Всегда было интересно — в чем отличия носков для бега, для велосипеда, для мотоцикла, для лыж (не в сибирской тундре, а в Альпийских курортах) и рабочие носки (в Германии широко распространена спец одежда для рабочих, где помимо обуви, есть и носки).
Основные задачи, на мой взгляд, которые они должны выполнять: дышать, влагоотведение, иметь усиленную пятку и стопу, смягчать длительную носку обуви.
И я не заметил разницы. Так зачем платить больше и брать отдельно в спец магазинах для каждого хобби/работы — если можно в одном месте купить сразу для всего.
Ух хотел бы я на это посмотреть на скорости хотя бы 100 км/ч)
А зачем на такой скорости? У нас в городе основная скорость 50 км/ч. Вполне себе народ катает с поднятым забралом. Зачем берут такой шлем — в городе можно открыть и не жариться. На заправках не нужно снимать шлем.
Выехал на шоссе или автобан — закрыл и все нормально.
И да — многие так и передвигаются — часть пути по бану, часть по городу.
Это кстати да, вот только созерцал на улицах Германии куча двух колесных. И те, кто на скутерах — в одних шлемах. Девушки в платьицах, парни в шортах и футболках.
На дорожных мотоциклах — народ кататет не в фулэкипе. В основном это шлем, перчатки, кожаная куртка (зачастую даже без защитных вставок), обувь — мотоциклетная городская.
В кожанку одеты большая часть спортоводов — тут скорее атрибут религии :). Путешественники одеты соответственно — в текстиль.
В основном соблюдается скоростной режим 50-60км/ч. Междурядье запрещено — что в разы снижает аварийность. Народ не пытается ехать левее левого или правее правого.
Не видел мажущих грязью номера, не видел без номеров (отсутствие страховки и т.д.). Водители (и мотов и машин) знают что последует за аварией — разборки со страховой, штрафы и т.д. Что еще снижает риски на дороге.
Посему одеваться как рыцарь средневековья — не особо вижу смысл. Точнее допускаю снижение уровня защиты в угоду удобству и практичности.
Так и у меня история не хуже — купил в ALDI — позиционировался как нож для путешествий, причем на упаковке было написано — что разрешен по закону. Таскал везде с собой. А чуть позже изменился закон о оружии. И сей нож попал под запрет. Но я то не брал боевое оружие — зачем мне отслеживать все изменения в законах, особенно о оружии. :)
Вот так за 250 евро купил опыта! :)
Германия — купить можешь что угодно — особенно через интернет. А вот возить/носить с собой в основной массе запрещено.
За 2-й, 6-ой и 7-ой — чуть ли не срок сразу положен. Бандитский нож, боевой тактический и т.д.
К остальным могут докопаться лишь в процессе — так как лезвие раскладывается и в конечной точке фиксируется.
За 2-ой нож, в свое время, заплатил штраф 250 евро. И повезло, что лежал в рюкзаке — вместе с инструментами. Ну и записей в полиции на меня не было. А то бы по полной накрутили.
Так что — если путешествовать с таким арсеналом — неплохо знать что по этому поводу говорят законы других стран.
1. Пример с сваливанием от ментов понятен. Но вот не понятно почему ездить с превышением, причем на сколько я понимаю — ехать +20 к ограничение это тоже не комильфо. То есть если народ откручивает — то по полной. Не это ли потом является одной из распространенных причин ДТП?! Я там выше писал — ограничение ставят не только из-за качества дорог, но из-за потока, логистики дорожных развязок и т.д.
2. На счет софта уточнял. У нас всякие антирадары запрещены.
Wer ein Fahrzeug führt, darf ein technisches Gerät nicht betreiben oder betriebsbereit mitführen, das dafür bestimmt ist, Verkehrsüberwachungsmaßnahmen anzuzeigen oder zu stören. Das gilt insbesondere für Geräte zur Störung oder Anzeige von Geschwindigkeitsmessungen (Radarwarn- oder Laserstörgeräte). (Quelle: § 23 Abs. 1b StVO)
Есть небольшое исключение — объявление по радио о том что в таком-то районе радар и нужно скинуть скорость. Ведь как правило радары ставят на участках, где происходят аварии из-за превышения скорости.
И дополнения в навигаторах — которые сигнализируют об участках, где установлены радары. Это полиция разрешает — так как из-за этих сообщений народ скидывает скорость — снижая риск.
А вот устройства, которые мешают произвести замер скорости — что бы избежать наказания за превышение — это запрещено. Причем многие устройства делают это не намерен — а лишь замеряя частоту, на которой работают некоторые из типов радаров.
Автобан без ограничения скорости — таких участков на самом деле не так и много. Как я выше писал — куча мест, где ограничение при дожде, в ночное время, на больших развязках. Есть динамические табло — при плотном трафике ограничение включается и т.д. Так что это тоже не панацея.
Для любителей скорости — есть треки.
И редко кто на бане, при наличии ограничения, едет быстрее +20. Это при том что там нет светофоров, встречек, пешеходов и т.д.
