Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Rusnam
  • Rusnam
  • 23 июля 2015 в 0:59
А еще как вариант ПЕРЕНАТЯГ цепи. Провисание маленькое на подножке (обычно центральной) а как снял с нее, да еще и сел, тут то она бедная и натянулась… Спицефический хруст и натуженная работа мото говорят об этом. Ну и не будем скидывать со счетов неправильно выставленное колесо (банально можно втулки при смене перепутать, и уже несоосность налицо…
0
Rusnam
  • Rusnam
  • 23 июля 2015 в 0:56
Не хочу почувствовать себя мамонтом. но я свою вываривал в масле))) Замки подбирались на рынке отдельно, по тугости и плотности прилегания запорной пластины в пазы замочных шпилек. Хотя каюсь, грешен. как то прое*** замочную пластину, и катал до дому на проволоке (стальная, 1 мм)
0
Rusnam
  • Rusnam
  • 22 июля 2015 в 1:44
По поводу цепи. Замок правильно ставили? Он должен стоять перемычкой назад, то есть «по ходу»! Желательно стопор сильно не разжимать отверткой (равно как и в стороны). Удачи в ремонте!
+2
Rusnam
  • Rusnam
  • 21 июля 2015 в 12:15
Как человек весьма далекий от спорта (чего греха таить) впервые узнал о таком виде футбола! Надо обязательно побывать!!! автору спасибо за такой репортаж с места событий!
+1
Rusnam
  • Rusnam
  • 17 июля 2015 в 14:54
Так так стоп! Имею опыт катать на родной (китайской) цепи несколько тысяч км. с последующей заменой оной на РУССКУЮ от минска! Прокатал в общей сложности порядка 9000 на орионе. Скорость движения местами 85-95км. Если перед выездом не проверять ее состояние, или неправильно выставлены парралельности звезд колеса и двигателя, то результат ожидаем. Однако есть собратья и с более кубатурными цепниками. Как ми то тогда? почитав ваш пост, так вообще на моте можно упаст. ПОКУПАЙТЕ НОРМАЛЬНЫЕ РАСХОДНИКИ И СЛЕДИТЕ ЗА ТЕХНИКОЙ, да будет вам счастье а не цепь по хребту. Кардан тоже имеет свойства ломаться! Подшипники накроются и каюк. И в ремонте он дороже цепи. Пользую и кардан и цепь.
0
Rusnam
  • Rusnam
  • 17 июля 2015 в 2:43
Молодец. По отчету понимаю, есть люди, и нестрашно соваться в одиночку. однако Урал подвел. хотя и возраст у него конечно недетский
0
Rusnam
  • Rusnam
  • 16 июля 2015 в 15:20
Периодически езжу за город и беру на М4 людей то до Павловска, то до Воронежа. в основном это Дикари или автостопщики. 200 рублей как раз на заправку))) Иногда и больше дают, Но сам не прошу.
+2
Rusnam
  • Rusnam
  • 16 июля 2015 в 14:26
Душевно написано. Сам как владелец чоппера люблю вечерами после работы иногда так спокойно прокатить по городу по своим делам. Катишь спокойно, слушаешь работу двигателя. ощущаешь каждое движение в подвеске и поворот руля с шарканием покрышки по асфальту.
Вот и темнеет… Фара выдает ровный, белый свет, однако есть -, РР не от моего трудера, и аккума на малых садится. а крутить ой как не охота.
0
Rusnam
  • Rusnam
  • 16 июля 2015 в 14:13
Первый понравился! Молодец человек!
+1
Rusnam
  • Rusnam
  • 16 июля 2015 в 1:54
Привет землякам! Я тоже покупаю чекушку))) Может и пересечемся где)))
0
Rusnam
  • Rusnam
  • 16 июля 2015 в 1:50
VTZ 250 беру. 95год. Тоже твин. Первый Нейк будет)))
0
Rusnam
  • Rusnam
  • 16 июля 2015 в 1:45
Покупатель) сейчас беру мот 250 см3 твин, хонда. Внутрирыночный. Затребовал видео работы, и комплектность. Надеюсь и только надеюсь на порядочность продавцов. ибо за такие деньги ехать туда лично смысда нет.
0
Rusnam
  • Rusnam
  • 16 июля 2015 в 1:24
Хороший пост, весьма поучителен для тех, кто реально мечтает о низком полете над землей в пределах 300км/ч. Спасибо автору за жизненное изложение и правильный подход к мечте!
0
Rusnam
  • Rusnam
  • 16 июля 2015 в 1:04
Выглядит он сейчас неважно, потому и фоток то не особо…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна