Эта… Как бы двигатель делается по лицензии уже много много лет рядом китайских концернов, в частности QingQi. Почти полная копия сузучего за исключением ряда незначительных деталей (цапфа коленвала, на которую крепится ротор генератора и копирный вал, например, отличаются). В остальном взаимозаменяемы детальками процентов на 95, что выливается в забавное — китай-владельцы ищут чтобы джебеловского впихнуть в мотор, владельцы джебелов 200 экономят ставя себе китайские детали.
Любая тряпка, брезент, спецовка, что-то что ограничит воздух необходимый для горения. Ну, серьезно. Не бензин же полыхает.
По поводу диагностики — вы ведь сами написали, что предыдущее оригинальное приказало долго жить, перед тем как ставить замену, вы проверяли сопротивление на фазах генератора? Я полностью допускаю брак обоих реле (и оригинала и китая), но все же?
Гугл на линии. «Электрику водой тушить не надо». Впрочем уже писал. А еще не надо злиццо, а то как то странно выглядит — в посте вроде и мысли у вас правильные мелькают — электрику водой не надо, а теперь вы как то входите в оппозицию — чем же еще тушить горящий мотоцикл? Конечно водой. Еще пописать можно и подорожник приложить. Извините, что грубо.
Я в комментарии указал ряд моментов, которые могли бы предотвратить вашу беду, если бы вы не поленились, не понадеялись на авось, «а тут пара метров ехать», в конце концов больше бы внимания уделяли диагностике мотоцикла. Потому что в тексте я не увидел выводов, кроме «не ставь кетай, будет бобо». Оригинал, особенно РР от «хонды», это не идеал, к сожалению. И приобретение опыта из этого случая не должно ограничиваться отказом от левых запчастей, надеюсь с этим то вы согласитесь?
От перегрузки (тот же КЗ), разумеется. Но опять же, все зависит от силы тока утечки. Если у вас замкнуло РР прям намертво и сразу (что редко, обычно они начинают «дурить» переставая стабилизировать), то предохранитель может и спасет, безусловно. А если ток меньше номинала предохранителя? Закипит, осыпется, поплавится с целым предохранителем.
Я не гадаю. Я лишь поправил предыдущего оратора, развеяв его иллюзии насчет главного предохранителя.
То, что у тебя КЗ серьезное было и так видно по фото. Собственно, надо было прислушаться к показанию вольтметра, а не жарить дальше. Ну, и вода как средство тушения проводки вообще финиш… Робы что ли ненужной в гараже не было накрыть?
Автор «молодец». Все сделал, чтобы окончательно добить коня. На картинке вижу оплавленную косу проводов, что говорит о некислом токе утечки (КЗ проще говоря), это же показал и вольтметр выдав 11В, рассказав автору что «друг, нас тут проблемы! аккум не заряжается, а разряжается! срочно глушись, бери мультиметр и ищи утечку!», но автору пофиг, он жарит дальше в гараж к другу, а по приеду обнаруживает закономерный результат — горящую косу. Дальше следует контрольный — косу заливают водой (которая как бы ток проводит), еще сильнее усиливая ток утечки. Мда…
РР не потребитель :) Главный предохранитель 30А, обычный мото-аккумулятор в 10 ампер-часов закипит и пыхнет и с этим предохранителем, если не исправен РР (брак, перегрелся и пр.).
Я тут влезу, извините :) На БМ мотарде при падениях на асфальт страдают подножки (их кронштейны), ручки, рычаги тормоза-сцепления и лапки, конечно. Благо это все выгибается достаточно быстро и просто, менять не надо. Пластик не страдает, руль основной удар принимает. Ронял пару раз, руль не гнется, по крайней мере на 200-ке, где он с перемычкой.
Мотоциклы падают — ручки, подножки, зеркала, слайдеры и даже царапины с вмятинками это все фигня. Предмет для торга, но по-большому счету на ездовые качества никак не влияет. А вот когда у вас компрессия в цилиндрах 7-8-6-9 и рейка карбов умерла уже давно, нет зарядки, царапины на хроме перьев, в баке не пойми что плавает и давление масла какое-то не очень паспортное — это автор как то упустил. Наверное, ему не важно. Наверное, кто его прочитает и последует мудрым советам, тоже не обратит на это никакого внимания.
Не знаете что смотреть? Скачайте сервисный мануал на нужную модель, прочтите основные параметры и допуски, там они написаны. Запаситесь простейшим измерительным оборудованием — компрессометр и мультиметр — и головников при покупке мотоциклов у вас будет значительно меньше.
Мопедка по главной жарит, коробка вообще с прилегающей территории выезжает, так что автор видео может изойти поносом от ненависти, но пацанчики в чотке синей зубиле не особо правы.
По поводу диагностики — вы ведь сами написали, что предыдущее оригинальное приказало долго жить, перед тем как ставить замену, вы проверяли сопротивление на фазах генератора? Я полностью допускаю брак обоих реле (и оригинала и китая), но все же?
Я в комментарии указал ряд моментов, которые могли бы предотвратить вашу беду, если бы вы не поленились, не понадеялись на авось, «а тут пара метров ехать», в конце концов больше бы внимания уделяли диагностике мотоцикла. Потому что в тексте я не увидел выводов, кроме «не ставь кетай, будет бобо». Оригинал, особенно РР от «хонды», это не идеал, к сожалению. И приобретение опыта из этого случая не должно ограничиваться отказом от левых запчастей, надеюсь с этим то вы согласитесь?
То, что у тебя КЗ серьезное было и так видно по фото. Собственно, надо было прислушаться к показанию вольтметра, а не жарить дальше. Ну, и вода как средство тушения проводки вообще финиш… Робы что ли ненужной в гараже не было накрыть?
Мотоциклы падают — ручки, подножки, зеркала, слайдеры и даже царапины с вмятинками это все фигня. Предмет для торга, но по-большому счету на ездовые качества никак не влияет. А вот когда у вас компрессия в цилиндрах 7-8-6-9 и рейка карбов умерла уже давно, нет зарядки, царапины на хроме перьев, в баке не пойми что плавает и давление масла какое-то не очень паспортное — это автор как то упустил. Наверное, ему не важно. Наверное, кто его прочитает и последует мудрым советам, тоже не обратит на это никакого внимания.
Не знаете что смотреть? Скачайте сервисный мануал на нужную модель, прочтите основные параметры и допуски, там они написаны. Запаситесь простейшим измерительным оборудованием — компрессометр и мультиметр — и головников при покупке мотоциклов у вас будет значительно меньше.