Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Rorschach
Спасибо. Перепроверил сайт гиви — спинки были в допах, но их не было но мотораме, поэтому и не заказал :(
0
Rorschach
Это же кофр V47? Мне только вчера пришел с моторамы V47NNT, но я не нашел для него спинки даже на сайте givi, думал для этой модели их просто нет. Можешь скинуть каталожный номер?
+1
Rorschach
Я из НН. За городом конечно интереснее, ездил в Крым — есть на что посмотреть по дороге.
Вообще, это всё понятно, мб стоило создать отдельный философский пост, коих тут много, интересно, что люди об этом думают) тока у меня с пробегом проблемы)
Просто для меня использовния таких пафосных эпитетов и повседневная городская езда не совместимы.
+7
Rorschach
А я тут задумался об одной неприятной штуке. Посмотрел фильм «Почему мы ездим на мотоциклах», там много красивых слов о чувствах людей от езды: «мечта», «свобода», «ветер в волосах».
Мне, конечно, езда на мотоцикле доставляет кучу удовольствия. Я с наслаждением езжу на работу :) Но, черт возьми, моя голова постоянно занята анализом дорожной ситуации: просчитыванием поведения других водителей на несколько шагов вперед, анализом покрытия, траекторий моего движения, наблюдением за встречкой и всеми прилегающими выездами… и это не прекращается, пока я не опущу подножку моего байка.
Это ли свобода, если я в постоянном напряжении? Да и какой, к черту, «ветер в волосах», когда моя башка в интеграле?))
0
Rorschach
Я на своей Диверсии откатал уже больше 10000 км, ездил в Крым, и не чувствую проблем со встречным ветром, хотя во мне 190 см роста. Конечно, ветер есть, но он не вызывает дискомфорта, не напрягает шею… Капли дождя на визоре еще удобно им сдувать :)
+4
Rorschach
Мда, парень, заливающий бензин из канистры с сигаретой во рту — кандидат на премию Дарвина.
+15
Rorschach
«Я просто догнал», «просто постучал, чтоб он вышел поговорить», просто пытался оттормозить тачку… интересно, автору крылья не мешают в дверной проем проходить? Учителя хреновы…
На самом деле ни раз ловил себя на мысли, что когда кто-то начинает быковать на дороге, подрезать, оттормаживать и пр., есть желание вдарить по нему своей машиной, даже если изначально касания не было… Я буду виновен в ДТП и за свои действия отвечу, но будь готов на неадекват получить такую же реакцию
+3
Rorschach
Анекдот вспомнился :)

Мужик пришел в автосалон покупать машину, ему посоветовали «мерс» типа самый надежный авто. Мужик купил, естественно с гарантией. Наследующий день приходит и говорит, что мол коробка передач сламалась, сама каким-то образом. Ну сделали ему коробку. Затем повторяется это же картина, так несколько раз…
Мастеру это надоело и он говорит своему помощнику, что тот сел в машину к мужику и посмотрел как тот ездит. Помощник садится и просит подвести его до дома. Едут. Хозяин за рулем.
1-я скорость все хорошо. 2-я корость все прекрасно. 3-я скорость — нормуль. 4-я все путем, коробка работает исправно. Помощник говорит:
— Ну, что мужик — вроде все хорошо?!
Мужик:
— Смотри, а теперь R — ракета!!!
+1
Rorschach
А ты счиаешь, грамотными и сознательными люди становятся после школы/в универах, а до этого глупая школота? :) У меня вот наоборот, с возрастом стало больше пофигизма (как защитная реакция на трудности жизни), да и некоторые правила русского языка я забываю без постоянной практики письма :)
А молодое развивающееся сознание в посте выдают такие выражения как «но какой-то черт дернул меня ехать дальше, а ведь все могло закончиться намного лучше», «могло бы и не быть»… С возрастом понимаешь, что дерьмо случается, надо выносить опыт из своих ошибок и жить дальше, а не зацикливаться на «если бы да кабы».
+1
Rorschach
Чем же они упарываются, чтобы такое снимать
0
Rorschach
Сильно царапают бак мотоцикла!
Та же фигня. У меня еще и клепки металлические в шарнирах выглядывают наружу. Можно клеить специальные наклейки на бак. Я использую бюджетный вариант — наклеиваю кусок резины (авто камеры) на место соприкосновения наколенника и бака.
+1
Rorschach
Да, не очень грамотная статья, куча эмоций и намеков на то, что «вот мы бедные мотоциклисты, берегите нас»
Кстати, как специально разметка между полосами сделана из материала, в дождь превращающегося в скользкий каток.
Вот это зачем? пожалейте нас, нам и так трудно?
Как ни странно для обывателя, но подавляющее число аварий случается не по вине мотоциклистов.
Правда? А пруфлинк можно на статистику? Даже если в конечном итоге по ПДД виноват автомобилист, надо отдавать себе отчет в том, что при движении на скоростях, сильно превышающих скорость потока (а это, как правило, еще связано и с постоянным маневрированием, шашечками), водителям трудно нас заметить, потому что они просто не ждут появления мотоциклиста.
Теперь вернёмся к ДТП. В аварии попадают мотоциклы, оформленные в установленном законом порядке, с водителями, имеющими право управления, и, самое важное, СОБЛЮДАЮЩИМИ правила дорожного движения.
Теперь вернёмся к ДТП. В аварии попадают мотоциклы, не оформленные в установленном законом порядке, с водителями, не имеющими право управления, и, самое важное, зачастую НАРУШАЮЩИМИ правила дорожного движения.
Что-то поменялось? Вы просто играете словами.
+2
Rorschach
Легенда Нижнего Новгорода… не пропускает ни одной гонки… я видимо в каком-то другом городе живу
0
Rorschach
Еще спидометр может врать. На моей бывшей сибихе приборка была заменена на китайский аналог, так вот скорость завышалась примерно на четверть (мерял по навигатору). То есть 100 км/ч было равно реальным 75-80 км/ч
+1
Rorschach
Я в своем детстве еще и «Шар смерти» видел. Вроде такого.
0
Rorschach
Я так понимаю, датчик не настраивается никак. Что по поводу ложных срабатываний? Если, допустим, прикрепить внутри мотоцикла, а рядом камаз проедет — сработает?
+3
Rorschach
  • Rorschach
  • 14 сентября 2012 в 12:42
Что за шлем был у друга? И цену примерную, если можно
+1
Rorschach
Так ты за или против?))
Я всецело согласен с автором поста. В свете твоего коммента стОит только уточнить, что действительно лучше стартануть быстрее потока (при условии что ты протиснулся между стоящими на светофоре машинами или уже стоял первым), благо, даже малокубаторные мотоциклы это позволяют делать с легкостью. Не вижу причин не использовать этот плюс, тем более он поможет некоторое время не напрягаться по поводу поведения окружающих ТС, т.к. они все сзади =). Но если догоняешь интенсивный поток машин, то тут уже безопаснее ехать с ними в своей полосе, а не играть в шашки и не лезть в междурядье.
Главное, что это никак не расходится с основной мыслью поста :)
0
Rorschach
Спасибо, интересные видео.
Честно говоря, не думал что на дорожной 400-ке применяют свешивание в поворотах. Я, видимо, еще зелен :) Надо попробовать.
И по приборам интересно — у меня на св400 sf на пятой скрости на 12.500 оборотах скорость около 105 км/ч. А ты вроде 140 жмешь и всего 10 тыщ… то ли у меня с тахометром что, то ли с мотором((
0
Rorschach
Казалось бы, причем здесь ширина дороги?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна