Трек слишком идеален. На серпантинах/перевалах каждый поворот индивидуален — из-за встречного транспорта, из-за изгиба дороги, открытый/закрытый, состояние асфальта (часто встречал в левом повороте, где нужно смещаться вправо — именно правый край дороги — сантиметров 30-40 волнами и с наклоном наружу).
Поэтому выбор правильной скорости, траектории — весьма важно.
Тут основная тема «Безопасность» — а не валить на все бабки, как на треке.
Если получение категории «А» в среднем стоит 2.000 евро. То такой курс стоит примерно 280 евро. Цена за подобный урок — минимальна! Практически навыки — неоценимы!
Один из техничных Пассов — в районе обучения — «Oberjochpass».
Надо наверно больше бложиков и ютупчиков смотреть, там мамкины блогеры все рассакажут как надо11
Ну если только на это хватает фантазии…
А так у нас есть прекрасные школы и курсы — один из которых, например — 2-х дневная тренировка в районе Allgäu. Прохождение серпантинов, скоростных поворотов и всего прочего. Вдвоем с инструктором — связь по гарнитуре.
Я не являюсь гуру и также не знаю на каких спусках и на каких серпантинах вы были. А также на каком мотоцикле и в каком режиме спускались.
При активном прохождении таких перевалов как Stelviopass, Umbrailpass, Timelsjoch, Jaufenpass, Gerlospass — при спуске вниз — если использовать задний тормоз, как это описывает ведущий урока «вы можете резко зажать передний тормоз, заблокировать переднее колесо и т.д. — посему пользуйтесь задним». Так вот при таком резком использовании и на спусках, на мотоциклах с высоким центром тяжести — заднее колесо блокируется одним усилием воли. С последующими логичными последствиями.
Если это не знакомая дорога и не понятная шпилька — не все они идеальной формы и не с идеальным покрытием — то приходится зачастую тормозить в повороте.
Я в основной своей массе — в таких случаях использую передний тормоз как основной. И зачастую начинаю тормозить перед поворотом, а также дотормаживать в повороте (особенно в слепых).
Так что как всегда, видео от данного ведущего — замысел хороший, а вот подача хромает. Что вызывает кучу приколов и вопросов.
Да, активное использование заднего тормоза на песке, грунте — при прохождении шпилек — на приличных скоростях — что бы заднее колесо сработало якорем — это вообще отдельная тема.
Так что — вопрос о использовании тормозов в данном видео считаю не раскрытым!
Выше написал QashAK — суть может и верна, но вот подача материала страдает. Причем не только конкретно в этом видео.
Почти под каждым видео возникает куча разных вопросов.
Каким тормозом лучше тормозить — при спуске с горы и прохождении поворота на 180°?
Можно ли не умея плавно и точно дозировать усилие (что как бы исключает использование переднего тормоза) — сильным и резким нажатием, неожиданно отправить заднее колесо в юз?
Так это экологический налог, а не транспортный.
Впрочем, у меня есть вопрос: получается, что какой-нибудь 1,5-литровый Евро-6 куда как сильнее загрязняет окружающую среду, чем 0,5 Евро-0?
Что касаемо мотоциклов — то да. Учитывают только объем.
С авто немного по другому, там учитывают тип топлива, объем двигателя и показатель CO2 в г/км.
Такая система налогообложения. В основе идея, что более мощное ТС сильнее изнашивает дороги.
Встречный вопрос — получает Honda GoldWing с 126,5лс и весом в 383кг, будет изнашивать дороги меньше чем Honda CBR1000RR c 191,8лс и весом 196кг?
А почему именно за ЛС? Это налог на богатство?
Почему не по весу — типа износ дорог?!
Почему не по вредности выхлопа — защита окружающей среды?!
Ну или по объему, если трудно посчитать выхлоп…
Авто разные бывают. У меня вот с стеклянной крышей. Думаю на ней вмятин не бывает.
Что делать с мелкими детьми — успокаивать, объяснять им что случилось? А из-за чего?
