Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
SGA
  • SGA
  • 13 августа 2015 в 14:59
Эта… Как бы двигатель делается по лицензии уже много много лет рядом китайских концернов, в частности QingQi. Почти полная копия сузучего за исключением ряда незначительных деталей (цапфа коленвала, на которую крепится ротор генератора и копирный вал, например, отличаются). В остальном взаимозаменяемы детальками процентов на 95, что выливается в забавное — китай-владельцы ищут чтобы джебеловского впихнуть в мотор, владельцы джебелов 200 экономят ставя себе китайские детали.
+3
SGA
  • SGA
  • 10 августа 2015 в 17:08
Кому понятно? А слово «рядная» к чему относится?
+1
SGA
  • SGA
  • 24 июля 2015 в 11:35
Я думаю стандартный для этих моделей — 1 литр на 1000-1500 км.
0
SGA
  • SGA
  • 8 июля 2015 в 9:54
Молодец! Хорошо написано.
+1
SGA
  • SGA
  • 7 июля 2015 в 13:53
Любая тряпка, брезент, спецовка, что-то что ограничит воздух необходимый для горения. Ну, серьезно. Не бензин же полыхает.

По поводу диагностики — вы ведь сами написали, что предыдущее оригинальное приказало долго жить, перед тем как ставить замену, вы проверяли сопротивление на фазах генератора? Я полностью допускаю брак обоих реле (и оригинала и китая), но все же?
0
SGA
  • SGA
  • 7 июля 2015 в 12:53
Гугл на линии. «Электрику водой тушить не надо». Впрочем уже писал. А еще не надо злиццо, а то как то странно выглядит — в посте вроде и мысли у вас правильные мелькают — электрику водой не надо, а теперь вы как то входите в оппозицию — чем же еще тушить горящий мотоцикл? Конечно водой. Еще пописать можно и подорожник приложить. Извините, что грубо.

Я в комментарии указал ряд моментов, которые могли бы предотвратить вашу беду, если бы вы не поленились, не понадеялись на авось, «а тут пара метров ехать», в конце концов больше бы внимания уделяли диагностике мотоцикла. Потому что в тексте я не увидел выводов, кроме «не ставь кетай, будет бобо». Оригинал, особенно РР от «хонды», это не идеал, к сожалению. И приобретение опыта из этого случая не должно ограничиваться отказом от левых запчастей, надеюсь с этим то вы согласитесь?
0
SGA
  • SGA
  • 7 июля 2015 в 12:32
От перегрузки (тот же КЗ), разумеется. Но опять же, все зависит от силы тока утечки. Если у вас замкнуло РР прям намертво и сразу (что редко, обычно они начинают «дурить» переставая стабилизировать), то предохранитель может и спасет, безусловно. А если ток меньше номинала предохранителя? Закипит, осыпется, поплавится с целым предохранителем.
0
SGA
  • SGA
  • 7 июля 2015 в 11:31
Конкретно проводку? Не водой :)
-3
SGA
  • SGA
  • 7 июля 2015 в 11:29
Я не гадаю. Я лишь поправил предыдущего оратора, развеяв его иллюзии насчет главного предохранителя.

То, что у тебя КЗ серьезное было и так видно по фото. Собственно, надо было прислушаться к показанию вольтметра, а не жарить дальше. Ну, и вода как средство тушения проводки вообще финиш… Робы что ли ненужной в гараже не было накрыть?
0
SGA
  • SGA
  • 7 июля 2015 в 11:23
Автор «молодец». Все сделал, чтобы окончательно добить коня. На картинке вижу оплавленную косу проводов, что говорит о некислом токе утечки (КЗ проще говоря), это же показал и вольтметр выдав 11В, рассказав автору что «друг, нас тут проблемы! аккум не заряжается, а разряжается! срочно глушись, бери мультиметр и ищи утечку!», но автору пофиг, он жарит дальше в гараж к другу, а по приеду обнаруживает закономерный результат — горящую косу. Дальше следует контрольный — косу заливают водой (которая как бы ток проводит), еще сильнее усиливая ток утечки. Мда…
+1
SGA
  • SGA
  • 7 июля 2015 в 10:56
РР не потребитель :) Главный предохранитель 30А, обычный мото-аккумулятор в 10 ампер-часов закипит и пыхнет и с этим предохранителем, если не исправен РР (брак, перегрелся и пр.).
0
SGA
  • SGA
  • 11 июня 2015 в 9:32
ДТП с участием мотоцикла
+1
SGA
  • SGA
  • 11 июня 2015 в 9:31
64 человека в апреле… ахринеть… Особенно поразительна разница в цифрах — мото становится все более популярным — вот и количество жертв растет :(
+2
SGA
  • SGA
  • 6 апреля 2015 в 14:53
А от любых аналогов — мински, патроны, лифаны, стелсы — они одинаковые, одна и та же тормозная машинка. Пульты иногда отличаются, но редко.
+2
SGA
  • SGA
  • 6 апреля 2015 в 14:51
Я тут влезу, извините :) На БМ мотарде при падениях на асфальт страдают подножки (их кронштейны), ручки, рычаги тормоза-сцепления и лапки, конечно. Благо это все выгибается достаточно быстро и просто, менять не надо. Пластик не страдает, руль основной удар принимает. Ронял пару раз, руль не гнется, по крайней мере на 200-ке, где он с перемычкой.
+1
SGA
  • SGA
  • 18 декабря 2014 в 10:40
Ага. Посмотрели, потыркали, поговорили с продаваном. Ну, все! Берем! Отличные советы.

Мотоциклы падают — ручки, подножки, зеркала, слайдеры и даже царапины с вмятинками это все фигня. Предмет для торга, но по-большому счету на ездовые качества никак не влияет. А вот когда у вас компрессия в цилиндрах 7-8-6-9 и рейка карбов умерла уже давно, нет зарядки, царапины на хроме перьев, в баке не пойми что плавает и давление масла какое-то не очень паспортное — это автор как то упустил. Наверное, ему не важно. Наверное, кто его прочитает и последует мудрым советам, тоже не обратит на это никакого внимания.

Не знаете что смотреть? Скачайте сервисный мануал на нужную модель, прочтите основные параметры и допуски, там они написаны. Запаситесь простейшим измерительным оборудованием — компрессометр и мультиметр — и головников при покупке мотоциклов у вас будет значительно меньше.
+1
SGA
  • SGA
  • 6 декабря 2014 в 20:57
Зачем такой колхоз-то? Провода через весь мот, тублер со скрутками. Рядом же блок зажигания.
+2
SGA
  • SGA
  • 14 июля 2014 в 21:40
Автор же написал, что длины шлангов не особо хватало, и соляра разъела грушу через несколько минут.
+3
SGA
  • SGA
  • 12 июня 2014 в 21:03
Мопедка по главной жарит, коробка вообще с прилегающей территории выезжает, так что автор видео может изойти поносом от ненависти, но пацанчики в чотке синей зубиле не особо правы.
0
SGA
  • SGA
  • 17 апреля 2014 в 9:35
Очень здорово! Спасибо!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна