Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
RomanG
  • RomanG
  • 5 февраля 2020 в 19:02
С другой стороны — производители техники (что автомобилей, что мотоциклов). Вот назачем, скажите, во всем мире производители мотоциклов продолжают выпускать аппараты, способные разменять первую сотню за 3-4 секунды и с легкостью ехать под или за 200? Неужели для того, чтобы ездить строго по правилам и ограничениям скорости согласно ПДД? В самом деле?

Данунахер. Для того, чтобы передвигаться по дорогам в рамках ПДД, хватит скутера-полтинника с мощностью 5-7 л.с. Хватит за глаза. А производители клепают пепелацы, в которых 100+ коней под седлом.
Запросто — в рамках ПДД разгонялся до максималки в 230 км/ч.
Что бы ездить по всем дорогам общего пользования, включая автобаны — мне скутера с 5-7лс не хватит!
У нас и BMW M-серию делают и Audi-RS и Mercedes AMG и т.д.

В итоге по твоим же словам — техника не так важна — как скил мотоциклиста, умение трезво и четко оценивать ситуацию на ДОПах. А уж на 125-ке или на литре он — разницы особой думаю не будет.
+1
RomanG
  • RomanG
  • 5 февраля 2020 в 18:50
Смотря какое расстояние и где ехать.
Посмотрел — что бы с работы доехать до Гармиша — примерно 76км — по автобану — где в 90% я могу ехать на максимальной скорости 200-230км/ч — мне нужно примерно 45-47 минут.
Если же ехать по трассе — с максималкой 100 км/ч — то тут уже нужно 1ч 35мин.
Экономия времени в 2-а раза.

Тоже самое из дома до работы. Если ехать по автобану на максимальной скорости — нужно примерно 17 минут.
Если по трассе с максималкой в 100км/ч — то нужно 34 минуты.
Опять же экономия времени в 2-а раза.

Выше приведенные цифры — без нарушений ПДД!
0
RomanG
  • RomanG
  • 5 февраля 2020 в 18:38
Наверное есть — но это как исключение. Они скорее на велосипедах будут ездить. :)
0
RomanG
  • RomanG
  • 4 февраля 2020 в 20:49
Германия — мот явно не дешевле машины.
Мот выбирают явно не молодые люди. Они как раз таки выбирают авто!
0
RomanG
  • RomanG
  • 2 февраля 2020 в 19:59
Бавария — повороты на 90° это как отдых. В основном они куда круче…
0
RomanG
  • RomanG
  • 2 февраля 2020 в 16:45
Ну там все регламентированно было — во сколько старт, во сколько нужно прибыть к финишу — что бы успеть к началу концерта.
А короткие паузы были классной возможность глотнуть кофе, покурить сигаретку и поболтать с народом — посмотреть на мотоциклы и т.д.
0
RomanG
  • RomanG
  • 2 февраля 2020 в 16:42
Ну в основной массе, если народ катает группами — то находятся на связи и/или хорошо скатан.
Просто не передаваемое ощущение, когда едешь по серпантинам с кем-то — кто едет в твоем режиме.

Ну и привыкаешь — у нас где еще кататься то?!
0
RomanG
  • RomanG
  • 2 февраля 2020 в 4:27
Ну для разнообразия — было прикольно! Реакция народа/детей в небольших городках, которые проезжали. Чувство единства в колонне. Ну и ехали не по городу, а по пригороду, по извилистым дорогам.
А если хочется интересностей — это Бавария, рядом Австрия, Швейцария, Италия, Франция — и в этих странах есть Альпы с кучей перевалов, серпантинов и прочего! :)

Такие туры тоже делал — но группа была уже куда меньше 6-10 человек. Групп создавалось несколько и делились по стилю вождения и т.д. (спокойная, спортивная, женской бандой).
Также обговаривали как едем, кто кого ждет и прочее.
0
RomanG
  • RomanG
  • 2 февраля 2020 в 2:19
Банда банде рознь — ездил большой колонной. Организовывала радиостанция Rock-Antenne. Одна из мотошкол — были в качестве гидов — находились в колоне через равные промежутки. В случае разрыва на светофоре — занимали место в начале и конце колонны. У всех них, были яркие заметные нашивки на спине.
Перед началом поездки оговаривались основные моменты.
Было сопровождение в виде Мото-первой помощи «Баварский Красный Крест» (Bayerische Rote Kreuz).
Также ехала машина с съемочной командой.
Через равномерные промежутки по маршруту были организованны CheckPoints, с туалетом, горячим кофе и легким перекусом. В конце поездки концерт во дворе радио канала, с напитками и закусками, с разыгрыванием призов по пунктам — полученным на CheckPoints.



Вопрос — и чего бы не съездить в такой колонне?
+1
RomanG
  • RomanG
  • 31 января 2020 в 12:42
Первое фото — тормоза для трусов!!! :)
0
RomanG
  • RomanG
  • 23 января 2020 в 22:39
Повороты с изменяющимся радиусом/кривизной. Или где-то, после апекса в асфальте дырка/люк/и т.д., поток/впереди едущее ТС снизил скорость.
Тоже знакомый поворот пройти быстрее — точнее начать более позднее торможение и дотормаживать в повороте, + можно резать траекторию.
+2
RomanG
  • RomanG
  • 21 января 2020 в 19:59
Поэтому я и написал — для информации. И не только тебе, но и остальным читающим — для сравнения заботы государства о своих гражданах.
Разница между 96dB(A) и 77dB(A) весьма велика!
0
RomanG
  • RomanG
  • 21 января 2020 в 18:57
Так для информации — в Германии разрешено максимально от 73 до 77 dB(A). В зависимости от типа, соотношения веса и мощности…
-1
RomanG
  • RomanG
  • 21 января 2020 в 5:22
Германия — законом предписано двигаться с включенным светом (спец. дневной свет) и запрещен прямоток. А точнее есть нормы по шуму.
Некоторые производители выхлопных систем пытаются хитрить — летом катался на BMW S1000R — так вот на ходу все укладывалось в нормы. Но стоило сбросить скорость/передачу — отстреливал так, я думал к концу поездки кровь ушами пойдет.

Я за опциональный выхлоп (укладывается в нормы, но придает звуку чуть больше сочности), если родной звучит ужасно. Как пример, слушал родной на KTM 790 Duke — просто кошмар. Сразу же предлагали поставить Akrapovic.
При установке подобных выхлопов, ни чего крутить в движке/впрыске не нужно.
0
RomanG
  • RomanG
  • 19 января 2020 в 19:06
Я думал основным является метод управления — а не форма руля.
0
RomanG
  • RomanG
  • 19 января 2020 в 19:05
Германия — Шевроле стоит за 50.000 евро. Так что Поларис весьма себе доступная игрушка.
0
RomanG
  • RomanG
  • 11 января 2020 в 1:46
Да есть, сколько угодно. А вот без центральной подножки несколько сложновато найти…
0
RomanG
  • RomanG
  • 7 января 2020 в 13:11
Ну можно сразу уж армированным скотчем саму сумку примотать — точно держать будет. :)

Мне как-то не хочется обклеивать мот и не хочется каждый раз крепление сумки превращать в мастер-класс по бондажу!
0
RomanG
  • RomanG
  • 7 января 2020 в 2:51
На фотках с посте — видно что тоже не все так просто…
0
RomanG
  • RomanG
  • 7 января 2020 в 2:29
Фото не мое — но видно что снизу особо не к чему крепить. Подножки вынесены вперед — при попытке натянуть крепление — все съезжает вперед. При попытке затянуть под хвостом (сходит на конус) все съезжает назад.
И при всем при этом — багаж стремиться съехать влево-вправо. Кофров нет. Куда и как именно крепить к сидушке — не совсем понятно.

Я это к чему — сетка хороша — если конструкция мотоцикла позволяет туда что-то прикрепить.




Как пример — сидушка у Honda NC750. Широкая, плоская, по бокам ручки. Что угодно можно примотать!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна