Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
SHARAP
  • SHARAP
  • 10 октября 2016 в 17:34
а вот так был загружен
+4
SHARAP
  • SHARAP
  • 10 октября 2016 в 17:27
вот я на своем Фиджере подымаюсь на перевал Кату-Ярык. Прошел без единой остановки, мот был сзади перегружен, это с двух Ебриков весь их груз перегрузил на себя, чтоб им легче было, местами переднее колесо отрывалось от дороги.
0
SHARAP
  • SHARAP
  • 10 октября 2016 в 10:43
Наверное каждый мотоцикл индивидуален! Я на своем Фиджере, коробка полуавтомат, по московским пробкам, вообще без проблем. Пробовал на других мотоциклах более легких — было сложней, конечно сила привычки присутствует тоже. Полностью всем доволен и оборотами на низах, и на верхах.
0
SHARAP
  • SHARAP
  • 10 октября 2016 в 10:32
Да подрамник, про историю ремонта можно целый пост написать. А если вкратце: вначале треснула силуминовая стоечка находящийся прямо под кофром и пластмассовая проставка, на третий год эксплуатации уже сам подрамник с обеих сторон. Варить не стал, наложил стальные уголки, пока вроде держиться, а так то конечно сильно перегружал центральный кофр.
+1
SHARAP
  • SHARAP
  • 10 октября 2016 в 0:43
Согласен с вами, зимой там красиво! В 2008 и девятом году ездил туда на горных лыжах кататься, приезжал всегда с коричневым лицом от загара из-за ярких солнечных лучей и ослепительного белого снега, без сильных солнцезащитных очков находиться невозможно.
+1
SHARAP
  • SHARAP
  • 10 октября 2016 в 0:06
Про Фиджеров много сказано и написано, особо и добавить нечего. Есть конечно у него одно слабое место, но это такая мелочь по сравнению с его достоинствами, когда буду менять себе мот, буду брать точно такой же, только свежее годом или нового!
+2
SHARAP
  • SHARAP
  • 8 октября 2016 в 12:16
Хороший обзор, только как-то быстро закончился по крайней мере для меня! Приходилось бывать в этих местах и зимой и летом, правда на машине в те времена еще не ездил на мотике. В августе месяце 2007года, стояла необычайная жара, в это время работали на юге Ставропольского Края. На выходных с товарищем поехали на экскурсию в Пятигорск, Кисловодск. После Кисловодска попали на Медовые водопады, после них обратил вниание что дорога ведет на перевал Гумбаши, решили добраться до перевала, с него я впервые в жизни увидел Эльбрус! С перевала спустились в другую сторону попали в Карачаевск. Дальше, больше в итоге уже ночью оказались в Домбае. Сняли номер в гостинице, когда утром проснулся и вышел на балкон увидел верхушки окружающих пиков, покрытые снегом был в шоке! Ну никак не ожидал увидеть снег в таком жарком августе месяце.
+1
SHARAP
  • SHARAP
  • 7 октября 2016 в 10:51
Хорошо написано! А так то да — ЯМАХА Рулит!
0
SHARAP
  • SHARAP
  • 6 октября 2016 в 13:37
Были времена…
0
SHARAP
  • SHARAP
  • 6 октября 2016 в 1:47
В том же духе — все воспринимается легко и доступно! Как и предидущие части.
0
SHARAP
  • SHARAP
  • 2 октября 2016 в 9:17
Самое главное никто не несёт ответственность, никого не наказывают за такую гигантскую пробку в Лакинске. Не построив хоть какую то дублирующюю дорогу затевать такую реконструкцию. Пишу как дальнобойщик — месяц назад когда возвращался из Кирова простоял там три часа, хотя время было уже ближе к ночи, идти в объезд, через Кольчугино, Киржач не рискнул, за спиной больше двадцати тн груза, там дорога категорично узкая и практически нет обочин, также одни спуски да подъемы. В этом году много фур там повалялось!
+1
SHARAP
  • SHARAP
  • 2 октября 2016 в 8:59
Нет слов одни эмоции — отважное путешествие!
0
SHARAP
  • SHARAP
  • 30 сентября 2016 в 20:39
Наверное я не до конца сформулировал свою мысль! Конечно нормальный. Просто за сто Ленинских рублей мне давали десять десяти рублёвых бумажек!
0
SHARAP
  • SHARAP
  • 30 сентября 2016 в 18:14
Я в конце восьмидесятых занимался перегоном ВАЗовских машин из Узбекистана в Россию, был такой бизнес. Так ГАИшники ташкентские не штрафовали меня, когда я им сотки которые ещё с портретом Ленина были, обменивал на обыкновенные червонцы. Мне было все равно, а для них сторублевая купюра в то время наверное круче доллара была.
0
SHARAP
  • SHARAP
  • 29 сентября 2016 в 16:49
Классное путешествие! Хороший обзор. Может я упустил или не прочитал про гостеприимство в Узбекистане в вашем дневнике. У меня товарищ каждый год осенью летает в Бухару в гости, а потом после приезда специально ложиться в больницу, чтоб почистить печень и все остальное, от такого тёплого приема!
+1
SHARAP
  • SHARAP
  • 24 сентября 2016 в 10:20
Хорошее путешествие! Все так легко и доступно изложено, как будто сам там побывал.
+1
SHARAP
  • SHARAP
  • 23 сентября 2016 в 8:17
Скорее всего это индивидуально, конечно же не диета, т.к. вечером нормальный ужин с обязательными 100-150граммами коньяка!
0
SHARAP
  • SHARAP
  • 22 сентября 2016 в 18:14
Согласен! Нужно и надо есть, но только немного. На самом же деле действительно не хочется есть, может это особенность организма, может уже с возрастом.
+3
SHARAP
  • SHARAP
  • 22 сентября 2016 в 17:52
Обычно за время поездки 1000км., сьедаю плитку шоколада и выпиваю воды от ноль, пяти до литра, именно питьевой никаких там кол, фант или энергетиков, правда обычно 1000км проходишь за 12часов и никаких проблем с опастностью для себя и своего здоровья. Простое обьяснение этому — при длительной езде на мотоцикле, желудок от тряски сжимается и уменьшается в размерах, вследствии этого такой малый прием пищи. Думаю, что это подтвердят многие мотодальнобои!
0
SHARAP
  • SHARAP
  • 21 сентября 2016 в 16:07
Благодарствую!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна