вот я настолько был под рыжим кайфом, что не посмотрел резину. это опция для ктм. думаю можно найти инфу. ну смотри сам, хайда моя прошла те же 5000, и в этих же учловиях вела себя как УГ и чуть не полетел два раза, твиндуро держал траекторию бодрячком. на асфальте на более мощном моте держала лучше чем хайда… вообще хайда говнище.
на новом ктм стоит резина твиндуро. на одометре 5500км. резина не свежая, передок стерт на каких 30% заж тоже. держак у нее агонь как на песен так и на асфальте! мот закладывал очень агрессивно, ни намека на проскальзывание.
Тогда стоит поехать на пмжнапример в Кировск или Апатиты, тогда даже дождь на природе будет казаться чудом. Я делаю фотографии максимально приближенные к реальности которую я видел, а видел я ее под адреналином, в дико хорошем настроении, это как наркотик который рисует в воображении радугу и единорогов. Попав в похожее место у тебя будут такие же эмоции, и увидишь то же что и я. А фотоаппарат не может передать хотя бы тот динамичиский диапазон что видит наш глаз.
а вот Hidenau k60 scout резина вообще ниочем. те же 5000, остались те же 5мм. при этом грязь явно не ее презвание, песок не чем не лучше метзелер тоуранс. на мокром асфальте можно забыть про торможение задним тормозом
а я вот поменял термостат, все по феншую — оем хонда партс… в итоге за 55 евро нерабочий термостат… я вообще поражаюсь… ремонто пригодность мотоцикла — жесть. чтоб что то подкрутить — пол байка разобрать нужно. чтоб свечу поменять вообще или оригинальный ключ или бегай ищи что то похожее а потом доробатывай. поставить центральную подножку — сними выхлопной коллектор. чтоб снять коллектор сними бак и пластмассу =) отрегулировать клапана конечно очень просто гайками, но вот добраться до них, дрочево еще то=)) снимаем карбы =)) а потом попробуй как следует короб воздухана хорошо поставь на карбы, чтоб нигде ничего не люфтило… а когда первый раз ставишь карбы назад =)) куча топливных шлангов вводят в ступор — чето тут лишнее или я что то не правилно подключил (рд07а)полночи рылся в нете в поисках схемы этих сраных шлангов. много эмоций по поводу легендарной «не ломучей» африки =))
все возможно ребят! нужно просто использовать технику в режимах близких к щадящим. тогда и зазоры в клапанах не убегут за 15000км, и сцепление станет вечным. меняем масло регулярно, используем масла от официального поставщика, следим за уровнем масла =). вовремя делаем все плановые ТО…
ато купят мотоцикл, по всем параметрам в адекватном состоянии, с компрессией 9.5 что для этого мотоцикла является идеальным показателем, забьют на советы опытных про использование определенного масла, забудут о том что уровень масла нужно проверять регулярно, приедут через 3 месяца со словами — что то мотор громко работает и не прет, а в моторе осталось от силы пол литра… а потом поршневую меняют и поют песни о том что резинки к карбам плохо прилегали и фильтр КН говно грязь не держит =)) а то что сама тп убила хороший мотор =)) признаться себе не может… ждем в скором времени пост о реставрации классики =))
прошу прощения, с телефона не ставилась фотка
Хулиган. Смущалтменя своей болтовней
Твои фото ничем не уступают моим.
Очень приятно! Честно. Спасибо, от души!
Да встреча была очень приятной неожиданостью.
ато купят мотоцикл, по всем параметрам в адекватном состоянии, с компрессией 9.5 что для этого мотоцикла является идеальным показателем, забьют на советы опытных про использование определенного масла, забудут о том что уровень масла нужно проверять регулярно, приедут через 3 месяца со словами — что то мотор громко работает и не прет, а в моторе осталось от силы пол литра… а потом поршневую меняют и поют песни о том что резинки к карбам плохо прилегали и фильтр КН говно грязь не держит =)) а то что сама тп убила хороший мотор =)) признаться себе не может… ждем в скором времени пост о реставрации классики =))