Мое мнение — если сам виноват, нечего еще собирать с собой сторонних.
В идеале на стог сена бы ему упасть.
Но можно было бы и на какой-нибудь Гелендерваген, с квадратным кузовом. И что говорит нам закон Мерфи — именно — упасть половиной тушки на машину. Ни чем не лучше, чем на отбойник.
А если уж говорить о смягчении травм и т.д. — так смотреть нужно раньше — когда он еще ехал по дороге. Ну или еще раньше — когда садился на мот.
Смотрю на таблицу — У меня на Street Triple RS имеются 123лс. А тут указан литровый Speed?! У которого, для версии RS на данный момент заявлено 150лс.
А потом глянул на год, все стало понятней…
А по свежей есть графики? Может за 3 года Дюк тоже подрос?
На счет последнего — постоянно образуются пробки из-за ДТП. Что не мешает сразу правильно себя позиционировать, что бы облегчить проезд спец. службам.
На Umbrailpass товарищ попал в ДТП. Я ехал перед ним.
Получилось что его подруга оказалась по середине дороги лежать. Так вот тут же остановилась куча народа. Перекрыли всю дорогу. Одновременно вызвали полицию и мед помощь. Которая в свою очередь — после жалоб пострадавшей на боли в области шеи — запретили ее транспортировать.
Так вот через 15 минут полиция свободно подъехала к месту ДТП. Хотя это горный серпантин.
Уже после всей организации первой помощи, я с народом убрали мотоциклы и машины с дороги (так как останавливались просто кто где был.) и организовали проезд по одной стороне (с выездом на обочину).
Но и это пришлось в один момент перекрыть — когда подлетал вертолет спасателей. Что бы организовать место для посадки.
Все это время несколько человек постоянно были рядом с пострадавшей и просто с ней общались.
И ни кто не пытался посигналить или еще что-то. Наоборот, основная часть проезжающих притормаживали и спрашивали — могут ли они чем-то помочь.
Какое удобство управления в этих перчатках?
Просто катаюсь в прохладное время в туринговых перчатках. И при температурах ниже +12, ручки в Альпах прилично подмерзают. Причем не то что прям отваливаются — а теряешь в точности управления. Проезжая в такую погоду по горному серпантину — хотелось бы что бы руки, а соответственно органы управления работали на отлично.
Был на Стельвиопас — днем было до +30. Ехал в меше (сетчатая экипировка). Из-за аварии товарища задержался в Швейцарии. Тронулся в сторону дома когда стемнело. По середине дороге началась гроза. Постоянный ливень. Ну и температура упала с +30 до +14. Ехать нужно было через перевал.
Вот после этого я поставил себе подогрев ручек!
Поэтому выбор правильной скорости, траектории — весьма важно.
Тут основная тема «Безопасность» — а не валить на все бабки, как на треке.
Один из техничных Пассов — в районе обучения — «Oberjochpass».
А так у нас есть прекрасные школы и курсы — один из которых, например — 2-х дневная тренировка в районе Allgäu. Прохождение серпантинов, скоростных поворотов и всего прочего. Вдвоем с инструктором — связь по гарнитуре.
При активном прохождении таких перевалов как Stelviopass, Umbrailpass, Timelsjoch, Jaufenpass, Gerlospass — при спуске вниз — если использовать задний тормоз, как это описывает ведущий урока «вы можете резко зажать передний тормоз, заблокировать переднее колесо и т.д. — посему пользуйтесь задним». Так вот при таком резком использовании и на спусках, на мотоциклах с высоким центром тяжести — заднее колесо блокируется одним усилием воли. С последующими логичными последствиями.
Если это не знакомая дорога и не понятная шпилька — не все они идеальной формы и не с идеальным покрытием — то приходится зачастую тормозить в повороте.
Я в основной своей массе — в таких случаях использую передний тормоз как основной. И зачастую начинаю тормозить перед поворотом, а также дотормаживать в повороте (особенно в слепых).
Так что как всегда, видео от данного ведущего — замысел хороший, а вот подача хромает. Что вызывает кучу приколов и вопросов.
Да, активное использование заднего тормоза на песке, грунте — при прохождении шпилек — на приличных скоростях — что бы заднее колесо сработало якорем — это вообще отдельная тема.
Так что — вопрос о использовании тормозов в данном видео считаю не раскрытым!
Почти под каждым видео возникает куча разных вопросов.
Особенно входя в 180° разворот на спуске.
Попробуй — потом опишешь ощущения!
Катался на Triumph Bobber Black — пока что единственный зашедший мот из «Для неспешной езды»!
Можно ли не умея плавно и точно дозировать усилие (что как бы исключает использование переднего тормоза) — сильным и резким нажатием, неожиданно отправить заднее колесо в юз?
С авто немного по другому, там учитывают тип топлива, объем двигателя и показатель CO2 в г/км.
Встречный вопрос — получает Honda GoldWing с 126,5лс и весом в 383кг, будет изнашивать дороги меньше чем Honda CBR1000RR c 191,8лс и весом 196кг?
Почему не по весу — типа износ дорог?!
Почему не по вредности выхлопа — защита окружающей среды?!
Ну или по объему, если трудно посчитать выхлоп…
У меня Street Triple 765 RS и у него 123лс.
В представленном тобой выше рисунке за 2016 год указан мотоцикл: Speed Triple 1050 R — которого также указаны 124лс.
На 2019 год данные другие.
Соответственно возник вопрос — а может у Дюка тоже другие данные на 2019 год.
Что делать с мелкими детьми — успокаивать, объяснять им что случилось? А из-за чего?
Мое мнение — если сам виноват, нечего еще собирать с собой сторонних.
В идеале на стог сена бы ему упасть.
Но можно было бы и на какой-нибудь Гелендерваген, с квадратным кузовом. И что говорит нам закон Мерфи — именно — упасть половиной тушки на машину. Ни чем не лучше, чем на отбойник.
А если уж говорить о смягчении травм и т.д. — так смотреть нужно раньше — когда он еще ехал по дороге. Ну или еще раньше — когда садился на мот.
А потом глянул на год, все стало понятней…
А по свежей есть графики? Может за 3 года Дюк тоже подрос?
На Umbrailpass товарищ попал в ДТП. Я ехал перед ним.
Получилось что его подруга оказалась по середине дороги лежать. Так вот тут же остановилась куча народа. Перекрыли всю дорогу. Одновременно вызвали полицию и мед помощь. Которая в свою очередь — после жалоб пострадавшей на боли в области шеи — запретили ее транспортировать.
Так вот через 15 минут полиция свободно подъехала к месту ДТП. Хотя это горный серпантин.
Уже после всей организации первой помощи, я с народом убрали мотоциклы и машины с дороги (так как останавливались просто кто где был.) и организовали проезд по одной стороне (с выездом на обочину).
Но и это пришлось в один момент перекрыть — когда подлетал вертолет спасателей. Что бы организовать место для посадки.
Все это время несколько человек постоянно были рядом с пострадавшей и просто с ней общались.
И ни кто не пытался посигналить или еще что-то. Наоборот, основная часть проезжающих притормаживали и спрашивали — могут ли они чем-то помочь.
Просто катаюсь в прохладное время в туринговых перчатках. И при температурах ниже +12, ручки в Альпах прилично подмерзают. Причем не то что прям отваливаются — а теряешь в точности управления. Проезжая в такую погоду по горному серпантину — хотелось бы что бы руки, а соответственно органы управления работали на отлично.
Был на Стельвиопас — днем было до +30. Ехал в меше (сетчатая экипировка). Из-за аварии товарища задержался в Швейцарии. Тронулся в сторону дома когда стемнело. По середине дороге началась гроза. Постоянный ливень. Ну и температура упала с +30 до +14. Ехать нужно было через перевал.
Вот после этого я поставил себе подогрев ручек!