25-30 по спидометру, а то и меньше. В прошлом сезоне в меня открыл дверь пассажир за водителем, с тех пор очень боюсь дверей, тошню в междурядье. Тогда всё обошлось, только зеркало сломал и клипон погнул
Странный коллаж в заголовке поста. На байке явно не Росси. У Росси экзклюзивный контракт с Dainese, а там райдер в A-Stars. Да и байк похож скорее на GP10
-Абрам! Ну таки шо! Послушал я этих твоих Битлз! Херня полная!
— Шо? шо такое? Таки как может не понравится?
— Слуха у них нет, шипилявят и фальшивят
— А ты где слушал?
— Да, Мойша вчера напел
Непрактичен? Легко рулится, маневренен, отличная реагция на газ, тормоза. Моим потребностям отвечает полностью: и на работу по пробкам проехать со сменной одеждой в сумке, и на выходных покататься, и на трек съездить, и на дальняк стрельнуть.
Некомфортно? А что должно быть комфортным? Да, не Голдо-диван, но и каждая поездка — не испытание, а удовольствие от езды.
Неудобно? Удобно, что бы вы ни думали. Посадка не напрягает. Больше даже удивляет, как можно, например, в позе круизера или чоппера управлять своим весом.
Сложнее в управлении? Опаснее? Соглашусь, что опаснее, но не сложнее. И опаснее из-за того, что есть огромнейший потенциал в мощности, которые некоторые реализуют на ДОП. Так что опасны прежде всего мы для себя, а не мотоцикл.
В Мячково, говорят, цены еще больше. Однако, в Тушино и обеспечение на более высоком уровне, чем на остальных, особенно если сравнивать с Фирсановкой. Постоянно дежурит скорая, маршалы на трассе. Да и по скоростным характеристикам сильно отличается от Лидера и Фирсановки.
А после гонки Вале был радостный, приветсвовал болельщиков, в боксе улыбался. Да и отставание уже не такое большое, как было. Примерно, по 0,8с с круга
Забавность ситуации с переходом 1000-800-1000 заключается в том, что Dorna хотели уменьшить максимальные скорости и удешевить прототипы, а получилось наоборот: ни один из заводов, естественно, не решил оступать от гонки двигателей, и все стали стали выжимать еще больше, но уже не с 1000, а с 800 кб.см. А это влечёт за собой увеличение максимальных оборотов двигателя, увеличение компрессии, что в сумме с правилом 6-ти двигателей дало только увеличение стоимости двигателей из-за увеличения затра на разработку и использования более дорогих материалов. Ну а скорости как продолжали расти, так и будут.
если есть возможность постоянно ездить в комбезе — бери комбез. При падениях сразу понимаешь, что в комбезе вся защита именно там, куда не где она должна быть. Да и кожа многоразова на падения, до дырки, как текстиль, не протрёшь
Формально, не совсем конкурент. 1199 — это класс супербайк, и его конкуренты — это японские, итальянские, немецкие «литры» и австрийский RC8R. А вот представителя в классе суперспорт (до 600куб.см 4 цилиндра и до 750куб.см 2 цилиндра) у Дукати нет. 848 и развитие этой модели 848 EVO замечательны, спору нет, но вот двигатель 849куб.см не даёт этим байкам попасть ни в одну гоночную категорию. А нет гонок, нет продвижения по принципу «в воскресенье выиграл, в понедельник — продал». Так что создание суперспорта от Дукати — очень логичный шаг. К тому же слух говорит о том, что представлена новинка будет на EICMA, т.е. в ноябре, когда 1199 уже не будет всё той новинкой-конфеткой. 799, если он действительно будет, и 1199 должны стать заменой текущих 1198 и 848evo.
Гонка, конечно же, была ну ооочень интересной, но так жаль Вале. Специально, чтобы посмотреть на Вале on-line без всяких заморочек купил video-pass на motogp.com. И п&*%@ц, такое разочарование в самом первом повороте!
Это у лидеров чемпионата не решалось, а вот борьба за третье место еще не завершена была, rookie of the year не определён. Гонка обязана была быть интереснейшей! Так и случилось
— Шо? шо такое? Таки как может не понравится?
— Слуха у них нет, шипилявят и фальшивят
— А ты где слушал?
— Да, Мойша вчера напел
Непрактичен? Легко рулится, маневренен, отличная реагция на газ, тормоза. Моим потребностям отвечает полностью: и на работу по пробкам проехать со сменной одеждой в сумке, и на выходных покататься, и на трек съездить, и на дальняк стрельнуть.
Некомфортно? А что должно быть комфортным? Да, не Голдо-диван, но и каждая поездка — не испытание, а удовольствие от езды.
Неудобно? Удобно, что бы вы ни думали. Посадка не напрягает. Больше даже удивляет, как можно, например, в позе круизера или чоппера управлять своим весом.
Сложнее в управлении? Опаснее? Соглашусь, что опаснее, но не сложнее. И опаснее из-за того, что есть огромнейший потенциал в мощности, которые некоторые реализуют на ДОП. Так что опасны прежде всего мы для себя, а не мотоцикл.
Среда, Пятница. 17-30 — 21-00