Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
RomanTyan
Молодец, что сдала) Поздравляю)
+1
RomanTyan
Ну почему… когда стыдно хочется убедиться, что все не так страшно как тебе рисует твое воображение. и получить своеобразный анестетик. Или небольшую индульгенцию.
Проблема аутло среди мотоциклистов в том, что нет категорий аутло.
есть аутло такой, как эта девушка — страшно, медленно, аккуратно и осознавая все возможные последствия. а есть тупо безбашенные отморозки, откручивающие при любой возможности и ценой своей жизни (на что в общем-то насрать) и испорченных или отобранных жизней других людей.
+1
RomanTyan
Вы правы насчет обучения. Нихрена не учат в автошколе. Но в целом научиться за доп деньги и сдать вождение самому было бы дешевле и всяко полезнее)) А так советую сходить на джимхану. Я на втором занятии первый раз чиркнул слайдером ботинка в восьмерке) Мотоцикл после занятий однозначно лучше чувствуется.
0
RomanTyan
Ну автор же рассказывает про свои моральные терзания. Ей стыдно. Мне тоже было не по себе быть аутло. Эдакий червячок отравлял удовольствие от поездок. Сейчас все намного лучше, хотя гонзаю без номеров с ДКП и открытой датой. Но это парит не так как отсутствие прав.
+1
RomanTyan
У многих взрослых людей в свое время тоже не было прав. Потому на такие финты они смотрят сквозь пальцы. В конце концов, мы тут все взрослые люди и этот выбор остается на нашей совести.
+1
RomanTyan
Сам все лето проездил без прав. Меня даже ловили на этом) Экзамен сдал в конце авгуса с первого раза. На своем. У меня вопрос к ТС: что мешало предварительно на своем мотике выдр… чить эту восьмерку до потери пульса? мотик есть. по допам без прав все равно ездишь…
0
RomanTyan
Чёрный со светоотражающими полосками))
0
RomanTyan
Хорошо что все в итоге обошлось без последствий. А на будущее: любое ТС (авто, мото) при покупке надо пробивать на участие в ДТП, количество хозяев и ограничения на рег.д. Можно еще пробить на наличие страховки но это уже не обязательно.
Это может вам сэкономить кучу времени, нервов и денег. И занимает по времени около 10 минут.
0
RomanTyan
Запрет на регистрационные действия по базе ГИБДД не бился?
0
RomanTyan
Ну вот здесь, мое рациональное я говорит свое фи) после замены мотика придется менять экип, а это не круто. экип должен быть кайфовый сам по себе с мотиком любого цвета)
+1
RomanTyan
Не ржать, а счастливо улыбаться)))
+3
RomanTyan
Отлично написано! особенно эмоции когда есть хороший вариант и он почти твой)))
0
RomanTyan
или абс)))
+4
RomanTyan
вот согласен с предыдущим комментатором. мелковато вы взяли. нинзя н2 — ваш выбор сыну как первый мот. 320 кобыл, турбина. мощности достаточно для обгона тракторов и гужевых повозок. момент опять же. хватит для того чтобы унизить приору со светофора. мот как раз для новичка.
0
RomanTyan
Ну гипермаркет это скорее длительная остановка…
0
RomanTyan
ну как вариант появляется искушение не закрывать. а там трах, бум, бац. вобщем интеграл безопаснее)
0
RomanTyan
хе, а я один раз не заблокировал запасной и он открылся вместе с основным)) очень мягко спустился
0
RomanTyan
ну она не может на 6700 не жрать, а 8000 жрать) она жрет в два раза больше сразу как только втек)) физика)
0
RomanTyan
что, ни разу не блокировали заднее?? я за лето на стелсе блокировал его раз 5 во время экстренного торможения. на сибихе правда из-за тугого заднего тормоза ни разу.
На зедке уже почти тыщу откатал — абс срабатывало раза два.

Я езжу почти каждый день в плотном трафике в регионе где про мотоциклистов только изредка вспоминают. многие тупо не пропускают и перестраиваются в тебя.
0
RomanTyan
поздравляю) с другой стороны я и на свою зедку не жалуюсь — очень удачно ее взял. настолько удачно что и не верится)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна