Выставлял видео — мужика на старом моте оштрафовали. в Бумагах указано одно значение громкости, а за годы езды, глушитель прогорел и т.д. — стал громче орать.
Так и ответили — что это его забота, как владельца — что бы ТС было в исправном состоянии.
Если у них возникнет вопрос — отвезут мот на ближайшую станцию TÜV. У тех точно все в каталоге будет.
На ходу, вытаскивает из потока полицейский — и начинает смотреть тех данные мотоцикла — а там на раме (или в ПТС) с завода написано: «Уровень шума 108 дБ». Тебе даже ни чего, ни куда вставлять не нужно — просто оплачиваешь сразу штраф.
А куда и как ездить? Там дорог на самом деле не так много.
Namlos и Hahntenjoch — крутая дорога и крутой перевал — а они как раз в зоне запрета.
Сменить на что? Я вот свой хочу сменить на KTM SuperDuke GT — не уверен что он тише моего…
Ну и это Европа — если прецендент есть, воспользуются другие.
В Германии уже в Бундесрате обсудили список касающийся «громких мотоциклов». Ожидаются тоже какие-то меры…
Каков выхлоп у Харлеев?
Просто рассматривал Мультистраду — там 102 дБ, на позапрошлой недели смотрел на раму Дукати Панигали — там стояло 108 дБ — это почти звук летящего вертолета.
У моего мота 95. А у Speed Triple? KTM SuperDuke?
Я к чему — что даже из современных мотоциклов, огромная куча попадает под запрет на проезд.
А это весьма узловой участок, что бы доехать до Стельво, Тиммельсеха и т.д.
Я не путал пост — просто пытаюсь понять вашу/ и тех кто поддерживает вас — логику — ведь чем ярче — тем безопасней.
А так нажал тормоз — и в назад долбит ксенон дальним светом. 100% будет заметно.
Я чуть выше не зря закон упомянул…
Ну и далее, если таким путем идти — там где-то параллельно идут те, кто ставят прямотоки, что было слышно.
И те, кто при любом поводе сбивают зеркала — что бы боялись и уважали — и посему пропускали и замечали везде.
А есть статистика — что это поможет? Не то, что ты поставил и в тебя не въехали — потому как вон выше пишут, что в них и без адового света не въезжают.
А именно что такой пепелац становится заметнее для водителей, категории «Зависающие где либо, только не смотрящие на дорогу»?
Ну и второй пункт — выше на него также не прозвучало ответа — как быть с законом?
Отключить имеющиеся — идущие с завода. И заморачиваться, самому ставить свет на основе идеи «Чем ярче — тем заметнее, пофиг на других и уж тем более на законы и правил!» — это разные вещи.
Что-то не совсем понял как все это связалось?!
На данный момент есть три модели в разделе «Спорт». Это:
BMW HP4 RACE
BMW R1250RS
BMW S1000RR
Как BMW R1100RS — эволюционировал в S-версию???
Посему, если описывать историю BMW S1000RR — то как раз правильно начинать с 2009.
А то можно было начать с самого первого мотоцикла BMW. :)
Вот не совсем понял про POI?
У меня Garmin для мотоцикла. Он с функцией POI — показывает парковки, заправки, отели и т.д.
Но там и близко нет радаров.
Он только предупреждает заранее о снижении разрешенной скорости. Типа, еду по ланштрассе 100км/ч — выскакивает предупреждение, что через 200 метров будет ограничение скорости 50км/ч.
Я так понимаю — в Швейцарии не должно возникнуть проблем? Или?
От спортбайка там пластик похожий на fireblade. Девушкам точно понравится)
Для информации…
В Германии у девушек другие приоритеты. Еще не встречал ярких поклонниц, нажопниц и прочих — просящих прокатить или приходящих для этого на тусовку.
Также не слышал о том, что таким вот образом можно подкатить к девушке.
У меня в округе много извилистых слепых участков. И там тьма велосипедистов, которые упорно игнорируют отдельную дорожку и передвигаются по общей дороге. Соответственно народ начинает их обгонять. Даже бабушка на мелкой машинке. А тут по встречке мотоциклист или другая машина. Вот и придумали такой знак, для таких вот зон.
На счет камер — можно у юристов в ADAC спросить.
Ведь звонить на радио и сообщать где видел камеру — нормально. А те уже на весь эфир передают другим.
Там вроде где-то нюанс в формулировке был…
Ну их ни когда и не было!
Единственное, чем народ пользуется — это погрешности в измерениях.
Например спидометр врет до 3%, далее стационарная камера врет до 3% (это даже в штрафе указывают). Вот вместо 50км/ч, народ позволяет себе ехать 60км/ч по спидометру.
С живыми полицейскими — на спец авто с измерительной техникой, стреляющих радаром или просто едущих попутным курсом — уже так не обыграть.
Ты присутствовал вчера рядом? Я тебя не видел.
На первом же занятии в мотошколе мне показали Aktivlenkung (Контрруление).
Далее указали на то, что руль нельзя зажимать — и еще пару следующих занятий об этом напоминали.
Третье — показали и дали самому попробовать — что мотоцикл легче управляется, если сдвинуться максимально близко к баку, слегка нависнув над рулем.
Посему — нет, я вчера руль не зажимал. Почему мот не реагировал — я тебе написал.
Ты не изобрел новый метод. Тут нужно было менять расположение своего веса — оказывая разное давление на подножки.
Далее я и написал — что колено я сгибал — но телом восстанавливал баланс.
Поэтому вся фишка НЕ В СГИБАНИИ КОЛЕНА как такового — а, повторюсь, в оказываемом давлении на подножки/расположении веса на мотоцикле.
Ну и как тебе удалось «совсем» согнутое колено опереть о седло?
Ты на мотоцикле ездил? Убрал ногу с подножки, СОГНУЛ В КОЛЕНЕ и оперся на седло.
Так и ответили — что это его забота, как владельца — что бы ТС было в исправном состоянии.
Если у них возникнет вопрос — отвезут мот на ближайшую станцию TÜV. У тех точно все в каталоге будет.
Namlos и Hahntenjoch — крутая дорога и крутой перевал — а они как раз в зоне запрета.
Сменить на что? Я вот свой хочу сменить на KTM SuperDuke GT — не уверен что он тише моего…
Ну и это Европа — если прецендент есть, воспользуются другие.
В Германии уже в Бундесрате обсудили список касающийся «громких мотоциклов». Ожидаются тоже какие-то меры…
Просто рассматривал Мультистраду — там 102 дБ, на позапрошлой недели смотрел на раму Дукати Панигали — там стояло 108 дБ — это почти звук летящего вертолета.
У моего мота 95. А у Speed Triple? KTM SuperDuke?
Я к чему — что даже из современных мотоциклов, огромная куча попадает под запрет на проезд.
А это весьма узловой участок, что бы доехать до Стельво, Тиммельсеха и т.д.
А так нажал тормоз — и в назад долбит ксенон дальним светом. 100% будет заметно.
Я чуть выше не зря закон упомянул…
Ну и далее, если таким путем идти — там где-то параллельно идут те, кто ставят прямотоки, что было слышно.
И те, кто при любом поводе сбивают зеркала — что бы боялись и уважали — и посему пропускали и замечали везде.
Там же где-то и подобные личности обитают
А именно что такой пепелац становится заметнее для водителей, категории «Зависающие где либо, только не смотрящие на дорогу»?
Ну и второй пункт — выше на него также не прозвучало ответа — как быть с законом?
На данный момент есть три модели в разделе «Спорт». Это:
BMW HP4 RACE
BMW R1250RS
BMW S1000RR
Как BMW R1100RS — эволюционировал в S-версию???
Посему, если описывать историю BMW S1000RR — то как раз правильно начинать с 2009.
А то можно было начать с самого первого мотоцикла BMW. :)
У меня Garmin для мотоцикла. Он с функцией POI — показывает парковки, заправки, отели и т.д.
Но там и близко нет радаров.
Он только предупреждает заранее о снижении разрешенной скорости. Типа, еду по ланштрассе 100км/ч — выскакивает предупреждение, что через 200 метров будет ограничение скорости 50км/ч.
Я так понимаю — в Швейцарии не должно возникнуть проблем? Или?
В Германии у девушек другие приоритеты. Еще не встречал ярких поклонниц, нажопниц и прочих — просящих прокатить или приходящих для этого на тусовку.
Также не слышал о том, что таким вот образом можно подкатить к девушке.
На счет камер — можно у юристов в ADAC спросить.
Ведь звонить на радио и сообщать где видел камеру — нормально. А те уже на весь эфир передают другим.
Там вроде где-то нюанс в формулировке был…
Единственное, чем народ пользуется — это погрешности в измерениях.
Например спидометр врет до 3%, далее стационарная камера врет до 3% (это даже в штрафе указывают). Вот вместо 50км/ч, народ позволяет себе ехать 60км/ч по спидометру.
С живыми полицейскими — на спец авто с измерительной техникой, стреляющих радаром или просто едущих попутным курсом — уже так не обыграть.
Как ты пишешь — «Сам догадайся почему»!
На первом же занятии в мотошколе мне показали Aktivlenkung (Контрруление).
Далее указали на то, что руль нельзя зажимать — и еще пару следующих занятий об этом напоминали.
Третье — показали и дали самому попробовать — что мотоцикл легче управляется, если сдвинуться максимально близко к баку, слегка нависнув над рулем.
Посему — нет, я вчера руль не зажимал. Почему мот не реагировал — я тебе написал.
Ты не изобрел новый метод. Тут нужно было менять расположение своего веса — оказывая разное давление на подножки.
Далее я и написал — что колено я сгибал — но телом восстанавливал баланс.
Поэтому вся фишка НЕ В СГИБАНИИ КОЛЕНА как такового — а, повторюсь, в оказываемом давлении на подножки/расположении веса на мотоцикле.
Ты на мотоцикле ездил? Убрал ногу с подножки, СОГНУЛ В КОЛЕНЕ и оперся на седло.