С другой стороны — производители техники (что автомобилей, что мотоциклов). Вот назачем, скажите, во всем мире производители мотоциклов продолжают выпускать аппараты, способные разменять первую сотню за 3-4 секунды и с легкостью ехать под или за 200? Неужели для того, чтобы ездить строго по правилам и ограничениям скорости согласно ПДД? В самом деле?
Данунахер. Для того, чтобы передвигаться по дорогам в рамках ПДД, хватит скутера-полтинника с мощностью 5-7 л.с. Хватит за глаза. А производители клепают пепелацы, в которых 100+ коней под седлом.
Запросто — в рамках ПДД разгонялся до максималки в 230 км/ч.
Что бы ездить по всем дорогам общего пользования, включая автобаны — мне скутера с 5-7лс не хватит!
У нас и BMW M-серию делают и Audi-RS и Mercedes AMG и т.д.
В итоге по твоим же словам — техника не так важна — как скил мотоциклиста, умение трезво и четко оценивать ситуацию на ДОПах. А уж на 125-ке или на литре он — разницы особой думаю не будет.
Смотря какое расстояние и где ехать.
Посмотрел — что бы с работы доехать до Гармиша — примерно 76км — по автобану — где в 90% я могу ехать на максимальной скорости 200-230км/ч — мне нужно примерно 45-47 минут.
Если же ехать по трассе — с максималкой 100 км/ч — то тут уже нужно 1ч 35мин.
Экономия времени в 2-а раза.
Тоже самое из дома до работы. Если ехать по автобану на максимальной скорости — нужно примерно 17 минут.
Если по трассе с максималкой в 100км/ч — то нужно 34 минуты.
Опять же экономия времени в 2-а раза.
Ну там все регламентированно было — во сколько старт, во сколько нужно прибыть к финишу — что бы успеть к началу концерта.
А короткие паузы были классной возможность глотнуть кофе, покурить сигаретку и поболтать с народом — посмотреть на мотоциклы и т.д.
Ну в основной массе, если народ катает группами — то находятся на связи и/или хорошо скатан.
Просто не передаваемое ощущение, когда едешь по серпантинам с кем-то — кто едет в твоем режиме.
Ну для разнообразия — было прикольно! Реакция народа/детей в небольших городках, которые проезжали. Чувство единства в колонне. Ну и ехали не по городу, а по пригороду, по извилистым дорогам.
А если хочется интересностей — это Бавария, рядом Австрия, Швейцария, Италия, Франция — и в этих странах есть Альпы с кучей перевалов, серпантинов и прочего! :)
Такие туры тоже делал — но группа была уже куда меньше 6-10 человек. Групп создавалось несколько и делились по стилю вождения и т.д. (спокойная, спортивная, женской бандой).
Также обговаривали как едем, кто кого ждет и прочее.
Банда банде рознь — ездил большой колонной. Организовывала радиостанция Rock-Antenne. Одна из мотошкол — были в качестве гидов — находились в колоне через равные промежутки. В случае разрыва на светофоре — занимали место в начале и конце колонны. У всех них, были яркие заметные нашивки на спине.
Перед началом поездки оговаривались основные моменты.
Было сопровождение в виде Мото-первой помощи «Баварский Красный Крест» (Bayerische Rote Kreuz).
Также ехала машина с съемочной командой.
Через равномерные промежутки по маршруту были организованны CheckPoints, с туалетом, горячим кофе и легким перекусом. В конце поездки концерт во дворе радио канала, с напитками и закусками, с разыгрыванием призов по пунктам — полученным на CheckPoints.
Повороты с изменяющимся радиусом/кривизной. Или где-то, после апекса в асфальте дырка/люк/и т.д., поток/впереди едущее ТС снизил скорость.
Тоже знакомый поворот пройти быстрее — точнее начать более позднее торможение и дотормаживать в повороте, + можно резать траекторию.
Поэтому я и написал — для информации. И не только тебе, но и остальным читающим — для сравнения заботы государства о своих гражданах.
Разница между 96dB(A) и 77dB(A) весьма велика!
Германия — законом предписано двигаться с включенным светом (спец. дневной свет) и запрещен прямоток. А точнее есть нормы по шуму.
Некоторые производители выхлопных систем пытаются хитрить — летом катался на BMW S1000R — так вот на ходу все укладывалось в нормы. Но стоило сбросить скорость/передачу — отстреливал так, я думал к концу поездки кровь ушами пойдет.
Я за опциональный выхлоп (укладывается в нормы, но придает звуку чуть больше сочности), если родной звучит ужасно. Как пример, слушал родной на KTM 790 Duke — просто кошмар. Сразу же предлагали поставить Akrapovic.
При установке подобных выхлопов, ни чего крутить в движке/впрыске не нужно.
Фото не мое — но видно что снизу особо не к чему крепить. Подножки вынесены вперед — при попытке натянуть крепление — все съезжает вперед. При попытке затянуть под хвостом (сходит на конус) все съезжает назад.
И при всем при этом — багаж стремиться съехать влево-вправо. Кофров нет. Куда и как именно крепить к сидушке — не совсем понятно.
Я это к чему — сетка хороша — если конструкция мотоцикла позволяет туда что-то прикрепить.
Как пример — сидушка у Honda NC750. Широкая, плоская, по бокам ручки. Что угодно можно примотать!
Что бы ездить по всем дорогам общего пользования, включая автобаны — мне скутера с 5-7лс не хватит!
У нас и BMW M-серию делают и Audi-RS и Mercedes AMG и т.д.
В итоге по твоим же словам — техника не так важна — как скил мотоциклиста, умение трезво и четко оценивать ситуацию на ДОПах. А уж на 125-ке или на литре он — разницы особой думаю не будет.
Посмотрел — что бы с работы доехать до Гармиша — примерно 76км — по автобану — где в 90% я могу ехать на максимальной скорости 200-230км/ч — мне нужно примерно 45-47 минут.
Если же ехать по трассе — с максималкой 100 км/ч — то тут уже нужно 1ч 35мин.
Экономия времени в 2-а раза.
Тоже самое из дома до работы. Если ехать по автобану на максимальной скорости — нужно примерно 17 минут.
Если по трассе с максималкой в 100км/ч — то нужно 34 минуты.
Опять же экономия времени в 2-а раза.
Выше приведенные цифры — без нарушений ПДД!
Мот выбирают явно не молодые люди. Они как раз таки выбирают авто!
А короткие паузы были классной возможность глотнуть кофе, покурить сигаретку и поболтать с народом — посмотреть на мотоциклы и т.д.
Просто не передаваемое ощущение, когда едешь по серпантинам с кем-то — кто едет в твоем режиме.
Ну и привыкаешь — у нас где еще кататься то?!
А если хочется интересностей — это Бавария, рядом Австрия, Швейцария, Италия, Франция — и в этих странах есть Альпы с кучей перевалов, серпантинов и прочего! :)
Такие туры тоже делал — но группа была уже куда меньше 6-10 человек. Групп создавалось несколько и делились по стилю вождения и т.д. (спокойная, спортивная, женской бандой).
Также обговаривали как едем, кто кого ждет и прочее.
Перед началом поездки оговаривались основные моменты.
Было сопровождение в виде Мото-первой помощи «Баварский Красный Крест» (Bayerische Rote Kreuz).
Также ехала машина с съемочной командой.
Через равномерные промежутки по маршруту были организованны CheckPoints, с туалетом, горячим кофе и легким перекусом. В конце поездки концерт во дворе радио канала, с напитками и закусками, с разыгрыванием призов по пунктам — полученным на CheckPoints.
Вопрос — и чего бы не съездить в такой колонне?
Тоже знакомый поворот пройти быстрее — точнее начать более позднее торможение и дотормаживать в повороте, + можно резать траекторию.
Разница между 96dB(A) и 77dB(A) весьма велика!
Некоторые производители выхлопных систем пытаются хитрить — летом катался на BMW S1000R — так вот на ходу все укладывалось в нормы. Но стоило сбросить скорость/передачу — отстреливал так, я думал к концу поездки кровь ушами пойдет.
Я за опциональный выхлоп (укладывается в нормы, но придает звуку чуть больше сочности), если родной звучит ужасно. Как пример, слушал родной на KTM 790 Duke — просто кошмар. Сразу же предлагали поставить Akrapovic.
При установке подобных выхлопов, ни чего крутить в движке/впрыске не нужно.
Мне как-то не хочется обклеивать мот и не хочется каждый раз крепление сумки превращать в мастер-класс по бондажу!
И при всем при этом — багаж стремиться съехать влево-вправо. Кофров нет. Куда и как именно крепить к сидушке — не совсем понятно.
Я это к чему — сетка хороша — если конструкция мотоцикла позволяет туда что-то прикрепить.
Как пример — сидушка у Honda NC750. Широкая, плоская, по бокам ручки. Что угодно можно примотать!