Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
RomanTyan
Если что, то можем махнуться сиденьями)) мне мой низковатым кажется)) продублировал))
0
RomanTyan
Если что, то можем махнуться сиденьями)) мне мой низковатым кажется))
0
RomanTyan
Ого вы поменяли мот))) Поздравляю))
0
RomanTyan
Возможно) по номерам двигателя и вин все норм. сходится с таможней и аукционными данными.
0
RomanTyan
Туринговое стекло точно докуплю) в последнем абзаце написал)
0
RomanTyan
Спасибо! Насчет желтизны хз, хз. в аукционном листе трубы были пыльными и не очень чистыми. А тут они их помыли и полирнули перед продажей, скорее всего.
0
RomanTyan
от выворота руля, наклона и длины базы. Кароч радиус у бандоса больше))
0
RomanTyan
О! так и сделаю следующим летом) Спасибо за совет) И тебе ровных дорог)
0
RomanTyan
Каешн) как только номер получу)
0
RomanTyan
Навигатор сказал что так лучше
0
RomanTyan
Не думаю что 650 мне надоест ближайшие пару лет. А так да, цены примерно одинаковые на них.
0
RomanTyan
а счас?
0
RomanTyan
все?
0
RomanTyan
Вопрос снимаю) Серьезный мот)
0
RomanTyan
А что за мот?)) Я тоже в субботу пригнал новый))
-1
RomanTyan
притормаживаешь задним тормозом. но при этом надо быть готовым к тому, что мотоцикл слегка распрямится, а следовательно радиус его поворота увеличится. Блокировать его ессно нельзя — получишь лоу- или хайсайд. А вообще абс наше все.
0
RomanTyan
Комментарий по поводу 40%. Не буду ставить цифры под сомнение, также как и не буду искать первоисточник, потому как лень и потому как доверяю автору.
Но. Учитывая:
«О том что люди, выбирающие технику с АБС, как правило, более ответственно подходят и к другим вопросам безопасности, так что и бьются они существенно реже.»

Можно предположить, что эффективность самой АБС меньше указанных 40%.

Приведу аналогию: к примеру есть одна и та же модель автомобиля. стоимость которой разнится %40. Причем отличие только в свистоперделках: кожа-рожа, сваровски, усилок и т.д. Если стандартную комплектацию покупают преимущественно как единственную машину в семье, то дорогую как вторую, третью и четвертую машину в семье. Вот и выйдет по статистике (количество дтп на количество машин), что кожа-рожа очень положительно влияет на безопасность.
Можно, допустим, сказать что подсчитывать надо не количество дтп к количеству машин, а количество дтп к пробегу, но тут большое влияние окажут другие факторы — к примеру, таксисты или какойнить каршеринг.
В общем, статистика как аргумент это такое себе дело. Многое зависит от того как собиралась статистика, все ли факторы были учтены, размер выборки и тд. Но часто бывает, что за неимением лучшего приходится обращаться к статистике.

Но это никоим образом не снижает ценности АБС. Сам выбирал мот по такому критерию. Вначале АБС, потом все остальное.
0
RomanTyan
Да мне кажется что это школьник. Нет смысла ему отвечать кмк
0
RomanTyan
Выздоравливай! Я ради таких выездунов бибикаю коротко дважды при подъезде к перекрестку. на всякий случай. И снижаю скорость.
0
RomanTyan
Не больше 110. это ж стелс)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна