А еще как вариант ПЕРЕНАТЯГ цепи. Провисание маленькое на подножке (обычно центральной) а как снял с нее, да еще и сел, тут то она бедная и натянулась… Спицефический хруст и натуженная работа мото говорят об этом. Ну и не будем скидывать со счетов неправильно выставленное колесо (банально можно втулки при смене перепутать, и уже несоосность налицо…
Не хочу почувствовать себя мамонтом. но я свою вываривал в масле))) Замки подбирались на рынке отдельно, по тугости и плотности прилегания запорной пластины в пазы замочных шпилек. Хотя каюсь, грешен. как то прое*** замочную пластину, и катал до дому на проволоке (стальная, 1 мм)
По поводу цепи. Замок правильно ставили? Он должен стоять перемычкой назад, то есть «по ходу»! Желательно стопор сильно не разжимать отверткой (равно как и в стороны). Удачи в ремонте!
Как человек весьма далекий от спорта (чего греха таить) впервые узнал о таком виде футбола! Надо обязательно побывать!!! автору спасибо за такой репортаж с места событий!
Так так стоп! Имею опыт катать на родной (китайской) цепи несколько тысяч км. с последующей заменой оной на РУССКУЮ от минска! Прокатал в общей сложности порядка 9000 на орионе. Скорость движения местами 85-95км. Если перед выездом не проверять ее состояние, или неправильно выставлены парралельности звезд колеса и двигателя, то результат ожидаем. Однако есть собратья и с более кубатурными цепниками. Как ми то тогда? почитав ваш пост, так вообще на моте можно упаст. ПОКУПАЙТЕ НОРМАЛЬНЫЕ РАСХОДНИКИ И СЛЕДИТЕ ЗА ТЕХНИКОЙ, да будет вам счастье а не цепь по хребту. Кардан тоже имеет свойства ломаться! Подшипники накроются и каюк. И в ремонте он дороже цепи. Пользую и кардан и цепь.
Периодически езжу за город и беру на М4 людей то до Павловска, то до Воронежа. в основном это Дикари или автостопщики. 200 рублей как раз на заправку))) Иногда и больше дают, Но сам не прошу.
Душевно написано. Сам как владелец чоппера люблю вечерами после работы иногда так спокойно прокатить по городу по своим делам. Катишь спокойно, слушаешь работу двигателя. ощущаешь каждое движение в подвеске и поворот руля с шарканием покрышки по асфальту.
Вот и темнеет… Фара выдает ровный, белый свет, однако есть -, РР не от моего трудера, и аккума на малых садится. а крутить ой как не охота.
Покупатель) сейчас беру мот 250 см3 твин, хонда. Внутрирыночный. Затребовал видео работы, и комплектность. Надеюсь и только надеюсь на порядочность продавцов. ибо за такие деньги ехать туда лично смысда нет.
Хороший пост, весьма поучителен для тех, кто реально мечтает о низком полете над землей в пределах 300км/ч. Спасибо автору за жизненное изложение и правильный подход к мечте!
Вот и темнеет… Фара выдает ровный, белый свет, однако есть -, РР не от моего трудера, и аккума на малых садится. а крутить ой как не охота.