Да, но представь, что тебе 30 и ты пришел открывать категорию. Естественно это будет полноценная «А». И соответственно обучение будет проходить на мотоциклах свыше 600 кубиков.
И опять задам вопрос — какой смысл потом пересаживаться на 50кубов?
Да, просто когда берешь отдельно в банке — проблем меньше.
Я когда машину брал — в автохаузе проценты были меньше — но итоговый месячный взнос был выше (при тойже длительности кредита). В итоге взял в своем (где являюсь клиентом) банке. по ходу дела пару раз проходила акция и они пересчитывали остаточную сумму с понижением процентов.
И я примерно того-же мнения. Что судить нужно в целом.
И зачастую зависит от города, марки и т.д.
Знакомые возят машины BMW обслуживать в Lindau. Там тоже официалы — но цены куда ниже чем в Мюнхене.
Как пример — велик сдаю тоже официалам — они проходят каждый год обучение по обслуживанию амортизаторов. А также полностью регистрируют все работы для конкретного аморта — если что, можно всегда выяснить чей косяк.
Еще играет некоторую роль — как хочешь потом продавать. машина лучше котируется если обслуживание проходило у официалов, нежели в стороннем сервисе, типа ATU…
Честно не знаю. Всегда думал — что если оформляешь кредит в автохаусе — то «Fahrzeugbrief» остается или у них или у банка, которые выдает кредит.
Если же в частном порядке берешь отдельно кредит — то «Fahrzeugbrief» остается у тебя. Так как в автохаусе ты просто покупаешь ТС. Зачастую его даже не требуют показать, типа если кредит берешь для покупки ТС.
Но вроде как даже если «Fahrzeugbrief» остался в банке — ты вроде как его можешь затребовать для продажи/утилизации ТС. А кредит будет дальше на тебя так и идти.
Но могу ошибаться — это только мои догадки и обрывочная информация от знакомых.
До конца месяца закончу с переездом — потом пойду по салонам. Заодно и поинтересуюсь у кого остается бумажка. :)
А что с ценами?
Машина среднего класса стоит 300-350 евро малое обслуживание и 500-550 евро большое.
Велосипед — двухподвес с телескопическим подседельником — полный сервис стоит 340 евро.
А сколько стоит обслужить мотоцикл у официалов?
Есть ли альтернативы, в виде хобби.веркштатов?
Ха-ха… У меня в доме три этажа и подвал, но обозначаются они следующим образом: UG / EG / OG / DG
Подземный Этаж / Наземный Этаж / Верхний этаж / Мансарда
На подземном этаже находится гараж, прачечная, отдельные помещения для хранения личных вещей, комната для велосипедов.
Поэтому для русскоговорящих приходится уточнять. :)
На счет междурядья — мотоциклы не имеют преимуществ перед машинами — поэтому водители машин, могут проявлять недовольство. А так четко прописан боковой интервал 1 м до многоколейных ТС и 1,5 м до одноколейных ТС.
а также на автобане предписано в случае пробки организовывать спасательную полосу «Rettungsgasse». И естественно проезд по ней запрещен.
В итоге — будут считать нарушения нескольких пунктов. А если еще будет засчитана агрессивная/опасная езда — наказание может быть суровым.
Так что нарушать — под свою полную ответственность.
Смотря за чем туда идти. Я был там в субботу рано утром. Народу практически не было.
Была возможность потрогать мотоциклы разных производителей в одном месте.
Было куча баров — где можно было пообщаться с единомышленниками. Цены — особо не смотрел, так как не за этим туда шел.
А вот новых идей получил кучу. Как выше написали — одной из находок стали маршруты путешествий.
Простроченные вещи относятся к классике. В том числе куртки и мотоциклетные седла.
Так что простроченные элемент на штанах — лишь усиливает этот эффект.
Просто у меня зарплата в тех же денежных единицах, что и указанная цена.
Нет, это не джинсы — купи раз в неделю. Но катать на скрэмблере по среди рабочей неделе по европейскому городу — весьма подходящие по стилю.
С другой стороны — взять шлем за 300-500€ почему-то нормально.
Сейчас глянул цену кожаных комбинезонов (нераздельных) от Альпинстар… И кто-то же катает в них…
Ну думаю специально искать не будут — но на торчащую полторашку из сумок с желтоватой жидкостью — обратят внимание.
Опять же — если произойдет авария и последует возгорание — причиной которого стала неправильная тара — страховка, возмещение ущерба окружающей среде, третьим лицам — все это будет аукаться потом долго.
На счет проверки сумок — смотря при каких обстоятельствах останавливают. «ZOLL» — которая таможня — могут осматривать транспорт и сумки в зоне 30 км (в глубь страны) на суше.
Меня как-то проверили — остановился на перекур в парке — оказалось место для нариков…
А так да — главное вежливость. И полиция вполне по человечески относится. За человеческое отношение многое могут простить.
Ни кого я не вводил в заблуждение — основная часть автобана состоит из 2-х полос.
По мере необходимости добавляются полосы — это развязки, въезды/выезды из городов. Съезды с автобанов.
И ограничение скорости — ни какой связи с количеством полос нет. По закону на автобане нет ограничения скорости. Но имеются участки где её все же ограничивают — отмечая соответствующими знаками. Места — это въезды/выезды из городов, перекрестки, слишком близко лежащие населенные пункты — ограничение в ночное время.
Так же имеются динамичные табло — которые в зависимости от ситуации могут показывать различные знаки — в том числе и ограничение скорости.
И да -главное — основная полоса для движение ПРАВАЯ крайняя. Все остальные полосы для обгона. (завершил обгон — вернись как можно правее) И соответственно обгон справа запрещен.
А ты вот буквально написал что если 2-е полосы, то ограничения нет. А если много полос, то 120-130км/ч… Вот это введение в заблуждение.
Как пример — автобан A95 — идущий из Мюнхена к Гармиш-Партенкирхен. Начинается 2-мя полосами с ограничением скорости в 80км/ч. А потом переходит в 3-и полосы без ограничения скорости.
И медленное движение в левой полосе — может создавать опасность на любом участке автобана. Так как левые полосы для обгона.
Зависит от отеля. В одном отеле заранее предупредил что приеду поздно — сказали что проблем нет, там 24 часа кто-то есть.
В другом отеле в 20:00 хозяин домой сваливал. Мне оставил ключи — что бы я смог войти в отел.
Заехал я вовремя. но потом отправлялся на фест и планировал в отель вернуться к 1 ночи.
Появись я без предупреждения — поцеловал бы закрытые двери.
И опять задам вопрос — какой смысл потом пересаживаться на 50кубов?
Я когда машину брал — в автохаузе проценты были меньше — но итоговый месячный взнос был выше (при тойже длительности кредита). В итоге взял в своем (где являюсь клиентом) банке. по ходу дела пару раз проходила акция и они пересчитывали остаточную сумму с понижением процентов.
И зачастую зависит от города, марки и т.д.
Знакомые возят машины BMW обслуживать в Lindau. Там тоже официалы — но цены куда ниже чем в Мюнхене.
Как пример — велик сдаю тоже официалам — они проходят каждый год обучение по обслуживанию амортизаторов. А также полностью регистрируют все работы для конкретного аморта — если что, можно всегда выяснить чей косяк.
Еще играет некоторую роль — как хочешь потом продавать. машина лучше котируется если обслуживание проходило у официалов, нежели в стороннем сервисе, типа ATU…
Пользовался услугами хобби-веркшатов?
Если же в частном порядке берешь отдельно кредит — то «Fahrzeugbrief» остается у тебя. Так как в автохаусе ты просто покупаешь ТС. Зачастую его даже не требуют показать, типа если кредит берешь для покупки ТС.
Но вроде как даже если «Fahrzeugbrief» остался в банке — ты вроде как его можешь затребовать для продажи/утилизации ТС. А кредит будет дальше на тебя так и идти.
Но могу ошибаться — это только мои догадки и обрывочная информация от знакомых.
До конца месяца закончу с переездом — потом пойду по салонам. Заодно и поинтересуюсь у кого остается бумажка. :)
Машина среднего класса стоит 300-350 евро малое обслуживание и 500-550 евро большое.
Велосипед — двухподвес с телескопическим подседельником — полный сервис стоит 340 евро.
А сколько стоит обслужить мотоцикл у официалов?
Есть ли альтернативы, в виде хобби.веркштатов?
Наверное эти бы моменты было бы неплохо описать
Подземный Этаж / Наземный Этаж / Верхний этаж / Мансарда
На подземном этаже находится гараж, прачечная, отдельные помещения для хранения личных вещей, комната для велосипедов.
Поэтому для русскоговорящих приходится уточнять. :)
На счет междурядья — мотоциклы не имеют преимуществ перед машинами — поэтому водители машин, могут проявлять недовольство. А так четко прописан боковой интервал 1 м до многоколейных ТС и 1,5 м до одноколейных ТС.
а также на автобане предписано в случае пробки организовывать спасательную полосу «Rettungsgasse». И естественно проезд по ней запрещен.
В итоге — будут считать нарушения нескольких пунктов. А если еще будет засчитана агрессивная/опасная езда — наказание может быть суровым.
Так что нарушать — под свою полную ответственность.
Была возможность потрогать мотоциклы разных производителей в одном месте.
Было куча баров — где можно было пообщаться с единомышленниками. Цены — особо не смотрел, так как не за этим туда шел.
А вот новых идей получил кучу. Как выше написали — одной из находок стали маршруты путешествий.
Так же заправка в сапоги — соотносит с верховой ездой.
Посмотри форму мото-полицейских Европы, Америки.
Так что простроченные элемент на штанах — лишь усиливает этот эффект.
Это же относится к синему цвету.
В других странах весьма нормальная и уважаемая работа.
Хоть бы пару слов написали! :)
это вы про сажени?
Просто у меня зарплата в тех же денежных единицах, что и указанная цена.
Нет, это не джинсы — купи раз в неделю. Но катать на скрэмблере по среди рабочей неделе по европейскому городу — весьма подходящие по стилю.
С другой стороны — взять шлем за 300-500€ почему-то нормально.
Сейчас глянул цену кожаных комбинезонов (нераздельных) от Альпинстар… И кто-то же катает в них…
Опять же — если произойдет авария и последует возгорание — причиной которого стала неправильная тара — страховка, возмещение ущерба окружающей среде, третьим лицам — все это будет аукаться потом долго.
На счет проверки сумок — смотря при каких обстоятельствах останавливают. «ZOLL» — которая таможня — могут осматривать транспорт и сумки в зоне 30 км (в глубь страны) на суше.
Меня как-то проверили — остановился на перекур в парке — оказалось место для нариков…
А так да — главное вежливость. И полиция вполне по человечески относится. За человеческое отношение многое могут простить.
По мере необходимости добавляются полосы — это развязки, въезды/выезды из городов. Съезды с автобанов.
И ограничение скорости — ни какой связи с количеством полос нет. По закону на автобане нет ограничения скорости. Но имеются участки где её все же ограничивают — отмечая соответствующими знаками. Места — это въезды/выезды из городов, перекрестки, слишком близко лежащие населенные пункты — ограничение в ночное время.
Так же имеются динамичные табло — которые в зависимости от ситуации могут показывать различные знаки — в том числе и ограничение скорости.
И да -главное — основная полоса для движение ПРАВАЯ крайняя. Все остальные полосы для обгона. (завершил обгон — вернись как можно правее) И соответственно обгон справа запрещен.
А ты вот буквально написал что если 2-е полосы, то ограничения нет. А если много полос, то 120-130км/ч… Вот это введение в заблуждение.
Как пример — автобан A95 — идущий из Мюнхена к Гармиш-Партенкирхен. Начинается 2-мя полосами с ограничением скорости в 80км/ч. А потом переходит в 3-и полосы без ограничения скорости.
И медленное движение в левой полосе — может создавать опасность на любом участке автобана. Так как левые полосы для обгона.
В другом отеле в 20:00 хозяин домой сваливал. Мне оставил ключи — что бы я смог войти в отел.
Заехал я вовремя. но потом отправлялся на фест и планировал в отель вернуться к 1 ночи.
Появись я без предупреждения — поцеловал бы закрытые двери.