходу вжарились), сожрало резьбу на оси задней колеса (сел регулировать цепь, открутил и все, закручиваться оно уже не могло), на ходу улетел весь механизм правого натяжителя цепи. Все было затянуто на совесть, но… Тоже сдох указатель уровня топлива, бесконечно сгорали лампочки и прочее и прочее… нахрен не вперся этот китай. А уж ТО каждые 1500-2000 км, да я сдох бы в прошлом году 9-10 штук их делать. Про трескающийся сам по себе плестик я вообще молчу.
Китай — ну нафиг.
пес его знает, у 300ок в среднем по больнице 50 тысяч ресурс. Вот я что-то сомневаюсь, что при переходе с 150*2 на схему 100*4 ресурс вырастет… А еще если форсировку повысить, то с чего бы ему жить сильно больше?
что-то я от 300ки за 4 года никуда не убежал. А звук на ней не сказать бы что «бомбический». Тихонько что-то там шуршит. Зато на уши не давиьт. Да и откуда взяться там звуку? 2 цилиндра, всякие нормы экологии, нормы по шуму…
А там скутер очень интересно выглядит
Для чего красивыми — для всех людей, способных наслаждаться красотой архитектуры. Я вот сильно сомневаюсь, что строя Храм Христа Спасителя архитекторы вот прям только о верующих думали… тут вечно такие толпы сильно верующих китайцев и прочих иностранцев ходит, что прям даже не знаю. Ни в коей мере не хочу никого оскорблять. Просто наблюдение.
Выстреливший амморт, вырвавший из рамы болт? Сношающий мозги карб? Да нафига оно она. Тем более, что узнать, какая деталь будет следующая могут только Боги. У меня порвало вкускной патрубок между карбон и головкой блока, вечно отворачивались всевозможные крепежи (даже законтренные спец пластинами, из-за чего кусок ступицы задней оторвало, когда болты ведомой звезды об раму на ходу вжарились), сожрало резьбу на оси задней колеса (сел регулировать цепь, открутил и все, закручиваться оно уже не могло), на ходу улетел весь механизм правого натяжителя цепи. Все было затянуто на совесть, но… Тоже сдох указатель уровня топлива, бесконечно сгорали лампочки и прочее и прочее… нахрен не вперся этот китай. А уж ТО каждые 1500-2000 км, да я сдох бы в прошлом году 9-10 штук их делать. Про трескающийся сам по себе плестик я вообще молчу.
Китай — ну нафиг.