Езжу на XJR1200. Доволен по всем статьям. Смотрится лучше CB-хи, сидеть удобнее. Реальная классика жанра. Управляемость супер! А вот про Х4 ничего не сказано:((
Не важно какой город! Главное, что человек ВЗЯЛ чужое!!! И не просто взял, а украл!!! А вор- должен сидеть в тюрьме! Наказание человек, совершивший сие деяние должен понести по закону, ибо если судить будем мы- то наказание будет более суровым…
По своим наблюдениям: в крупных городах отношение к мотоциклистам куда более лояльное, чем в «колхозе», и чем ни крупнее город, тем лояльнее относятся к мотоциклистам. Проще всего на мото в Москве, как ни странно ;) Выводы я сделал не просто так, а потому, что сам живу в колхозе, работа тут. Крупные магистрали: М4, М1 и прочие мотоциклистам даются легко. А вот стоит съехать куда- нибудь в сторону- приплыли, в прямом смысле слова!!! Едет в лоб обгонять фуру другая фура, при разнице в скорости 5 км/ч. Обочины нет, куда деваться- хз! Дык этот кретин тебе сигналит и фарами моргает!!! Остановка до 0 км/ч не помогает!!! И это наблюдение не у меня одного, просто воспринимаю очень остро. От поездки одно разочарование…
О дорогах говорить смысла нет!!! Это просто катастрофа!
А вот о возрасте пилота есть устоявшееся мнение- чем меньше лет, тем меньше мозгов. Хотя и это далеко не показатель.
А что тут тебе можно сказать?.. Каждый выбирает именно то, что его больше устраивает из всех плюсов и минусов. Я вот с чёппера на классик пересел. Правда сравнивать Honda STEED 400 и Yamaha XJR1200 нельзя по объективным причинам ;) Всё равно можно сказать, что чёппер не для русских дорог. Классик по сути оптимально.
Молодцы! Красиво проехали. На счёт камер- фоткают на платном участке сзади, мотономера распознают (проверенно). Камеры расположены на информационных арках (где погода, знаки дорожные подсвечиваются. А с заправками да, засада :). На платном участке на моте можно и бесплатно проскочить. Дело даже не в деньгах, а по жаре травиться копотью соляры- даром не надо. Правый шлюз- он для крупногабаритных грузов, полоса шире, шлагбаум стандартной длины, мот проходит без проблем ;) Надеюсь инфа полезная будет
Всё нормально с ним. Только Х4 все древние, в норм состоянии сложно найти. А ещё жрёт он ОТ 10 литров на 100км. При баке в 17 литров на 100 км заправка.
«Дури» много не бывает, тем более с нашими Камазами и прочей нечистью на дорогах. Главное правильно пользоваться. А ещё к этой дуре добавлены отличные тормоза, что тоже не мало важно. На максимум движку куда реже используешь, чем тормоза
Езжу на xjr1200. Радует действительно, с каждым километром всё сильнее и сильнее. Чем больше общаюсь с другими хыжероводами- понимаю, что выбор правильный и не жалею, что ушёл от Хонда (выбирал между фурой литровой, х4 и хыжером). Мот выше всяких похвал!
Полагаю, что онемеет не вся ладонь, а только безымянный и мизинец? Если так- тоннельный синдром, передавливается нерв. Нужно ручки большей толщины. У меня на новом моте такая же проблема. На старом, где ручки были толще, таких вопросов не возникало. Поставлю толще- отпишусь о результатах.
Контрруление и прикладывать в сторону порыва, но не сильно. Скорость у всех мотиков разная. У меня при резком порывистом ветре 90, не более. Держаться ближе к центру полосы. Руки напрягать нельзя, при управлении в таких условиях пытаюсь управлять одной рукой, внутренней к повороту. К стати, управление рукой, расположенной внутрь поворота сильно упрощает задачу. Оставляя большую долю внимания на дорогу. Нужно немного практики, но оно того стоит, не приходится играть в реслинг с самим собой. Как следствие не так сильно устаёт торс и руки )))
Не знаю как и где с оплатой штрафов. Есть у меня один, не соблюдение дистанции. Оформлял страховку и т.о.- по запросу ничего не всплыло, лень было плакаться с просроченным штрафом, 8мес просрочки, думал наместе вс всплывёт- ничего. Мотобат тормозил, просили пробить-по запросу по правам- тоже глухо, так что у кого как и что за штраф ;-)
Респект! Красава! Заезжай в гости, судя по номерам тебе не далеко ехать ;)
По своим наблюдениям: в крупных городах отношение к мотоциклистам куда более лояльное, чем в «колхозе», и чем ни крупнее город, тем лояльнее относятся к мотоциклистам. Проще всего на мото в Москве, как ни странно ;) Выводы я сделал не просто так, а потому, что сам живу в колхозе, работа тут. Крупные магистрали: М4, М1 и прочие мотоциклистам даются легко. А вот стоит съехать куда- нибудь в сторону- приплыли, в прямом смысле слова!!! Едет в лоб обгонять фуру другая фура, при разнице в скорости 5 км/ч. Обочины нет, куда деваться- хз! Дык этот кретин тебе сигналит и фарами моргает!!! Остановка до 0 км/ч не помогает!!! И это наблюдение не у меня одного, просто воспринимаю очень остро. От поездки одно разочарование…
О дорогах говорить смысла нет!!! Это просто катастрофа!
А вот о возрасте пилота есть устоявшееся мнение- чем меньше лет, тем меньше мозгов. Хотя и это далеко не показатель.