Спасибо! Насчет желтизны хз, хз. в аукционном листе трубы были пыльными и не очень чистыми. А тут они их помыли и полирнули перед продажей, скорее всего.
притормаживаешь задним тормозом. но при этом надо быть готовым к тому, что мотоцикл слегка распрямится, а следовательно радиус его поворота увеличится. Блокировать его ессно нельзя — получишь лоу- или хайсайд. А вообще абс наше все.
Комментарий по поводу 40%. Не буду ставить цифры под сомнение, также как и не буду искать первоисточник, потому как лень и потому как доверяю автору.
Но. Учитывая:
«О том что люди, выбирающие технику с АБС, как правило, более ответственно подходят и к другим вопросам безопасности, так что и бьются они существенно реже.»
Можно предположить, что эффективность самой АБС меньше указанных 40%.
Приведу аналогию: к примеру есть одна и та же модель автомобиля. стоимость которой разнится %40. Причем отличие только в свистоперделках: кожа-рожа, сваровски, усилок и т.д. Если стандартную комплектацию покупают преимущественно как единственную машину в семье, то дорогую как вторую, третью и четвертую машину в семье. Вот и выйдет по статистике (количество дтп на количество машин), что кожа-рожа очень положительно влияет на безопасность.
Можно, допустим, сказать что подсчитывать надо не количество дтп к количеству машин, а количество дтп к пробегу, но тут большое влияние окажут другие факторы — к примеру, таксисты или какойнить каршеринг.
В общем, статистика как аргумент это такое себе дело. Многое зависит от того как собиралась статистика, все ли факторы были учтены, размер выборки и тд. Но часто бывает, что за неимением лучшего приходится обращаться к статистике.
Но это никоим образом не снижает ценности АБС. Сам выбирал мот по такому критерию. Вначале АБС, потом все остальное.
Но. Учитывая:
«О том что люди, выбирающие технику с АБС, как правило, более ответственно подходят и к другим вопросам безопасности, так что и бьются они существенно реже.»
Можно предположить, что эффективность самой АБС меньше указанных 40%.
Приведу аналогию: к примеру есть одна и та же модель автомобиля. стоимость которой разнится %40. Причем отличие только в свистоперделках: кожа-рожа, сваровски, усилок и т.д. Если стандартную комплектацию покупают преимущественно как единственную машину в семье, то дорогую как вторую, третью и четвертую машину в семье. Вот и выйдет по статистике (количество дтп на количество машин), что кожа-рожа очень положительно влияет на безопасность.
Можно, допустим, сказать что подсчитывать надо не количество дтп к количеству машин, а количество дтп к пробегу, но тут большое влияние окажут другие факторы — к примеру, таксисты или какойнить каршеринг.
В общем, статистика как аргумент это такое себе дело. Многое зависит от того как собиралась статистика, все ли факторы были учтены, размер выборки и тд. Но часто бывает, что за неимением лучшего приходится обращаться к статистике.
Но это никоим образом не снижает ценности АБС. Сам выбирал мот по такому критерию. Вначале АБС, потом все остальное.