Несколько ассоциаций в голове после просмотра.
Кайфушники — как говорит моя знакомица.
Мураши — ну посмотрите сами. Гурьбой, ускоренно, деловито.
Мальчишки — заметили сколь раз под плёнку заглянули? То-то же…
Как пацаны в школе девчонке юбку задирали…
Человечище.
Подарок достойный уважения. Хороший, добротный мотоцикл hurricane. Прощание с вещью тяжела, когда она приносила многочисленные эмоции.
Жизнь не закончилась. Будут новые дороги…
А вот шоколад не стоило упоминать!
Некоторые начальники собирают компромат на сотрудников!
Будет неприятно девушке в характеристике или ином документе увидеть запись «склонна принимать взятки».
Отрезал разъёмы показанные на рис.4. Вместо них установил клеммы кольцевого типа (RF2-6 (RV2-6), D6,5 мм, сечение провода: 1,5-2,5 кв.мм, KSS)
Подсоединил к клеммам аккумулятора (мне так удобно, ибо аккумулятор не вытаскиваю с начала сезона! Хотя можно подключить и к замку зажигания, и к реле стартёра...).
Кнопку использовал для прерывания эл. цепи влагозащищённую (одиночный переключатель IRS)
Месяц назад приколхозил мотоприкуриватель на Honda cb400sf. Выключатель спрятан от любопытных глаз.
Для самого мотоприкуривателя (рис.4) сделал новое крепление из милиметровой нержавейки (в картонке вырезал отверстие под изделие и путём нехитрых манипуляций придал форму будущему держателю. Далее перенёс размеры шаблона на металл).
А у Г-образного крепления мотоприкуривателя отрезал посадочное круглое окно.
К оставшейся части рулевого крепления приклепал П-образный держатель для авторегистратора (рис.3).
Чтобы конструкция самопроизвольно в плоскостях не двигалась, в металле накернил пупырышки.
Полностью согласен с посылом статьи.
Мото-карто-дромы должны быть на любой кашелёк!
В Свердловской области я не знаю ни одного такого места. Знаю несколько трасс для эндуро-кроссменов, а чтоб по кольцу…
Да, хотелось бы и даже за денюшку под предводительством инструктора подучиться вождению мотоциклом.
Но нет в окресностях Ревды и Первоуральска таких мест.
Вот и гоняют там, где дорога получше.
Отсюда и лютая ненависть к мотоциклистам (вот же ж никого микросекунду в зеркалах заднего вида небыло!) и спихование с дороги (пристраиваются сбоку и пихают), и перестроение в мотоцикл (нет хруста и проблем нет)…
Мало того что несовершеннолетняя, так ещё и приболевшая.
Рот приоткрыт — нос забит — простыла?!
Глаза с прищуром — подслеповата?!
Всё время позвоночник скрученнозагнутый — сколиоз?!
Или это мода «нездоровая красота». Хм, может «красивая болезненность».
Я не придираюсь, но мне думается, что фото сделаны в момент перед чиханием. Ещё лицо не скривилось, но уже приготовилось…
Оооо молодцы. Меня нет в соцсетях, поэтому и не искал там.
Ну и как старому библиофилу мне приятно держать бумажный оригинал, чем электронную книгу в руках. Хотя всё больше склоняюсь к второму варианту, но при этом заинтересовавшее меня приобретаю в варианте первом!!!
Да уж… документации в интернетах на твой мотоцикл очень мало. Чтоб друга порадовать, пришлось в Японии сервисную книжку и каталог запчастей на cb400ss заказывать. Всё конечно на японском, но по картинкам всё понятно. Что-куда-откуда… Да и с каталожными данными запчастей у него (у друга) проблем сейчас нет.
Кайфушники — как говорит моя знакомица.
Мураши — ну посмотрите сами. Гурьбой, ускоренно, деловито.
Мальчишки — заметили сколь раз под плёнку заглянули? То-то же…
Как пацаны в школе девчонке юбку задирали…
Подарок достойный уважения. Хороший, добротный мотоцикл hurricane. Прощание с вещью тяжела, когда она приносила многочисленные эмоции.
Жизнь не закончилась. Будут новые дороги…
Некоторые начальники собирают компромат на сотрудников!
Будет неприятно девушке в характеристике или ином документе увидеть запись «склонна принимать взятки».
Подсоединил к клеммам аккумулятора (мне так удобно, ибо аккумулятор не вытаскиваю с начала сезона! Хотя можно подключить и к замку зажигания, и к реле стартёра...).
Кнопку использовал для прерывания эл. цепи влагозащищённую (одиночный переключатель IRS)
с колпачком WPC-08 или -09
Для самого мотоприкуривателя (рис.4) сделал новое крепление из милиметровой нержавейки (в картонке вырезал отверстие под изделие и путём нехитрых манипуляций придал форму будущему держателю. Далее перенёс размеры шаблона на металл).
А у Г-образного крепления мотоприкуривателя отрезал посадочное круглое окно.
К оставшейся части рулевого крепления приклепал П-образный держатель для авторегистратора (рис.3).
Чтобы конструкция самопроизвольно в плоскостях не двигалась, в металле накернил пупырышки.
Видео с общением само по себе интересно, но…
Просто соблюдайте ПДД!
Мото-карто-дромы должны быть на любой кашелёк!
В Свердловской области я не знаю ни одного такого места. Знаю несколько трасс для эндуро-кроссменов, а чтоб по кольцу…
Да, хотелось бы и даже за денюшку под предводительством инструктора подучиться вождению мотоциклом.
Но нет в окресностях Ревды и Первоуральска таких мест.
Вот и гоняют там, где дорога получше.
Отсюда и лютая ненависть к мотоциклистам (вот же ж никого микросекунду в зеркалах заднего вида небыло!) и спихование с дороги (пристраиваются сбоку и пихают), и перестроение в мотоцикл (нет хруста и проблем нет)…
Рот приоткрыт — нос забит — простыла?!
Глаза с прищуром — подслеповата?!
Всё время позвоночник скрученнозагнутый — сколиоз?!
Или это мода «нездоровая красота». Хм, может «красивая болезненность».
Я не придираюсь, но мне думается, что фото сделаны в момент перед чиханием. Ещё лицо не скривилось, но уже приготовилось…
Ну и как старому библиофилу мне приятно держать бумажный оригинал, чем электронную книгу в руках. Хотя всё больше склоняюсь к второму варианту, но при этом заинтересовавшее меня приобретаю в варианте первом!!!
А про CUT стоит подумать, чтобы вводился автоматически при опубликовании поста, если это не сделал постооформитель!