1. Подаешь запрос городу на получение в/у.
2. Записываешься в школу. Проходишь обязательно окулиста и курсы первой помощи. Можно начинать обучение. К экзамену допустят только когда придет подтверждение от города о «Разрешении» — примерно 2-е недели.
3. Занятия строятся следующим образом: 12 часов теории — теоретический экзамен. 12 обязательных часов практики + дополнительные часы практики = практический экзамен. Возможны вариации, теория еще не пройдена, а уже началась практика.
4. Теория. Билеты электронные в виде APP с обратной связью. Там же есть симуляция экзамена и еще доп. информация. Преподаватель видит в каких вопросах ты допускала ошибки, сколько времени потратила на изучение и т.д… И на занятиях делаются разборки самых трудных вопросов. Также видно сколько уже курсов теории и практики ты посетила.
5. Мотоциклы — при сдачи на категорию «А» — обучение только на полноценных мотоциклах. От 600 до 1200 кубов. Я обучался на Kawasaki ER-6N.
6. Практика — 5 часов по шоссе и городу, 4 часа по автобану и 3 часа в темное время суток. Так же нужно освоить практические упражнения: два вида лосиного теста, три вариации змейки, езда со скоростью пешехода, езда в круге, Stop&Go (остановка и выставление ноги). Во время практики, тренер едет сзади или на машине или на мотоцикле — связь по рации.
7. Экзамен — принимает сторонняя фирма TÜV. В экзамен входит езда по городу/автобану и практические элементы. Вариация на усмотрение экзаменатора. Запись на экзамен по готовности. Говорят время, но советуют приходить пораньше, если кто-то до тебя провалился, досрочно закончил (экзамен в среднем длиться 40 минут) — время сдвигается.
8. Цена, на данный момент в среднем 2.000 евро. Зависит от Земли и от личных качеств — сколько дополнительных часов понадобиться, что бы освоить упражнения.
9. Длительность — зависит от тебя. Есть акции — во время каникул занятия каждый день, в течении двух недель можно получить права.
10. В/у выдают сразу по окончанию экзамена, они лежат у проверяющего в кармане.
Есть вариации, когда уже есть категория «Б» или категория «А» но другой страны. В этом случае меньше занятий и соответственно дешевле.
Лично у меня обучение заняло все лето, в/у получил в августе. Но так и было запланировано.
Пока не увидел реальной работы пинлока — во всяком случае, как многие его описывают. Не потеет до -6…
Визор от ICON держит себя так же как и визоры с пинлоком от HJC.
Ну, если бы он начал со временем терять свои свойства — я бы наверное понял, что «отслужил». Но нет — так было с самого начала.
У меня два визора от данного шлема и оба запотевают. Особенно после того, как на заправке попил горячего шоколада.
Помню — днем было до +30, а вот вечером стало весьма прохладно — когда одел холодный шлем и поехал — запотел с обоих сторон, по всей поверхности. Пришлось ехать с отрытым визором по автобану.
При температуре ниже +18 постоянно приходится ездить с приоткрытым визором, что не добавляет комфорта в прохладную погоду.
ICON кстати выпускают неплохие визоры без пинлока.
Есть шлем с пинлоком (HJC RPHA 11) и есть шлем без него (ICON) — запотевают одинаково. Так что или пинлоки не «чудо». Или есть стекла, которые и без пинлока нормально работают.
Для меня дергать новой в повороте, помогает мне справиться с перегрузками и таким образом я могу использовать силу кора более эффективно, что значит я трачу меньше энергии в торможении.
А подробней про сию магию можно? А то не совсем понял про перегрузки…
Я тут где-то писал — положение ног как и на моем. Ноги сразу на место встали.
Но, когда будет подходить время — возьму на пару дней. Вроде обещали, если после буду покупать, спишут сумму аренды из стоимости.
Я живу возле озера Starnberger See, то это как раз по прямой от меня.
Namlos как один из домашних маршрутов.
На счет разговоров — там выше есть фото, я фотографировал знак. И он там не один.
А также полицейские, которые останавливали почти всех. Если быстро — за превышение. Если медленно — значит выхлоп наверное громкий.
Ну и Европа, во всяком случае Австрия и Германия — страны прецедентов. Если тут почувствуют действие — распространят и дальше.
А с чего вы взяли оффроад мотоциклы и начали обсуждать путая влияние диаметра переднего колеса и подвески — ведомо только вам.
Именно! Это была под-тема, так как прозвучал вариант Ducati Multistrada 1200 Enduro.
И ни кто, ни чего не путал — так как не вдавались в технические подробности.
Просто озвучили о состоянии offroad в Германии. И я добавил свой опыт на Скрэмблере.
У меня стоковый, а так да, есть опция за 900 евро от Arrow.
Вот еще странность, зашел только что на офф. сайт Триумф — посмотреть актуальную цену. И не нашел выхлоп!
До этого он там был, но без каких либо технических указаний о весе и звуке.
На офф. сайте Arrow так же нет моделей для Speed, Street, Tiger etc…
Вот например написано: Triumph Speed Triple R (2016-2018) — 96 dB(A)
Катался в июне на Triumph Speed Triple RS 2020 — специально сделал фото — 94 dB(A).
Далее, написано: Triumph Street Triple RS (2020) — 97 dB(A)
Хм, у меня Triumph Street Triple RS (2018) — 95 dB(A)
И? А при чем тут SAS??? В этой короткой беседе о бесполезности offroad мотоциклов в Германии, сей мот не упоминался.
Началось все вот с этого, эксперт:
moto_vet вчера в 14:57↑
Да, только не знаю какую =)))
Есть 1200S есть 1200 Enduro, а может и 1260 s, смотрю эти варианты, КТМ думал думал и чёт как-то нет желания, мульт впечатлил, очень!
DanielAdvy вчера в 15:02↑
Конечно эндуро ;)
moto_vet вчера в 15:53↑
Она клёвая, реально клёвая! Только со мной она вряд ли увидит что-то кроме асфальта
То, что выбор стоял (или еще стоит) между KTM 1290 SD GT / KTM 1290 SAS / Ducati Multistrada 1200 S / Ducati Multistrada 1260 S — об этом я знаю.
Слежу за развитием событий, так как запросы к мотоциклу очень схожи. Разница на данный момент в посадке. Конкретно эта под-темка началась с сравнения вариантов Мультистрады.
И тут пришел эксперт, вставил сам что-то про SAS, а теперь приписываешь мне? Даже с тобой я не обсуждал — вставленный с потолка SAS. Потому что, ты и сам себе написал —
Takeda1977 сегодня в 13:20↑
Sas не оффроудный мотоцикл, а туристический. Кроссовер ;)
Так что — о чем речь то? Что с тобой беседу не поддержали? Или в том, что мы говорили о offroad мотоциклах на асфальте (о том что они там не очень уместны и смысла в Германии их брать особого нет), а ты нам радостно сообщил — что SAS это не offroad-ный мотоцикл?
И как это противоречит теме: «offroad-ные мотоциклы, не самый оптимальный вариант для асфальта. И в Германии, с отсутствием этого offroad, нет особо смысла брать такой мот»????
Логично с одной стороны. Но я не видел выхлопов с понижением шума.
Далее непонятно что делать с документами — тех паспорт и табличка на раме. Там указана шумность.
Если, эксперт прочитает еще раз, то речи о 17" не было. Началось с 19" и 200мм подвески. А тема была — про то, что нет необходимости и смысла брать для поездок по Германии турэндуро (для бездорожья).
Я указал, что катался на Скрэиблере, у которого колесо и ход подвесок еще больше. С трудом представляю что с ним делать на асфальте.
Но если, эксперт, считает что речь шла о 17" (я так понимаю о дорожных мотоциклах и их НЕ подготовленностью для асфальта в Германии), куда уж мне указывать эксперту, о чем мы беседовали не с ним.
1. Подаешь запрос городу на получение в/у.
2. Записываешься в школу. Проходишь обязательно окулиста и курсы первой помощи. Можно начинать обучение. К экзамену допустят только когда придет подтверждение от города о «Разрешении» — примерно 2-е недели.
3. Занятия строятся следующим образом: 12 часов теории — теоретический экзамен. 12 обязательных часов практики + дополнительные часы практики = практический экзамен. Возможны вариации, теория еще не пройдена, а уже началась практика.
4. Теория. Билеты электронные в виде APP с обратной связью. Там же есть симуляция экзамена и еще доп. информация. Преподаватель видит в каких вопросах ты допускала ошибки, сколько времени потратила на изучение и т.д… И на занятиях делаются разборки самых трудных вопросов. Также видно сколько уже курсов теории и практики ты посетила.
5. Мотоциклы — при сдачи на категорию «А» — обучение только на полноценных мотоциклах. От 600 до 1200 кубов. Я обучался на Kawasaki ER-6N.
6. Практика — 5 часов по шоссе и городу, 4 часа по автобану и 3 часа в темное время суток. Так же нужно освоить практические упражнения: два вида лосиного теста, три вариации змейки, езда со скоростью пешехода, езда в круге, Stop&Go (остановка и выставление ноги). Во время практики, тренер едет сзади или на машине или на мотоцикле — связь по рации.
7. Экзамен — принимает сторонняя фирма TÜV. В экзамен входит езда по городу/автобану и практические элементы. Вариация на усмотрение экзаменатора. Запись на экзамен по готовности. Говорят время, но советуют приходить пораньше, если кто-то до тебя провалился, досрочно закончил (экзамен в среднем длиться 40 минут) — время сдвигается.
8. Цена, на данный момент в среднем 2.000 евро. Зависит от Земли и от личных качеств — сколько дополнительных часов понадобиться, что бы освоить упражнения.
9. Длительность — зависит от тебя. Есть акции — во время каникул занятия каждый день, в течении двух недель можно получить права.
10. В/у выдают сразу по окончанию экзамена, они лежат у проверяющего в кармане.
Есть вариации, когда уже есть категория «Б» или категория «А» но другой страны. В этом случае меньше занятий и соответственно дешевле.
Лично у меня обучение заняло все лето, в/у получил в августе. Но так и было запланировано.
Визор от ICON держит себя так же как и визоры с пинлоком от HJC.
У меня два визора от данного шлема и оба запотевают. Особенно после того, как на заправке попил горячего шоколада.
Помню — днем было до +30, а вот вечером стало весьма прохладно — когда одел холодный шлем и поехал — запотел с обоих сторон, по всей поверхности. Пришлось ехать с отрытым визором по автобану.
При температуре ниже +18 постоянно приходится ездить с приоткрытым визором, что не добавляет комфорта в прохладную погоду.
ICON кстати выпускают неплохие визоры без пинлока.
В США — 30,749. Но там прикол — не указан налог. А он зависит от штата.
Может загрузка вилки…
У меня пара курток от ICON — все были с Level_1.
Из того что знаю — практически на любой передачи отрывает переднее колесо!
Но, когда будет подходить время — возьму на пару дней. Вроде обещали, если после буду покупать, спишут сумму аренды из стоимости.
Namlos как один из домашних маршрутов.
На счет разговоров — там выше есть фото, я фотографировал знак. И он там не один.
А также полицейские, которые останавливали почти всех. Если быстро — за превышение. Если медленно — значит выхлоп наверное громкий.
Ну и Европа, во всяком случае Австрия и Германия — страны прецедентов. Если тут почувствуют действие — распространят и дальше.
И ни кто, ни чего не путал — так как не вдавались в технические подробности.
Просто озвучили о состоянии offroad в Германии. И я добавил свой опыт на Скрэмблере.
Вот еще странность, зашел только что на офф. сайт Триумф — посмотреть актуальную цену. И не нашел выхлоп!
До этого он там был, но без каких либо технических указаний о весе и звуке.
На офф. сайте Arrow так же нет моделей для Speed, Street, Tiger etc…
Вот например написано: Triumph Speed Triple R (2016-2018) — 96 dB(A)
Катался в июне на Triumph Speed Triple RS 2020 — специально сделал фото — 94 dB(A).
Далее, написано: Triumph Street Triple RS (2020) — 97 dB(A)
Хм, у меня Triumph Street Triple RS (2018) — 95 dB(A)
Странные прыжки со звуком…
Началось все вот с этого, эксперт:
То, что выбор стоял (или еще стоит) между KTM 1290 SD GT / KTM 1290 SAS / Ducati Multistrada 1200 S / Ducati Multistrada 1260 S — об этом я знаю.
Слежу за развитием событий, так как запросы к мотоциклу очень схожи. Разница на данный момент в посадке. Конкретно эта под-темка началась с сравнения вариантов Мультистрады.
И тут пришел эксперт, вставил сам что-то про SAS, а теперь приписываешь мне? Даже с тобой я не обсуждал — вставленный с потолка SAS. Потому что, ты и сам себе написал —
Так что — о чем речь то? Что с тобой беседу не поддержали? Или в том, что мы говорили о offroad мотоциклах на асфальте (о том что они там не очень уместны и смысла в Германии их брать особого нет), а ты нам радостно сообщил — что SAS это не offroad-ный мотоцикл?
Далее непонятно что делать с документами — тех паспорт и табличка на раме. Там указана шумность.
Я указал, что катался на Скрэиблере, у которого колесо и ход подвесок еще больше. С трудом представляю что с ним делать на асфальте.
Но если, эксперт, считает что речь шла о 17" (я так понимаю о дорожных мотоциклах и их НЕ подготовленностью для асфальта в Германии), куда уж мне указывать эксперту, о чем мы беседовали не с ним.