Дак слишком много фоток и текста получается. Если еще видосики ставить с зимних, осенних, летних покатух, видосик са срали… Это все никто смотреть нибуит.
Поверь, старушка могет не хуже 990) даже не отставали, да даже от хардов в лесу не отставали. Но 990 хочу, после того как сделаю запланированное с африкой
Хм. Интересное мнение. Но хочу немного возразить, так как частенько помогаю с ремонтом и настройкой мотиков своим знакомым, и нигде я не видел чистых головок… И даже на автомобилях картеры и головы с налетом. Ок. Мой мопээд был после покупки вскрыт и там была обнаружена такая же желтизна, а мотик был пригнан с германии, где нарваться на потделку масла сложновато. И тут в эстони, я покупаю маслице и расходники у одного поставщика с которым сотрудничаю еще со времен езды на Кавасаки. И маслице мое даж не польского разлива
это разные мотоциклы. африка универсальный инструмент всегда готовый спрыгнуть с дороги на оффроуд и мчать по обитым дорогам, лесных тропинок, дюнам, говнам. конечно учитывая его вес… а зефир может позволить аккуратно ехать везде, а на асфальте весело наваливать! легко и весело рулится. красивый классический мотоцикл, но мое сердце завоевала африка!
Комплекты есть и у wilbers и у hyperpro