Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Rudesigner
Да это жуть, я на Пхукете живу, в гору пеперся +35 под палящим солнцем в экипе на горе, вода кончилась я думал помру там ))
+1
Rudesigner
нуэто пять )
0
Rudesigner
Да там говорят был спуск получше, но дождем размыло все, канавы реально с мой рост встречал )
0
Rudesigner
Да вообще интернет кишит такими рассказами, и у всех запросы разные, кто то на 20 тыс проживет, кто то на 100 и то мало будет, тайланд опять же весь разный. Вот что точно я могу сказать, что сдесь отличные дорогие, красивые трассы, повороты, виды, и все это круглый год, для байкеров раздолье. А работа -отдельный разговор, я в тайланде не работаю, в этом плане для меня с переездом ничего не поменялось :)
0
Rudesigner
Это такой минимотард ) типа д-трэкера, только меньше и полуавтомат, сцепление выжимается само при переключении, кубатура 110cc модель kawasaki KSR
0
Rudesigner
Кто спорит, у меня 125 кросс, только там настройки другие, передачи короткие, и я не зря написал про дорогу и дорожник )) девушка по разметке будет ездить а не по грязевой чаче )
0
Rudesigner
меня тут закидают камнями за это, но дорожник 125 это не мотоцикл, это такой же мопед, уж извините лучше автомат 125, а все эти переключения, должны как то оправдываться, оправдываться они должны тягой, мощностью, скоростью, нафиг напрягаться на 125 байке, если такой же 125 автомат везет тебя также, только комфортно, еще и место под вещи в багажнике есть?
0
Rudesigner
вот я о чем, моноподы называется, я не смог найти видео одно интересное, которое видел раньше, там чувак на кроссе в лесу ездил с таким моноподом, но конец вращающийся был закреплен на макушке шлема, в итоге камера сама меня направление съемки но при этом было все видно и вышло очень круто. вот похожий пример, но тут чувак держит в руке, от чего и болтанка:
0
Rudesigner
ну я не о роликах на коленке, те мне наоборот кажутся часто с тряской, у меня тоже часто с тряской выходит съемка, вот когда не трясло так это со шлема по хорошему асфальту на спорте, на бак кстати не пробовал, присоска есть, цепляли ее только к машинам, пробовал на вилку цеплять, там трясло, видимо из за хода ее. А трушные самые ролики, они же продающие, официальные, спонсорские и тд… там я уверен применяют много ресурсов, чтобы видео было как можно лучше.
0
Rudesigner
скутер 125 с одни седоком развивает как правило 100-110 кмч на прямой. а полноценный байк типа спорта CBR250, который весит в два раза больше наверное, делает примерно 140-150 кмч. возможно у кого то получалось больше, но у меня только 140. Так что разница не в скорости даже, а в динамике и в ощущениях, на трассу все равно на скутере не рванешь-трясти и сдувать будет, а в городе больше 100 врядли будешь ездить, даже на односторонней, даже вне часа пик. Но с байком надо уметь обращаться, он если на тебя упадет, мало уже не покажется, еще если под глушитель ногу придавит, так мало того что травму можно на ровном месте выхватить, так еще и ожог. Так что в мотошколу! )
+1
Rudesigner
Да труба точно не к месту, да еще и без защитного кожуха, если вдруг на ногу приложишь, мало не покажется )
0
Rudesigner
вот даже не знаю, почему так повелось, думаю в этом есть какой то тайный смысл :) но мне разложиться нравиться больше поскольку упасть тут даже не совсем корректно, ну как можно упасть, когда твои пятки в 10см от земли? и можно ли называть горизонтальный полет с последующим скольжением — падением? Вот разложился, подходит, хотя и непонятно :D
+1
Rudesigner
Ну это смотря в каком городе )) я не знаю школ в МСК, я учился в Иркутске, у нас обучение стоило 18000р. но знания реально полезные, плюс ты ездишь на уже почти мотоцикле, на YBR125 (большинство школ их используют). После механического байка, легкий скутер на автомате будет управляться как игрушечный )
0
Rudesigner
падение- еще какой опыт, я вообще считаю что каждый байкер должен как то, где то, но хоть раз да упасть, просто чтобы понять в чем была ошибка, на площадке, в экипе, но разложиться надо )
0
Rudesigner
блин, вот смотрю, что блог переехал сам из личного, в блог байка, но в гараже я не смог выбрать CR125, потому что его там нет почему-то… теперь дезинформирую всех :D кросс то CR ^)
0
Rudesigner
нее, случаем не у них, но ребят знаю оттуда, был у них в гостях недавно :) А на пхукете наверное потому, что в тайланде (сейчас будет необъектив) это самое лучшее место :)) А тайланд, потому, что тепло, свежо, красиво, вкусно, недорого ну и все такое в этом духе )
0
Rudesigner
Экипа рулит :) Я как купил экипу, только не надену ее, сразу уроюсь :D так что зарекся одевать всегда. А Тебе в мотошколу надо, не дело это колодцев да разметки бояться, еще чего доброго фобия разовьется :D там научат и по песку и по воде и покрышкам (да да именно по ним прям поперек) и не только прямо проехать но и как тормозить, и как разгоняться.
0
Rudesigner
да нее… ну милахи же )) не все правда %)
+5
Rudesigner
Вот кстати нарезочка с первых попыток вилли. Снимал мой друг, байкпостовец Tru_valerich с гоупрохи:
0
Rudesigner
Да стараюсь, но не получается чет %)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна