Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
RukuSan
  • RukuSan
  • 5 января 2016 в 16:18
В таком формате — 100% бред.
А за 4К — так тем более.
+2
RukuSan
  • RukuSan
  • 9 декабря 2015 в 17:40
главное полярность не перепутать ;)
+13
RukuSan
  • RukuSan
  • 9 декабря 2015 в 17:36
Когда уже расскажут Супермэну, что трусы нужно одевать перед комбезом, а не после… :))))
0
RukuSan
  • RukuSan
  • 13 ноября 2015 в 22:48
Ага :)
«Студия Приват представляет!» ©
+1
RukuSan
  • RukuSan
  • 11 ноября 2015 в 12:28
Да. Услышал музыку — вспомнил ролики ВНПХ.

Ребята, будьте аккуратней на дорогах.
0
RukuSan
  • RukuSan
  • 1 ноября 2015 в 11:53
Этот двигатель шёл на GPZ(Ninja) 500, KLE500, ER5 (Tvister), EN500.
0
RukuSan
  • RukuSan
  • 30 октября 2015 в 9:26
Давайте я текста и пару роликов кину, вместо автора :))

Данная модель выпускалась в Японии для Америки до 2009-го.
______________________________________________________________

Основная информация
Модель: Kawasaki Ninja 500R
Модельный год: 2007

Двигатель и привод
Рабочий объем: 498см3, 4-х тактный, DОНС
Тип: Двух цилиндровый, 4 клапана на цилиндр
Система охлаждения: Жидкостная
Система питания: Карбюратор
Число передач: 6, цепь
Мощность: 60.00 л.с. (43.8 кВт)) @ 9800 об./мин.
Крутящий момент: 46.10 Нм (4.7 kgf-m / 34.0 ft.lbs) @ 8500 об./мин.

Размеры
Вес: 176 кг
Высота по седлу: 775 мм

Ходовая
Колесная база: 1435 мм
Тип тормозов: передний тормоз 1 диск; задний 1 диск
Тип подвески переднего колеса: телескопическая, обычного типа
Тип подвески заднего колеса: маятниковая, с центральным амортизатороми прогрессивной характеристикой Uni-Trak
Цвет: титан

Скорость и ускорение
Максимальная скорость: 195 км/ч
Время разгона с места до 100 км/ч: ~5 сек (0–60 mph (0–97 km/h): 4.49 seconds)
Мощность/Вес: 0.3409 л.с./кг

Вместимость бензобака: 18 л.

www.totalmotorcycle.com/photos/2007models/2007models-Kawasaki-Ninja500R.htm




0
RukuSan
  • RukuSan
  • 25 октября 2015 в 18:39
Жаль два полюса не могу поставить. :)
0
RukuSan
  • RukuSan
  • 13 октября 2015 в 20:45
Всё зависит от типа мото. На турЫндуре эта дорога была-бы просто СУПЕР! :)
+3
RukuSan
  • RukuSan
  • 5 октября 2015 в 10:10
За 500 я бы с удовольствием взял. Главная проблема его заполучить потом. Одна доставка станет дурных денег.
+1
RukuSan
Очевидно, что про запад, север и юг!

Искренне ваш Капитан Очевидность ©
0
RukuSan
после введения «лайков» к комментариям статей, онлайнер превратился в помойку :(
0
RukuSan
  • RukuSan
  • 25 июня 2015 в 15:07
Всё будет нормально. У нас в Минске так сделали.
Да — прощай междурядье, но общая проходимость проспектов с заужеными полосами весьма выросла!
Не парьтесь, останутся ещё улицы с широкими полосами. ;)
+2
RukuSan
  • RukuSan
  • 23 июня 2015 в 15:32
ЭТО ППЦ!!!
Снимаю шляпу. ©
+1
RukuSan
  • RukuSan
  • 22 июня 2015 в 15:31
Вспомнил! Это мне напомнило ролик про технику безопастности «Водитель погрузчика Клаус.» www.youtube.com/watch?v=juFZpA7w2GE
+2
RukuSan
  • RukuSan
  • 22 июня 2015 в 15:29
Ага!
Нужно только заточить переднюю кромку, и гонять с откинутым столиком по тротуарам, играя в Кармагедон!!! (шутка)

Стремная и завораживающая штучка получилась. :)))
0
RukuSan
А я задний аморт поменял после того люка, вытек он и оказалось, что необслуживаемый.
+2
RukuSan
Сам однажды поймал, просевший люк, думал позвоночник осыпется. :(
А парень — реально счастливчик.
+3
RukuSan
  • RukuSan
  • 9 апреля 2015 в 21:32
50 секунд???
Дальше «засцал» ???

Не понимаю таких видео. Езди сам и не мешай другим.
Выёживатся надо не на ДОП.
0
RukuSan
  • RukuSan
  • 8 апреля 2015 в 23:46
Bluedio n2 например.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна