Я вот одного не понимаю — это не регулируемый пешеходный переход там, где скорость потока выше 30 км/ч. Я в Германии таких не припомню. Если даже поток не сильный и пешеходов не много — ставят светофор «по требованию» — с кнопкой включения для пешеходов.
На сколько бы это снизило ДТП на таких переходах…
Посмотри другие каналы на ютубе — где взрослые и/или семейные люди чуть ли не в открытую пропагандируют нарушение ПДД. В лучшем случае говорят что НИЗЯ — но сами тут же нарушают…
Хм, или не правильное понимание законов — либо законы в Германии и Англии на столько разные!
Категория «А2» в Германии НЕ ИМЕЕТ ограничения по объему!
Посему по порядку: Категория «А1»
— объем не более 125см³
— мощность мотора не более 11кВт
— соотношение мощности к весу — максимально 0,1 кВт/кг
— 16 лет
Категория «А2»
— мощность мотора не более 35кВт (обрезанные версии мотоциклов не мощнее 70кВт)
— соотношение мощности к весу — максимально 0,2 кВт/кг
— 18 лет
— при наличии до этого категории А1 не менее 2-х лет — упрощенный экзамен
Категория «А»
— мощность мотора не ограничена
— соотношение мощности к весу — не ограничено
— 24 года
— при наличии до этого категории А2 не менее 2-х лет — упрощенный экзамен и возможность получить категорию в 20 лет.
Как видно из общего описания и последней строчки — при желании получить полную категорию А — можно сэкономить 4-е года. Пройдя категорию А2 — посему и назвал её проходной!
Исходя из этого — ВСЕ представленные мной мотоциклы попадают в категорию А2 — или имеют урезанную по мощности версию.
Повторюсь — из-за цены его только и берут — ровно на 2-а года, пока не получат категорию А. После чего продают — о чем и в видео сказано.
Кастомайзеров — имеющих категорию А и решивших заняться мелким мотоциклом — на пальцах одной руки можно пересчитать.
Аксессуаров и для представленных мной мотоциклов навалом!
Для города и 50см³ хватает с головой — ограничение в 50 км/ч и запрет на междурядье. Но как по мне — бесхарактерный и скучный транспорт.
Ты выше написал — что можно поспорить о том что данный мотоцикл слабоват и маловат. Я попытался представить — с какой точки ведется отсчет?!
Я так и написал — что если за точку отсчета брать категорию А2 — то она проходная. Чисто, что бы получить полную категорию «А» в 20 лет, а не в 24 года (согласно немецким законам). Нужно лишь откать 2 года на «А2». А потом мот на продажу и покупка полноценного мотоцикла.
Факт о быстрой продажи данного мотоцикла после покупки — указывается и в видео (Германия).
Так что — мот не цепляет.
Далее, хватает и других мотоциклов для категории А2
— Triumph Street Triple S (660cm³),
— Kawasaki Vulkan S (649cm³),
— для тех кто хочет потом спорт — можно покатать эти два года на KTM RC 390,
— есть Yamaha MT-07 (689cm³),
— классическая Yamaha XSR700 (689cm³),
— ну и в заключении Indian Scout Bobber (A2-Version) — вот уж куда интересней чем Rebel.
Так что может и есть свои покупатели на Rebel. Но это ни как не противоречит с тем, что я сказал выше. Наоборот — подтверждает проходимость/текучесть сего мотоцикла на руках.
И что я должен сейчас представить? Что в данном мотоцикле выжали все что можно из 500 кубиков — это если об объеме?
Что это самый крутой круизер?
Что это самый удобный мотоцикл для города?
Нет, нет и нет.
Обычно А2 это проходной класс — не видел еще ни кого, кто бы остался с ним. Посему в видео и озвучено — что берут и продают.
Только для города — тут удобней будет на мелком мопеде, типа Vespa Sprint 50.
В итоге — непонятный мотоцикл, не понятно для чего его брать — особенно в стране автобанов и извилистых горных серпантинов…
Honda CMX500 Rebel и Honda CTX700 — вроде не одно и тоже.
Минимум по объему. Далее по мотору:
Двигатель Honda CTX700 представляет собой рядный 2-цилиндровый блок жидкостного охлаждения, объемом 669 см³, выдающий 48 л.с. мощности и 60 Нм крутящего момента. Двигатель является переработанной версией автомобильного мотора от Honda Jazz с коленвалом 270°.
За основуHonda Rebel 500 был взят рядный 2-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, устанавливаемый на модели Honda CB500F, Honda CB500X и Honda CBR500R, перенастроенный для повышения крутящего момента на «низах» и снижения максимальных рабочих оборотов. В итоге двигатель стал выдавать около 45 л.с. мощности и 44,5 Нм крутящего момента.
На сколько бы это снизило ДТП на таких переходах…
Я могу дать ссылки на любой мот — где его владельцы будут восхвалять до небес. Так что это не показатель!
Про проходной мотоцикл — с моей стороны это не домыслы, а информация от тех, кто имеет категорию А2 и ждет с нетерпением категории А.
Живу в Стране автобанов и Альп — так что причин иметь мотоцикл с достаточной мощностью предостаточно!
И я не тебя пытаюсь убедить — я лишь подтверждаю то, что сказано в видео и привожу информацию — «почему»!
Категория «А2» в Германии НЕ ИМЕЕТ ограничения по объему!
Посему по порядку:
Категория «А1»
— объем не более 125см³
— мощность мотора не более 11кВт
— соотношение мощности к весу — максимально 0,1 кВт/кг
— 16 лет
Категория «А2»
— мощность мотора не более 35кВт (обрезанные версии мотоциклов не мощнее 70кВт)
— соотношение мощности к весу — максимально 0,2 кВт/кг
— 18 лет
— при наличии до этого категории А1 не менее 2-х лет — упрощенный экзамен
Категория «А»
— мощность мотора не ограничена
— соотношение мощности к весу — не ограничено
— 24 года
— при наличии до этого категории А2 не менее 2-х лет — упрощенный экзамен и возможность получить категорию в 20 лет.
Как видно из общего описания и последней строчки — при желании получить полную категорию А — можно сэкономить 4-е года. Пройдя категорию А2 — посему и назвал её проходной!
Исходя из этого — ВСЕ представленные мной мотоциклы попадают в категорию А2 — или имеют урезанную по мощности версию.
Повторюсь — из-за цены его только и берут — ровно на 2-а года, пока не получат категорию А. После чего продают — о чем и в видео сказано.
Кастомайзеров — имеющих категорию А и решивших заняться мелким мотоциклом — на пальцах одной руки можно пересчитать.
Аксессуаров и для представленных мной мотоциклов навалом!
Для города и 50см³ хватает с головой — ограничение в 50 км/ч и запрет на междурядье. Но как по мне — бесхарактерный и скучный транспорт.
Я так и написал — что если за точку отсчета брать категорию А2 — то она проходная. Чисто, что бы получить полную категорию «А» в 20 лет, а не в 24 года (согласно немецким законам). Нужно лишь откать 2 года на «А2». А потом мот на продажу и покупка полноценного мотоцикла.
Факт о быстрой продажи данного мотоцикла после покупки — указывается и в видео (Германия).
Так что — мот не цепляет.
Далее, хватает и других мотоциклов для категории А2
— Triumph Street Triple S (660cm³),
— Kawasaki Vulkan S (649cm³),
— для тех кто хочет потом спорт — можно покатать эти два года на KTM RC 390,
— есть Yamaha MT-07 (689cm³),
— классическая Yamaha XSR700 (689cm³),
— ну и в заключении Indian Scout Bobber (A2-Version) — вот уж куда интересней чем Rebel.
Так что может и есть свои покупатели на Rebel. Но это ни как не противоречит с тем, что я сказал выше. Наоборот — подтверждает проходимость/текучесть сего мотоцикла на руках.
На том фестивале чего только не было, каких только стилей!
Что это самый крутой круизер?
Что это самый удобный мотоцикл для города?
Нет, нет и нет.
Обычно А2 это проходной класс — не видел еще ни кого, кто бы остался с ним. Посему в видео и озвучено — что берут и продают.
Только для города — тут удобней будет на мелком мопеде, типа Vespa Sprint 50.
В итоге — непонятный мотоцикл, не понятно для чего его брать — особенно в стране автобанов и извилистых горных серпантинов…
Минимум по объему. Далее по мотору: