Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
SSony
  • SSony
  • 21 февраля 2018 в 14:01
Забавно видеть Дукати с фарами аля японские тойота/лексус и Кавасаки явно в стиле итальянской Ламбо.
0
SSony
  • SSony
  • 25 января 2018 в 14:37
есть еще минус — глушить его устанешь, а зимой заводить…
+1
SSony
  • SSony
  • 25 января 2018 в 11:46
Представляю как на нем «тепло» будет летом в пробке… Зато можно жрать приготовить в любой момент. И даже на ходу запечь какую-нибудь вкусняху. Выезжая с работы закинул кусман мяса в фольге, приехал домой, ужин готов!
0
SSony
  • SSony
  • 15 декабря 2017 в 18:02
Мне нравится грамотный русский язык в п.4 на первой картинке. Прям настоящий адвокат писал… первое предложение. А потом у него кто-то отобрал клавиатуру и написал как думалось. «не определена источник»
+1
SSony
  • SSony
  • 1 декабря 2017 в 14:26
я машиной пользуюсь 1 день в неделю, а то и в две — по магазинам или еще куда-то с семьей проехаться. В остальное время зимой — пешкарус+электричка+метро, летом велик до гаража (1 км от дома) + МОТО!!! И никак иначе. Из Балашихи в Москву состаришься пока доедешь (мне, например, часа 3 на машине до работы, где кругом самые дорогие платные парковки в Москве — нафиг оно надо). Так что гараж полностью предоставлен под авто и 2 мота.
0
SSony
  • SSony
  • 1 декабря 2017 в 14:17
да, правда, когда ходишь ± так же. Ноги все в говне, с дороги добрые водители тебя тоже с удовольствием обризгают всем тем, что полито было на дорогу. Сойдееет. Токсикоз снять самое то. Особенно когда сухо и морозно. Правда покрышек много надо, а они денег стоят.
0
SSony
  • SSony
  • 1 декабря 2017 в 13:52
Круть, можно будет и зимой кататься! уиииии! надо только еще один гараж под авто-мототехнику тогда заводить. В этот уже не влезет. Либо машину надо выгонять на улицу…
+3
SSony
  • SSony
  • 13 ноября 2017 в 11:25
— стандартный маятник и цепная передача
Я один тут ремень вижу?!

А там скутер очень интересно выглядит
0
SSony
  • SSony
  • 10 ноября 2017 в 14:52
рулевая колонка точь-в-точь как у мопедов китайских, для индии может и нормально, но это же ужас!
0
SSony
  • SSony
  • 30 октября 2017 в 18:10
Да, то было образное выражение — меня просто потрясли, типы «ты там живой или как?», а то я там вообще завис.
Для чего красивыми — для всех людей, способных наслаждаться красотой архитектуры. Я вот сильно сомневаюсь, что строя Храм Христа Спасителя архитекторы вот прям только о верующих думали… тут вечно такие толпы сильно верующих китайцев и прочих иностранцев ходит, что прям даже не знаю. Ни в коей мере не хочу никого оскорблять. Просто наблюдение.
+1
SSony
  • SSony
  • 30 октября 2017 в 12:08
Хорошо, я атеист до мозга костей, но мне нравятся православные (в основном, но не только) храмы, церкви и т.д. Архитектурно они красивы, внутрь принципиально стараюсь не ходить. Пару раз буквально заходил, в католических собор в Минске — пение послушать, ибо очень красиво пели. Залип там минут на 15, так что ребятам меня из собора выковыривать пришлось силой. Второй раз, рядом с Несвижским замком собор тоже был внутри интересный, но я там буквально одним глазком заглянул. Почему ж мне нельзя любоваться этими сооружениями? Их же не только для верующих создавали эстетически красивыми?
0
SSony
  • SSony
  • 27 октября 2017 в 16:52
ты привел только цены на запчасти и т.д. А я еще учитывал бы при такой оценке стоимость своего личного времени. Меня с китайцем задолбало в гараже сидеть и ковыряться. Нинзя 300 не требовала вообще никакого лишнего внимания, кроме плановых ТО и подготовки к зиме. А не, вру, на 45 тысячах генератор умер, но уже в мастерской. До нее он меня из последних сил вез.
+1
SSony
  • SSony
  • 27 октября 2017 в 16:14
Я за 2 года 14 500 км на SB200 откатал. пробовали, знаем. Вот по 50кубовому скутеру китайскому — вопросов ноль. тот же пробег, поломок ноль. А по SB200 забыл еще добавить в комменте — отвалился провод в клемме на коммутатор — встал и все… ладно нашел в дороге быстро. А разбор карбюратора возле Администрации Южного АО Москвы в 22 часа — это вообще песня… Засорилось оно чем-то видите ли…
+1
SSony
  • SSony
  • 27 октября 2017 в 15:46
Если китай — то все просто — пол сотни ты едешь, пол сотни — толкаешь.
+8
SSony
  • SSony
  • 27 октября 2017 в 13:36
вот что значит на эмоциях писать… ошибок то сколько. Простите.
+8
SSony
  • SSony
  • 27 октября 2017 в 13:35
ну не очень корректно сравнивать японские дрова, над которыми поиздевались все кто мог, и китайца с детским пробегом. К чертям китай. Накатался. Видимо, чтоб прийти к тому, что китай унылое ...., надо им владеть какое-то время.
Выстреливший амморт, вырвавший из рамы болт? Сношающий мозги карб? Да нафига оно она. Тем более, что узнать, какая деталь будет следующая могут только Боги. У меня порвало вкускной патрубок между карбон и головкой блока, вечно отворачивались всевозможные крепежи (даже законтренные спец пластинами, из-за чего кусок ступицы задней оторвало, когда болты ведомой звезды об раму на ходу вжарились), сожрало резьбу на оси задней колеса (сел регулировать цепь, открутил и все, закручиваться оно уже не могло), на ходу улетел весь механизм правого натяжителя цепи. Все было затянуто на совесть, но… Тоже сдох указатель уровня топлива, бесконечно сгорали лампочки и прочее и прочее… нахрен не вперся этот китай. А уж ТО каждые 1500-2000 км, да я сдох бы в прошлом году 9-10 штук их делать. Про трескающийся сам по себе плестик я вообще молчу.
Китай — ну нафиг.
0
SSony
  • SSony
  • 26 октября 2017 в 12:47
Ну фиг знает… инфа из сервиса, где 300ки частые гости. У меня пока 47 — еще живем.
0
SSony
  • SSony
  • 26 октября 2017 в 12:40
пес его знает, у 300ок в среднем по больнице 50 тысяч ресурс. Вот я что-то сомневаюсь, что при переходе с 150*2 на схему 100*4 ресурс вырастет… А еще если форсировку повысить, то с чего бы ему жить сильно больше?
+2
SSony
  • SSony
  • 26 октября 2017 в 12:26
ну не нравится будет, пусть тогда «опять будет». Разницы то никакой от этого
0
SSony
  • SSony
  • 26 октября 2017 в 10:54
ну не знаю, 400 тысяч он будет стоить точно, а это не совсем бюджетно уже.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна