3. Скорее придирка чем минус. Санвизор гуд, но можно и потемнее. Без искажений. Как доп. опцию в Росси не видел в магазинах.
Так есть же официальные Санвизоры с 65% и 80% затемнением.
6. Установка гарнитуры только на клей или скотч из комплекта. Установить в удобное место на клипсе мешает заклепка ремня, установка на затылок не вариант, закидывать руку за голову каждый раз чтобы переключить волну радио или сбросить вызов совсем не хочется, да и на высоких скоростях может сыграть злую аэродинамическую шутку.
Хм, поставил слева-сбоку Sena SF4 на прищепку. Да, форма шлема не совсем ровная — но все держится отлично.
7. Шторка подбородка фиксирована по ощущениям не очень надежно. Но за все время использования не отвались ни разу. Плюс в комплекте есть еще одна, разницы на первый взгляд между ними не заметил(хотя и смотрел не особо внимательно)
В комплекте идет шторка для другой температуры. Ну ты же прочитал инструкцию — что внутрянка шлема выворачивается. Одна сторона для холода, другая для жары, а вот шторку нужно заменять.
Меня лично порадовали — вентиляция (лучше чем у HJC RPHA11) и фиксация визора в приоткрытом состоянии.
Странные у вас выводы, да и общее течение мысли.
Либо все — либо ничего?!
Либо в носе ковыряться — либо ждать самого худшего и шарахаться от каждой тени.
Либо ехать медленно — либо гнать на полную катушку.
А ехать адекватно не пробовали? В соответствии с обстановкой — динамично вносить коррективы.
Вы находитесь за управлением ТС повышенной опасности — нужно знать и понимать, когда и где можно расслабляться, а где стоит собрать себя в кулак и быть начеку.
Об этом как раз и писалось — что подобные места и моменты стандартны и повторяются регулярно. Видеть их заранее — умение читать дорожную обстановку.
Весьма стандартная ситуация — когда мотоцикл/мопед не видят из-за потока машин — а потом поворачивают/выезжают перед или в!
Посему такие моменты нужно уметь читать в потоке. Не ехать статично/прятаться за другими ТС. Лучше лишний раз скинуть скорость. Ну и т.д.
Ну минимум у него получается этот сервант все же уложить в поворот. Не так много народа видел на круизерах, так проходящих повороты.
Ну а основной момент — это про ускорение.
Я смотрю ты серьезно к теме подошел! Сарказма вообще не уловил?! :)
Конечно же все наоборот.
Но народ, из-за отсутствия мозгов информации изобретает приметы и т.д.
Живу в Баварии — у нас это актуально…
Как только фермеры разбрасывают гавно на полях — так после этого идет дождь.
Да ладно бы один раз — так постоянно.
Вот буквально сегодня едем с товарищем мимо поля, а там трактор с бочкой, гавно разбрызгивает. Так и сказал товарищу — «Видать к дождю!».
Через час ливень…
Поздравляю с мотоциклом, который тебе нравиться. Во всяком случае — на данный момент.
А Деспер при весе в 210 с 38 лошадками, в купе с тем что вы не весите больше 80, то очень даже едет.
Э-э-э, все относительно… У меня среднекубатурный городской мот — при весе 183кг имеет 123лс — ну и мои 83кг. Как его впихнуть в эту шкалу? очень-очень едет?
Но я не привержинец того мнения что подобный класс для спокойной езды. Я его сравниваю скорее как мускул кар среди мотоциклов.
Прикольно! Как выше написали — у вас все еще впереди.
Катался на Triumph Bonneville Bobber (250кг) — 78лс при 6100 Об/мин и 106Нм при 4000 Об/мин. Лошадей в 2 раза, а крутящего момента в 3 раза больше. Обычный такой, спокойный мотоцикл.
Вот нужно добраться в этом году до Roket3 (291кг) — там 167лс при 6000 Об/мин и 211Нм при 4000 Об/мин. Это больше чем у меня в машине…
5 передача как я понял больше для экономии топлива.
Так можно экономить дальше — еще меньше проезжая в год.
Наезжаю в год за 20к. Причем это я смотрю уже в конце года. А так нет ни цели экономить, ни цели накатать прям 20к.
Да, в год приходиться делать два ТО, также пару раз менять резину. Но оно того стоит. И когда брал мот — на это рассчитывал.
ДОПы разные, живу рядом с автобаном без ограничения скорости. Иногда вывалиться на него и ехать максималку (за 200км/ч) в рамках закона — прикольно.
Авто — абсолютно среднее — при поездке в Альпы, на серпантинах очень остро ощущается нехватка мощности. Что бы после 360° разворота ускоряться в гору. А если таких разворотом 10-20 друг за другом?!
Не, лично меня езда по серпантинам на маломощной технике больше утомляет.
С другой стороны, на авто я экономлю, стараюсь передвигаться максимально 130км/ч — средний расход составляет 7,2л/100км.
На мотоцикле вообще не экономлю — средний расход 4,8л/100км
Напряженные руки — самая банальная причина. При чем с термином «Автогаз» столкнулся недавно и только на этом ресурсе. Ни в мотошколе, ни на курсах, ни от товарищей ни чего подобного не слышал. Обращение с ручкой газа — один из основных моментов безопасной, качественной езды.
Расскажи — как можно имея опыт на кочках крутить непреднамеренно ручку газа?
На тех мотоциклах, на которых я успел покататься и где были разные режимы — при выключении зажигания — настройки сохранялись. То есть первый раз выставил режим, вместе с часами и другими плюшками — и катайся себе на здоровье.
Так же — каждый раз садясь на новый мот — я спрашиваю/проверяю в каком он режиме.
Сейчас состою в двух больших мото-группах, численностью более 100 человек. Так же хватает одиночных знакомых мотоциклистов. Ни от кого не слышал подобных мыслей, что нужно брать первым «ёбрика» (что попроще).
Так же ни кто, не брал себе первый подобный мотоцикл — из соображений «мне бы подучиться немного, а то убьюсь».
Одна из последних аварий, где я был свидетелем — произошла между Honda CBR900RR и Suzuki GSX1300R Hayabusa. У водителей стажу более 15 лет по баварским/альпийским дорогам.
Это я к тому — что ни мощность мотоцикла, ни стаж — не являются единичными и единственными показателями — как именно ездит тот или иной человек. И уж точно ни как не ведет к непонятному правилу — про маломощный мотоцикл.
У меня например есть личное мнение — что у маломощных/дешевых мотоциклов — компоненты дешевые. Что ведет к определённым последствиям.
Предпоследний мот, на котором я пару недель назад ездил, был Honda NC750s. Ни на трассе нормально обогнать, не затормозить активно, рулежка/управление кошмар.
Сравнил его с Kawasaki Z900 — другое дело. И тормоза цепкие и отзывчивые, и рулежка отличная. Мотор спокойный (на 50км\ч просит 4-ю передачу) — но при необходимости хватает мощности совершить быстрый обгон.
Так в чем мораль то? Сам пишешь, что даже с опытом ты умудряешься зажимать руку, что на кочках приводит к потере контроля, а далее ведет к случайному открытию газа… Это такой показатель мастерства и возможности пересесть на более мощный мотоцикл?
Это проходит за первый сезон? А если за сезон пройдено всего 5.000км? А если 20.000?
Что есть новичок? В чем измеряется?
И я так понимаю — твоя мысль — прошел обучение минимум на 650-ке, прошел дополнительные курсы минимум на 650-ке. Все равно бери ёбрика и начинай на нем?
Практически все современные мотоциклы имеют минимум два режима работы мотора «Rain», «Road». Что мешает для привыкания к мотоциклу, скажем первую 1.000 проехать в режиме «Rain»?
Спрашивал у других обладателей комбезов — жарко ли им при температуре выше +28. На скорости в 100 еще куда ни шло. А дальше жарко. В городе, при скорости в 50 км/ч и стоянием на светофорах — полный атас.
Есть комбез перфорированный и текстильная куртка. Так вот в куртке прохладней. В ней имеются вентиляционные каналы — один сзади и два спереди. Также рукава можно шире открыть.
Покрой куртки свободней комбеза.
И то, при температуре выше +28, одеваю Dainese Air Frame D1. Там вообще продувается вся и всё.
Ограничение для всех.
Но — на авто, мало кто там едет 60. Максимально 50, особенно если не местные.
На мотоциклах — минимум 60. Там повороты идеальной формы и народ там шлифует коленки, соответственно большая часть едут куда быстрее.
Во Франции на загородных трассах ввели 80км/ч. В некоторых пограничных районах с Германией может быть 90км/ч. На автобане 130км/ч, в городе 50км/ч.
У них так как обычно — нифига не понятно, все не стабильно. Правила переписываются каждую пятницу — как «возить с собой тест на алкоголь», «на шлеме должны быть светоотражающие полосы», «перчатки только сертифицированные», ну и т.д.
Хм, поставил слева-сбоку Sena SF4 на прищепку. Да, форма шлема не совсем ровная — но все держится отлично.
В комплекте идет шторка для другой температуры. Ну ты же прочитал инструкцию — что внутрянка шлема выворачивается. Одна сторона для холода, другая для жары, а вот шторку нужно заменять.
Меня лично порадовали — вентиляция (лучше чем у HJC RPHA11) и фиксация визора в приоткрытом состоянии.
Либо все — либо ничего?!
Либо в носе ковыряться — либо ждать самого худшего и шарахаться от каждой тени.
Либо ехать медленно — либо гнать на полную катушку.
А ехать адекватно не пробовали? В соответствии с обстановкой — динамично вносить коррективы.
Вы находитесь за управлением ТС повышенной опасности — нужно знать и понимать, когда и где можно расслабляться, а где стоит собрать себя в кулак и быть начеку.
Об этом как раз и писалось — что подобные места и моменты стандартны и повторяются регулярно. Видеть их заранее — умение читать дорожную обстановку.
Посему такие моменты нужно уметь читать в потоке. Не ехать статично/прятаться за другими ТС. Лучше лишний раз скинуть скорость. Ну и т.д.
Ну а основной момент — это про ускорение.
Знаю, что один точно продается в Triumph Schongau за 19.700€ — с 0км.
То есть один мот купил дилерский центр, для привлечения клиентов.
Конечно же все наоборот.
Но народ, из-за отсутствия
мозговинформации изобретает приметы и т.д.Как только фермеры разбрасывают гавно на полях — так после этого идет дождь.
Да ладно бы один раз — так постоянно.
Вот буквально сегодня едем с товарищем мимо поля, а там трактор с бочкой, гавно разбрызгивает. Так и сказал товарищу — «Видать к дождю!».
Через час ливень…
Вот и не верь после этого в приметы.
Э-э-э, все относительно… У меня среднекубатурный городской мот — при весе 183кг имеет 123лс — ну и мои 83кг. Как его впихнуть в эту шкалу? очень-очень едет?
Прикольно! Как выше написали — у вас все еще впереди.
Катался на Triumph Bonneville Bobber (250кг) — 78лс при 6100 Об/мин и 106Нм при 4000 Об/мин. Лошадей в 2 раза, а крутящего момента в 3 раза больше. Обычный такой, спокойный мотоцикл.
Вот нужно добраться в этом году до Roket3 (291кг) — там 167лс при 6000 Об/мин и 211Нм при 4000 Об/мин. Это больше чем у меня в машине…
Ага, 6-я вообще для красоты. :)
Катайся, набирайся опыта! Читай обзоры — пищи обзоры!
Наезжаю в год за 20к. Причем это я смотрю уже в конце года. А так нет ни цели экономить, ни цели накатать прям 20к.
Да, в год приходиться делать два ТО, также пару раз менять резину. Но оно того стоит. И когда брал мот — на это рассчитывал.
Авто — абсолютно среднее — при поездке в Альпы, на серпантинах очень остро ощущается нехватка мощности. Что бы после 360° разворота ускоряться в гору. А если таких разворотом 10-20 друг за другом?!
Не, лично меня езда по серпантинам на маломощной технике больше утомляет.
С другой стороны, на авто я экономлю, стараюсь передвигаться максимально 130км/ч — средний расход составляет 7,2л/100км.
На мотоцикле вообще не экономлю — средний расход 4,8л/100км
Расскажи — как можно имея опыт на кочках крутить непреднамеренно ручку газа?
На тех мотоциклах, на которых я успел покататься и где были разные режимы — при выключении зажигания — настройки сохранялись. То есть первый раз выставил режим, вместе с часами и другими плюшками — и катайся себе на здоровье.
Так же — каждый раз садясь на новый мот — я спрашиваю/проверяю в каком он режиме.
Сейчас состою в двух больших мото-группах, численностью более 100 человек. Так же хватает одиночных знакомых мотоциклистов. Ни от кого не слышал подобных мыслей, что нужно брать первым «ёбрика» (что попроще).
Так же ни кто, не брал себе первый подобный мотоцикл — из соображений «мне бы подучиться немного, а то убьюсь».
Одна из последних аварий, где я был свидетелем — произошла между Honda CBR900RR и Suzuki GSX1300R Hayabusa. У водителей стажу более 15 лет по баварским/альпийским дорогам.
Это я к тому — что ни мощность мотоцикла, ни стаж — не являются единичными и единственными показателями — как именно ездит тот или иной человек. И уж точно ни как не ведет к непонятному правилу — про маломощный мотоцикл.
У меня например есть личное мнение — что у маломощных/дешевых мотоциклов — компоненты дешевые. Что ведет к определённым последствиям.
Предпоследний мот, на котором я пару недель назад ездил, был Honda NC750s. Ни на трассе нормально обогнать, не затормозить активно, рулежка/управление кошмар.
Сравнил его с Kawasaki Z900 — другое дело. И тормоза цепкие и отзывчивые, и рулежка отличная. Мотор спокойный (на 50км\ч просит 4-ю передачу) — но при необходимости хватает мощности совершить быстрый обгон.
Это проходит за первый сезон? А если за сезон пройдено всего 5.000км? А если 20.000?
Что есть новичок? В чем измеряется?
И я так понимаю — твоя мысль — прошел обучение минимум на 650-ке, прошел дополнительные курсы минимум на 650-ке. Все равно бери ёбрика и начинай на нем?
Практически все современные мотоциклы имеют минимум два режима работы мотора «Rain», «Road». Что мешает для привыкания к мотоциклу, скажем первую 1.000 проехать в режиме «Rain»?
Покрой куртки свободней комбеза.
И то, при температуре выше +28, одеваю Dainese Air Frame D1. Там вообще продувается вся и всё.
Но — на авто, мало кто там едет 60. Максимально 50, особенно если не местные.
На мотоциклах — минимум 60. Там повороты идеальной формы и народ там шлифует коленки, соответственно большая часть едут куда быстрее.
А вот запрет только для мотоциклов.
У них так как обычно — нифига не понятно, все не стабильно. Правила переписываются каждую пятницу — как «возить с собой тест на алкоголь», «на шлеме должны быть светоотражающие полосы», «перчатки только сертифицированные», ну и т.д.