Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
SSony
  • SSony
  • 12 марта 2018 в 17:52
ну, я его и для совсем не города использую. Он у меня в 2016ом пережил 20 тысяч километров, большая часть из которых была дальняками в совсем не тепличных условиях. Да и вне сезона он у меня эксплуатировался нонстопом. А, ну да, я по своему старому еще машиной немного проехался. Облокотил его об бампер, потом завтыкал, решил машину выгнать из гаража, а про рюкзак забыл. Опомнился уже проехав метров 20-30… Но молния умерла не из-за этого 100%. Она там просто слабое звено.
0
SSony
  • SSony
  • 12 марта 2018 в 16:07
Добавлю от себя. Владею то ли 2, то ли 3 года (память ни к черту) моделью Мак5, эксплуатирую круглогодично. За это время внешне он так де истрепался внешне: верхняя ручка один в один выглядит, а вот декоративное покрытие спинки чувствует себя лучше, за исключением того места, где я в дальняке об молнию сумки на хвосте протер это покрытие почти насквозь. У меня от ежедневного использования умерло молния главного отсека, пришлось вшивать новую (1750р). Почти полностью облезла лямка для ношения шлема, немного ободралась и потеряла товарный вид внутренняя обивка. Мне карманов хватает. Под ключи использую кармашек с замочком.
На счет неудобного внутреннего пространства соглашусь: объем вроде и большой, но форма специфическая, большое и квадратное фиг засунешь. Всякие тряпки и прочую мелочь возить норм. Нагрузку на спину распределяет действительно отлично, хотя в дальняках нагруженный рюкзак все равно заставляет плечи побаливать (лечится нижней поясной лямкой, если ее правильно затянуть).
В остальном рюкзак огонь. Купил такой же новый. Теперь для мотосезона есть старый потрепаный, для межсезонья — новый и красивый.
+2
SSony
  • SSony
  • 2 марта 2018 в 17:42
ох тяжко будет этому 300кубовику такщить такой здоровый мот, да еще и с таким лобовым сопротивлением не кислым. У меня 300ка получается на 30 кило легче, компактнее, чуть мощнее едет, конечно, но только если быть очень спокойным и неторопливым человеком. А так выглядит интересно.
0
SSony
  • SSony
  • 26 февраля 2018 в 10:15
УЗВ не предлагать?
+1
SSony
  • SSony
  • 22 февраля 2018 в 12:28
а чего там ждать — сивик возьми для примера, вот и будет Хонда
+1
SSony
  • SSony
  • 21 февраля 2018 в 15:50
Есть еще БМВ, но их тоже не интересно в виде авто смотреть.
0
SSony
  • SSony
  • 21 февраля 2018 в 15:49
мне это вообще один из концептов обновления так сказать автомобиля ОКА напомнило…
+2
SSony
  • SSony
  • 21 февраля 2018 в 14:01
Забавно видеть Дукати с фарами аля японские тойота/лексус и Кавасаки явно в стиле итальянской Ламбо.
0
SSony
  • SSony
  • 25 января 2018 в 14:37
есть еще минус — глушить его устанешь, а зимой заводить…
+1
SSony
  • SSony
  • 25 января 2018 в 11:46
Представляю как на нем «тепло» будет летом в пробке… Зато можно жрать приготовить в любой момент. И даже на ходу запечь какую-нибудь вкусняху. Выезжая с работы закинул кусман мяса в фольге, приехал домой, ужин готов!
0
SSony
  • SSony
  • 15 декабря 2017 в 18:02
Мне нравится грамотный русский язык в п.4 на первой картинке. Прям настоящий адвокат писал… первое предложение. А потом у него кто-то отобрал клавиатуру и написал как думалось. «не определена источник»
+1
SSony
  • SSony
  • 1 декабря 2017 в 14:26
я машиной пользуюсь 1 день в неделю, а то и в две — по магазинам или еще куда-то с семьей проехаться. В остальное время зимой — пешкарус+электричка+метро, летом велик до гаража (1 км от дома) + МОТО!!! И никак иначе. Из Балашихи в Москву состаришься пока доедешь (мне, например, часа 3 на машине до работы, где кругом самые дорогие платные парковки в Москве — нафиг оно надо). Так что гараж полностью предоставлен под авто и 2 мота.
0
SSony
  • SSony
  • 1 декабря 2017 в 14:17
да, правда, когда ходишь ± так же. Ноги все в говне, с дороги добрые водители тебя тоже с удовольствием обризгают всем тем, что полито было на дорогу. Сойдееет. Токсикоз снять самое то. Особенно когда сухо и морозно. Правда покрышек много надо, а они денег стоят.
0
SSony
  • SSony
  • 1 декабря 2017 в 13:52
Круть, можно будет и зимой кататься! уиииии! надо только еще один гараж под авто-мототехнику тогда заводить. В этот уже не влезет. Либо машину надо выгонять на улицу…
+3
SSony
  • SSony
  • 13 ноября 2017 в 11:25
— стандартный маятник и цепная передача
Я один тут ремень вижу?!

А там скутер очень интересно выглядит
0
SSony
  • SSony
  • 10 ноября 2017 в 14:52
рулевая колонка точь-в-точь как у мопедов китайских, для индии может и нормально, но это же ужас!
0
SSony
  • SSony
  • 30 октября 2017 в 18:10
Да, то было образное выражение — меня просто потрясли, типы «ты там живой или как?», а то я там вообще завис.
Для чего красивыми — для всех людей, способных наслаждаться красотой архитектуры. Я вот сильно сомневаюсь, что строя Храм Христа Спасителя архитекторы вот прям только о верующих думали… тут вечно такие толпы сильно верующих китайцев и прочих иностранцев ходит, что прям даже не знаю. Ни в коей мере не хочу никого оскорблять. Просто наблюдение.
+1
SSony
  • SSony
  • 30 октября 2017 в 12:08
Хорошо, я атеист до мозга костей, но мне нравятся православные (в основном, но не только) храмы, церкви и т.д. Архитектурно они красивы, внутрь принципиально стараюсь не ходить. Пару раз буквально заходил, в католических собор в Минске — пение послушать, ибо очень красиво пели. Залип там минут на 15, так что ребятам меня из собора выковыривать пришлось силой. Второй раз, рядом с Несвижским замком собор тоже был внутри интересный, но я там буквально одним глазком заглянул. Почему ж мне нельзя любоваться этими сооружениями? Их же не только для верующих создавали эстетически красивыми?
0
SSony
  • SSony
  • 27 октября 2017 в 16:52
ты привел только цены на запчасти и т.д. А я еще учитывал бы при такой оценке стоимость своего личного времени. Меня с китайцем задолбало в гараже сидеть и ковыряться. Нинзя 300 не требовала вообще никакого лишнего внимания, кроме плановых ТО и подготовки к зиме. А не, вру, на 45 тысячах генератор умер, но уже в мастерской. До нее он меня из последних сил вез.
+1
SSony
  • SSony
  • 27 октября 2017 в 16:14
Я за 2 года 14 500 км на SB200 откатал. пробовали, знаем. Вот по 50кубовому скутеру китайскому — вопросов ноль. тот же пробег, поломок ноль. А по SB200 забыл еще добавить в комменте — отвалился провод в клемме на коммутатор — встал и все… ладно нашел в дороге быстро. А разбор карбюратора возле Администрации Южного АО Москвы в 22 часа — это вообще песня… Засорилось оно чем-то видите ли…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна