В Германии не любят сажать, предлагают компромисс — штраф. Вот интересно, какой штраф заплатил водилка БМВ?!
Зачем сажать на долго и за счет налогоплатильщиков, а так будет до пенсии выплачивать.
Есть оверлей, возможность заряжать на ходу (в момент использования), водонепроницаемая.
Мое личное мнение — из-за низкого качества динамиков — цена слегка завышена.
Тестировал, слушал SF4. Сравнивал с наушниками Sennheiser CX 3.00 и с AKG 701. Звук жутковатый. Особенно что касается музыки. Низкие частоты отсутствуют — что превращает рок в венский хор мальчиков.
Причем проблема именно в динамиках — так как разъем 3,5мм — то проэкспериментировал подключая другие уши. Звучание сразу же преображалось.
По всей видимости много зависит от качества файла (трека)
Смотря о каком качестве речь. Если из FLAC грамотно сделали mp3 — то с этими ушами прям особой разницы не услышишь. А если слушать Цоя и т.д. — то и подавно не услышишь.
Но вот если mp3 сжали коряво и с нормальными ушами слушать джаз и т.д. — то да, по сравнению с исходником будет разница.
Еще момент по установке в шлем — наверное зависит от шлема, но иногда возникают затруднения при укладке проводов, а особенно при попытке спрятать штекер 3,5мм.
При соединении с навигатором — возможно что будут проглатываться первые секунды при голосовом сообщении, так как Bluetooth будет уходить в «Standby Mode» для экономии заряда. И при активации при очередном голосовом сообщении и будет происходить эта задержка.
На 2013 год:
Зарегистрированных ДТП — 2.414.011
Погибших в ДТП — 3.339
Тяжелопострадавшие — 64.057
Легкопострадавшие — 310.085 (любое обращение, даже за пластырем — если причиной указывается ДТП)
Скорей всего да — я сам примерно в 2013-2014 интересовался как обстоят дела. Документ с отчетом/статистикой составил примерно 325 страниц.
Такую подробную статистику зачастую можно взять на специальных сайтах — там подбирают начиная с статистики погоды — до статистики смертности. Но это стоит некую денюжку. С платностью согласен, но мне сейчас так не горит узнать точные цифры за 2018 год…
То есть они также сносят и другие автомобили?
Или они не ждут райдкров левее левого и правее правого?
И также «специально» прячущихся за другими ТС?
Просто не совсем понятно — у нас вот зимой очень мало, а в теплое время более чем — велосипедистов.
Что бы было понятно, немного цифр — в Германии:
46,5 млн. легковых автомобилей
4,4 млн. мотоциклов
73,5 млн. велосипедов (Источник: ZIV)
А это уже более чем 1:1.
Я не припомню комментариев или указания причин — что весной сбили 1/10 от всех велосипедистов — потому что народ не привык к ним. Есть правила (ПДД) кто и как должен перемещаться по ДОП. И если их придерживаться — то число ДТП будет стремиться к нулю.
Взял топовый HJC RPHA 11. Шлем вроде нормальный, а вот с визорами бяда. Особенно с зеркальными. Зеркальность облетает очень быстро, царапаются в тех условиях, когда другие даже не замечают.
Сравниваю с ICON Alliance GT.
Они там в MotoGP без визоров катают или с одноразовыми?! :)
Просто я в городе достаточно мало езжу, а при езде в горах все же приходится немного планировать заправку. Нравится один мотоцикл, но бак объемом в 9 литров при расходе в 5-6. Это уже уныло или чисто для города.
Живу в Германии и оценить управляемость в потоке, так как ее оценивают в России — не могу.
Междурядье как таково запрещено. И при желании найдут везде и всегда, даже до дома доехать не успеешь. :)
Руль с зеркалами не намного уже, чем у Speed.
А в остальном, отличие в меньшем весе и более короткой колесной базе.
В некоторых моментах позволяет резать повороты — но в городе это трудно реализовать.
Ну возможно чуть более узкое заднее колесо (180 против 190) позволяет чуть легче рулить.
Сидушка жесткой показалась только в сравнении с Tiger 800. А так по 5-6 часов с парой перекуров на заправках — пятая точка не жаловалась. :)
На прошлых версиях Speed не катался… А новый весьма классно рулился. Имелся на борту Quickshifter работающий в обе стороны, круизконтроль и т.д. Я был доволен! :)
И главное — тракторная тяга с низов.
Еще как отличие можно взять рост/размер ездока взять. Street весьма компактный — и большим людям может быть не удобно на нем.
Хотя вот я ростом 180см — дискомфорта не испытываю.
Сравнивал с Speed Triple RS 2018 года.
Два разных мотоцикла. Мне лично Speed больше понравился, но финансы позволили только Street взять. Но есть куда расти, о чем мечтать.
Мот весьма задорный (по сравнению с Speed) позволяет больше баловства. Чему способствует более меньший вес/размер и по другому настроенный мотор. Его нужно крутить, не до отсечки конечно — но в сравнении с Speed.
А так мотор тяговит с самых низов — позволяет весьма комфортно и уверено передвигаться по Альпийским серпантинам — проходя повороты на газу.
Можно спокойно и экономно передвигаться в потоке, а можно весьма резко резать поток.
В сравнении с MT-09, в Триумфе привлекла именно возможность ездить как Тебе хочется. А не вестись на поводу у мотоцикла.
Расход весьма скромный. На скорости 90-100 при спокойной езде потребляет 3,8л на 100 км.
У меня лично средний расход 4,8. Это например спокойная поездка до серпантина, езда на высоких оборотах по серпантину и спокойно обратно.
Объем бака в 17,4л хватает более чем.
Стоковая резина — хорошо держит, но и хорошо стачивается. За 4000 км подукатал (неравномерный износ) передний баллон — из-за так называемого «Trail braking». Активное торможение в повороте.
Тормоза полностью от Brembo (расширительные бачки, настраиваемые курки и т.д.). Свою функцию выполняют на отлично. (Сравнивал с Triumph Tiger 800).
По сравнению с Speed кажется велосипедом.
Просто если сравнить, например с Honda CBR650R. Тут и вес меньше (хотя объем двигателя больше) и габариты меньше и мощности больше. Не говоря о другом стиле езды с трехцилиндровым мотором.
Зачем сажать на долго и за счет налогоплатильщиков, а так будет до пенсии выплачивать.
Мое личное мнение — из-за низкого качества динамиков — цена слегка завышена.
Причем проблема именно в динамиках — так как разъем 3,5мм — то проэкспериментировал подключая другие уши. Звучание сразу же преображалось.
Смотря о каком качестве речь. Если из FLAC грамотно сделали mp3 — то с этими ушами прям особой разницы не услышишь. А если слушать Цоя и т.д. — то и подавно не услышишь.
Но вот если mp3 сжали коряво и с нормальными ушами слушать джаз и т.д. — то да, по сравнению с исходником будет разница.
Еще момент по установке в шлем — наверное зависит от шлема, но иногда возникают затруднения при укладке проводов, а особенно при попытке спрятать штекер 3,5мм.
При соединении с навигатором — возможно что будут проглатываться первые секунды при голосовом сообщении, так как Bluetooth будет уходить в «Standby Mode» для экономии заряда. И при активации при очередном голосовом сообщении и будет происходить эта задержка.
У нас вот страховки вполне себе нормально работают…
Зарегистрированных ДТП — 2.414.011
Погибших в ДТП — 3.339
Тяжелопострадавшие — 64.057
Легкопострадавшие — 310.085 (любое обращение, даже за пластырем — если причиной указывается ДТП)
Такую подробную статистику зачастую можно взять на специальных сайтах — там подбирают начиная с статистики погоды — до статистики смертности. Но это стоит некую денюжку. С платностью согласен, но мне сейчас так не горит узнать точные цифры за 2018 год…
Или они не ждут райдкров левее левого и правее правого?
И также «специально» прячущихся за другими ТС?
Просто не совсем понятно — у нас вот зимой очень мало, а в теплое время более чем — велосипедистов.
Что бы было понятно, немного цифр — в Германии:
46,5 млн. легковых автомобилей
4,4 млн. мотоциклов
73,5 млн. велосипедов (Источник: ZIV)
А это уже более чем 1:1.
Я не припомню комментариев или указания причин — что весной сбили 1/10 от всех велосипедистов — потому что народ не привык к ним. Есть правила (ПДД) кто и как должен перемещаться по ДОП. И если их придерживаться — то число ДТП будет стремиться к нулю.
В Германии на 2018 год:
46,5 млн. легковых автомобилей
4,4 млн. мотоциклов
Получается примерно 1 к 10.
Либо так, либо хвост длиннее делать!
Сравниваю с ICON Alliance GT.
Они там в MotoGP без визоров катают или с одноразовыми?! :)
Живу в Германии и оценить управляемость в потоке, так как ее оценивают в России — не могу.
Междурядье как таково запрещено. И при желании найдут везде и всегда, даже до дома доехать не успеешь. :)
Руль с зеркалами не намного уже, чем у Speed.
А в остальном, отличие в меньшем весе и более короткой колесной базе.
В некоторых моментах позволяет резать повороты — но в городе это трудно реализовать.
Ну возможно чуть более узкое заднее колесо (180 против 190) позволяет чуть легче рулить.
Сидушка жесткой показалась только в сравнении с Tiger 800. А так по 5-6 часов с парой перекуров на заправках — пятая точка не жаловалась. :)
На прошлых версиях Speed не катался… А новый весьма классно рулился. Имелся на борту Quickshifter работающий в обе стороны, круизконтроль и т.д. Я был доволен! :)
И главное — тракторная тяга с низов.
Еще как отличие можно взять рост/размер ездока взять. Street весьма компактный — и большим людям может быть не удобно на нем.
Хотя вот я ростом 180см — дискомфорта не испытываю.
Два разных мотоцикла. Мне лично Speed больше понравился, но финансы позволили только Street взять. Но есть куда расти, о чем мечтать.
Мот весьма задорный (по сравнению с Speed) позволяет больше баловства. Чему способствует более меньший вес/размер и по другому настроенный мотор. Его нужно крутить, не до отсечки конечно — но в сравнении с Speed.
А так мотор тяговит с самых низов — позволяет весьма комфортно и уверено передвигаться по Альпийским серпантинам — проходя повороты на газу.
Можно спокойно и экономно передвигаться в потоке, а можно весьма резко резать поток.
В сравнении с MT-09, в Триумфе привлекла именно возможность ездить как Тебе хочется. А не вестись на поводу у мотоцикла.
Расход весьма скромный. На скорости 90-100 при спокойной езде потребляет 3,8л на 100 км.
У меня лично средний расход 4,8. Это например спокойная поездка до серпантина, езда на высоких оборотах по серпантину и спокойно обратно.
Объем бака в 17,4л хватает более чем.
Стоковая резина — хорошо держит, но и хорошо стачивается. За 4000 км подукатал (неравномерный износ) передний баллон — из-за так называемого «Trail braking». Активное торможение в повороте.
Тормоза полностью от Brembo (расширительные бачки, настраиваемые курки и т.д.). Свою функцию выполняют на отлично. (Сравнивал с Triumph Tiger 800).
По сравнению с Speed кажется велосипедом.
Просто если сравнить, например с Honda CBR650R. Тут и вес меньше (хотя объем двигателя больше) и габариты меньше и мощности больше. Не говоря о другом стиле езды с трехцилиндровым мотором.