Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Rudesigner
Вот скока жрет, я сказать пока не не могу))) но по личным ощущениям, немного, относительно того же 135 скутера, а прет будь здоров, но не для города… в трафике напряжно, очень мягкая подвеска, много шума, и нечем посигналить разным сволочам :) зато срезать по бордюрам, гравию, траве ништяк )
0
Rudesigner
Блин прикольно, но глупость может скажу… а купить готовую нет? у меня HERO2 motorsport c USA, я уже когда приобрел понял что «блин… а как же на байк то крепить?» взял кроншейн на раму/трубу. Затем уже приобрел бандажку на голову чтобы там нырять и вся фигня :) А вот эти телескопические кронштейны же есть в продаже, разные.
0
Rudesigner
часто стабилизируют в редакторах
0
Rudesigner
не мало 125ки? для скутера 125 ок, не так давно езжу на двух колесах, чаще всего на скутерах 125-135, катался и на CBR250 и Ninja250 и они даже НЕ едут, особенно сибиар, если оборотистая кава еще раскручивается и как то едет 130-140 (друзья говорят 160 разгоняли) а сибиар 130 вышка. Какой смысл юбрика 125? я в мотошколе учился на таком, да удобный, да довольно легкий, но это на мот даже, а скорее мопед.
0
Rudesigner
вот тебе и KTM, а вообще дюк охрененный нэйкед, выглядит потрясно, за 150к то вообще.
+1
Rudesigner
все падают :) я первый раз в жизни решил сделать вилли на неделе, получилось, причем на чем?? на кср110 cs306313.userapi.com/v306313605/692/HxpR3s1EpqI.jpg но при очередной попытке байк сделал сальто, а у меня разбито колено, из экипы были только перчи, они приняли удар, иначе порвал бы ладони, а экипа то… экипа лежала в 50 метрах на лавке, лень было надеть СРАЗУ :) после падения надел, но почему-то потом не падал :D даже обидно стало.
А вот байк для станта надо готовить, ну что за херня на своем единственном вот так вот ?? клетку надо, слайдеры, ручки все защитить.
0
Rudesigner
В тае много фарангов бьются на байках, большинство из них думали, что умеют ездить, такие вот дебилы )
0
Rudesigner
клоун :)
0
Rudesigner
в самом вверху поста таблицы приводятся. Думаю там уже по результатам все понятно, и можно было не разводить эту канитель на стопятьсот комментариев, всем все очевидно, и преимущество электронники неоспоримо, если хочется еще поспорить, то youtube > www.youtube.com/watch?v=-Zv3Sacl7JQ — таких экспериментов на ютубе миллион
0
Rudesigner
ну я бы посмотрел тогда, как Вы например будете на переднем колесе, делая вилли (если не упадете до этого момента) оттормаживаться на мокром асфальте или асфальте с песочком, со 100кмч. как пиддать тяжелые травмы гарантированы с вашим контролем за направлением.
0
Rudesigner
ты неисправим и противореичшь сам себе, www.youtube.com/watch?feature=endscreen&NR=1&v=hwwXukJaTlM посмотри принцип работы и пойми наконец, что нет вообще такого идиотского понятия как «машина вообще не тормозит с абс», системе реагирует настолько мгновенно, что ты своей ногой в жизни не успеешь оказывать столь же интенсивное подконтрольное воздействие усилия на тормозные механизмы. Системы при полной блокировке моментально высвобождает РОВНО СТОЛЬКО УСИЛИЯ чтобы колесо продолжало тормозить именно на твоей «ГРАНИ СРЫВА КОЛЕС»
0
Rudesigner
недалекий это ты
0
Rudesigner
млеаать, ребята что с вами ??!!! «тормозит длиннее за счет отсутствия блокировки»??? вы себя слышыте? вы что думаете на заблокированных колесах машина тормозит эффективно ?! Порвите ваши права и аттестаты об образовании, идите в школу, сначала в среднюю, потом в автомобильную
0
Rudesigner
да тут просто собрание абсурдов, я вообще не представляю откуда столько взрослых людей, а они ведь по дорогам ездят! Они ведь думают что это действительно так, хорошо я уехал, я сомневаюсь, что хоть в одной стране мира человек купит машину или мот и в городе будет отключать себе абс, чтоб ахрененно четко по-пацански быстро и подконтрольно тормозить :DDDDDDD
+2
Rudesigner
хахах))) жалко можно только один плюс поставить, а то б я палец до синяка бы забил плюсовать тебе этот пост. Ну правда до слез смешно, АБС удлиняет тормозной путь, блин… охох ахаха :DDD самое страшное ведь действительно, что они в это верят а потом пойдут и друзьям расскажут, а те своим.
0
Rudesigner
с логикой значит напряг :)
+1
Rudesigner
«на автомобиле тормозной путь с АБС длиннее чем без нее» ну это трололо полный
0
Rudesigner
+100500
+1
Rudesigner
никогда нельзя ездить без шлема, причем желательно в фулфейсе ездить всегда, да неудобно, да снимать надо чтобы попить, зато при падении вперед не оставите нижнюю челюсть на асфальте.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна