Хм, тупой угол, это угол больше 90°, но меньше 180°.
Если смотреть по направлению движения — то угол измеряется между мотоциклом и дорогой. Он ехал практически параллельно и на момент попытки заезда угол был примерно 5-10° (это острый угол). В следствии чего упал.
Если бы он попытался заехать под тупым углом (скажем 120° к направлению движения) — ему бы пришлось заезжать против направления движения и потом опять выруливать по направлению движения.
Корректнее наверное будет сказать
что атаковать такие выступы асфальта нужно с менее острого угла.
Или
что атаковать такие выступы асфальта нужно с более прямого угла.
В итоге, что бы угол стремился к 90°.
P.S. Просто не хотелось бы, что бы кто-то попытался под еще более острым углом заезжать и потом бы матами вспоминали совет с байкпоста.
Не такие как на велосипеде — и зависит от мотоцикла, стиля езды и места — нагрузка все же может присутствовать. Например, прохват на турэндуро по горным дорогам, где приходится привставать на подножках и работать телом для управления.
А главное весь организм в целом — рекомендуется пить воду. И дабы не устраивать стресс — пить понемногу, но регулярно.
Я, например, привык — у меня постоянно бутылка с водой в сумке. Особенно если пешие прогулки, на работе, если жарко.
На мотоцикле — гидратор брал бы, если ехать более 20-30 минут и например жара.
Благо в веломагазинах разновидностей гидраторов хватает. Но это конечно дело личное — брать или нет…
Нравится KTM — но нет на нем кардана. А возиться с цепью, когда каждый день в течении месяца идет дождь — как-то не хочется. Поэтому BMW, как альтернатива Triumph Tiger.
Хм, а где и как на спорте ездить? Гонять в городе за 200+ — так не принято. Ездить по автобану? За 300-500 км обалдеешь в позе креведки.
Живу в Мюнхене — большой эндуро позволит насладиться красотами Альп — например.
Про молодых — мотоцикл в германии это роскошь, если брать в дополнение к авто — то еще больше денег нужно.
Я не силен в геометрии — он пытался заехать обратно на полотно под углом примерно градусов в 5-10. Еще более острый — это 0-5 градусов???
Просто думал что угол должен стремиться в идеале к 90°…
Коллега на работе в год наезжает от 12.000-15.000 км на велике. Гидратор всегда с собой — есть огромный риск убить суставы, да и лишний стресс для организма ни к чему.
Хм, тут скорей из медицины ответ — так как если ехать по жаре пару часов, а потом залпом осушить пару литров холодной воды — будет только полный негатив. Организм все равно испытает стресс сначала из-за недостатка воды, потом от её обилия и температуры.
Посему рекомендуется регулярно делать по глотку воды.
Я например когда езжу на велосипеде — делаю примерно каждые 10-15 минут по глотку. Так как езжу на максимуме — то теряю жидкость из организма достаточно быстро.
Ну и зачастую заливаю не обычную воду, а смесь из воды + лимонного сока + меда и морской соли. Для восстановления электролитного баланса.
Там выше писали про климатические зоны — в Якутии может и нечего делать, а на юге России наверное запросто можно катать.
Ну и почему бы не предоставить выбор — вместо запрета?
Интересно, есть ли где еще в мире подобный запрет?
А разве нет возможности зарегистрировать мотоцикл только для лета? У нас (Германия) это очень практикуется — даже для авто — многие так регистрируют кабрио или те, кто боится ездить зимой. Обычно ездят с апреля по октябрь.
И это отображено на номере (05-10) — то есть ехать в «не сезон» будет чревато огромным штрафом — так как нет страховки и регистрации на это время. Соответственно именно за это время платится страховка и налог.
Время сезона можно выбрать любое.
Как бы банально не звучало — а что со смертями, травмами и прочими случаями — если все же ТТ удастся?
Просто смотрел ТТ, что на острове Man проходят — постоянно кто-то бьется. Кто и как будет страховать и т.д.?
И да — в германии нет специальных площадок для обучения. На мотоцикле используют парковку для небольших занятий и потом в город. Причем до парковки нужно доехать по городу.
А на авто — сразу в город. С выездами на автобаны и т.д.
Опять же — к чему был этот вопрос?
Ты еще скажи что писать здесь можно только русским!
Здесь о том, какой объем брать первым. И я задал логичный вопрос — на утверждение о 400 кубиках. Если обучение проходит на 600 и выше.
Ответа — логичного — так и не последовало…
Хм, уже писал, у нас (Германия) давно уже есть разделение по категориям для мотоциклов. И для каждой категории свои мотоциклы. То есть, если открываешь полноценную «А» — ни кто тебя не посадит на ёбрика. Вот примерный список мотоциклов для категории «А», взят с сайтов автошкол:
BMW F650GS
BMW G650 GS
BMW F700 GS
BMW F 800 R BMW R nine T
Kawasaki ER 6n
Suzuki Gladius 650
Honda Hornet 600
Honda CBF 600
Yamaha MT 09 Вот одна школа, как пример.
Даже «BMW R nine T» оверлитр присутствует!
И вот вопрос — отучился я ездить на одном из этих мотоциклов — какой резон потом пересаживаться на мотоцикл с меньшей кубатурой?
Если смотреть по направлению движения — то угол измеряется между мотоциклом и дорогой. Он ехал практически параллельно и на момент попытки заезда угол был примерно 5-10° (это острый угол). В следствии чего упал.
Если бы он попытался заехать под тупым углом (скажем 120° к направлению движения) — ему бы пришлось заезжать против направления движения и потом опять выруливать по направлению движения.
Корректнее наверное будет сказать Или
В итоге, что бы угол стремился к 90°.
P.S. Просто не хотелось бы, что бы кто-то попытался под еще более острым углом заезжать и потом бы матами вспоминали совет с байкпоста.
А главное весь организм в целом — рекомендуется пить воду. И дабы не устраивать стресс — пить понемногу, но регулярно.
Я, например, привык — у меня постоянно бутылка с водой в сумке. Особенно если пешие прогулки, на работе, если жарко.
На мотоцикле — гидратор брал бы, если ехать более 20-30 минут и например жара.
Благо в веломагазинах разновидностей гидраторов хватает. Но это конечно дело личное — брать или нет…
Живу в Мюнхене — большой эндуро позволит насладиться красотами Альп — например.
Про молодых — мотоцикл в германии это роскошь, если брать в дополнение к авто — то еще больше денег нужно.
Просто думал что угол должен стремиться в идеале к 90°…
Посему рекомендуется регулярно делать по глотку воды.
Я например когда езжу на велосипеде — делаю примерно каждые 10-15 минут по глотку. Так как езжу на максимуме — то теряю жидкость из организма достаточно быстро.
Ну и зачастую заливаю не обычную воду, а смесь из воды + лимонного сока + меда и морской соли. Для восстановления электролитного баланса.
Ну и почему бы не предоставить выбор — вместо запрета?
Интересно, есть ли где еще в мире подобный запрет?
Harley-Davidson SPORTSTER 883 IRON продают за 14.000 евриков…
И это отображено на номере (05-10) — то есть ехать в «не сезон» будет чревато огромным штрафом — так как нет страховки и регистрации на это время. Соответственно именно за это время платится страховка и налог.
Время сезона можно выбрать любое.
Просто смотрел ТТ, что на острове Man проходят — постоянно кто-то бьется. Кто и как будет страховать и т.д.?
А на авто — сразу в город. С выездами на автобаны и т.д.
Опять же — к чему был этот вопрос?
Здесь о том, какой объем брать первым. И я задал логичный вопрос — на утверждение о 400 кубиках. Если обучение проходит на 600 и выше.
Ответа — логичного — так и не последовало…
BMW F650GS
BMW G650 GS
BMW F700 GS
BMW F 800 R
BMW R nine T
Kawasaki ER 6n
Suzuki Gladius 650
Honda Hornet 600
Honda CBF 600
Yamaha MT 09
Вот одна школа, как пример.
Даже «BMW R nine T» оверлитр присутствует!
И вот вопрос — отучился я ездить на одном из этих мотоциклов — какой резон потом пересаживаться на мотоцикл с меньшей кубатурой?