Добавлю, что у нас есть улицы, где запрещено движение только для мотоциклов в ночное время и на выходных. У нас запрещено междурядье. И живем. Народ не поднимается на восстание. Не спрашивают официально — как всех наипать обмануть и все равно там ездить. И нет, не сидят молча — ведется куча судебных дел — по поводу улиц с запретом для проезда мотоциклов.
3. Не всегда и не все. На сколько я понял, полностью VPN не запрещают — ибо на них работает удаленный доступ в офисах, банках и т.д. Запрещают лишь определенное использование. «Телеграмм» — из-за возможности его использования (а по словам ФСБ конкретного использования) террористами.
Так что тут особых возражений не возникает.
4. Выпада не было — привел пример того, что смог вспомнить из увиденного/услышанного. Не поверишь — но у нас тоже не каждый способен купить полный пакет от Adobe. Народ или использует бесплатные аналоги. Или же ищет акции. А так по акции для фирмы где работаю — взял дешевую лицензию для Microsoft office (что-то около 15 евро за полную версию).
Так что да — думаю, это менталитет — то, что не могу понять где же эти стандарты проводят черту. Почему просто гонять можно превышая скорость, закрывать номера, а сваливать от ментов — нет.
Что интересно — буквально недавно парень спросил — как ему сваливать от ментов, если он планирует ездить по ДОПам на питбайке. Заминусили, написали что бы не страдал фигней, что бы или не выезжал на ДОПы или брал мотоцикл допущенный для ДОПов.
То есть тут мораль срабатывает, и то что законы корявые — не мешает.
А вот рекламировать софт, на сколько я понимаю он запрещен, указывающий где камеры — что бы ездить с превышением скорости, но не попадаться на этом — о, это обсуждению не подлежит.
Как я выше писал — такие двойные стандарты…
И что собираются закрыть? Сайты с пиратским софтом? Порносайты? Почитайте что и в каких странах закрыто — будете удивлены, как много недоступного в мире. И живут люди.
Поэтому понятие «свобода» весьма относительное. А открытое обсуждение как нарушить закон дважды — это ближе к анархии, чем к справедливой борьбе за свободу.
И если сам факт прозрачности некоторых правил — из-за особенности места проживания — я могу понять.
Но вот вынос это в массы, обсуждения, спрашивать советы… — вот это вводит в когнитивный диссонанс.
По моему однозначно написано, что еще понимаю само нарушение, но вот вынос на обсуждение. Спрашивать/советовать как нарушить одно правило — что бы не попасться на нарушении второго.
Тоже самое с нелегальным огнестрелом.
Не знаю как в России, у нас иметь огнестрел и носить его с собой в городе — разные разрешения нужны. И если просто иметь — еще просто получить, то вот второе весьма проблематично.
Но суть была опять таки в другом — постановка вопроса — совет как лучше избежать наказания за нарушение закона.
Так почему минусы? Народ полностью одобряет подобные вопросы/советы?
То есть можно темы открывать типа «Как угнать мот, как продать угнанный мот, как состряпать липовые бумаги»?
В Германии тоже есть месте на автобане, где весит знак — что ночью скорость ограничена до 60-80км/ч. Что бы не мешать спящим — а днем можно лететь на сколько хватает мотора. И? Дорога и ночью позволяет ехать быстрее.
И если сам факт прозрачности некоторых правил — из-за особенности места проживания — я могу понять.
Но вот вынос это в массы, обсуждения, спрашивать советы типа «Нарушаю! Как лучше избежать наказания за...» — вот это вводит когнитивный диссонанс.
Ну ношу я ствол в кармане, ну особо то ни в кого не шмаляю. Да запрещено, да осознано нарушаю — а так вот менты начнут меня проверять — буду отстреливаться — могут прохожие пострадать. Поэтому лучше знать как избегать вот таких вот проверок. Ну а ствол нужен — вдруг кто что недоброе против меня задумает.
А где наркоты можно купить? Не, ну что бы знать места, которые нужно стороной обходить.
О, про камеры можно, а про оружие нет? В чем разница в сих нарушениях? А, наверное форум не тот!
Но думаю факт остается фактом — рассказывать как обходить наказания при превышении скорости, а потом желать: «Соблюдайте скоростной режим».
Такие двойные стандарты!
У нас народ достаточно плотно стоит на перекрестках — я лично не слышал что бы вообще пищали.
Ездил как-то на BMW — там машина сама распознавала когда я паркуюсь и только в этот момент включались помощники — парктроник/опускалось боковое зеркало при продольной парковке и т.д.
Хм, да — полная ночь везде, лоси ходят медленно и строго по пешеходному переходу. А еще у них габаритные огни.
Основные задачи, на мой взгляд, которые они должны выполнять: дышать, влагоотведение, иметь усиленную пятку и стопу, смягчать длительную носку обуви.
И я не заметил разницы. Так зачем платить больше и брать отдельно в спец магазинах для каждого хобби/работы — если можно в одном месте купить сразу для всего.
У меня максимум пару капель на зеркале держатся.
Выехал на шоссе или автобан — закрыл и все нормально.
И да — многие так и передвигаются — часть пути по бану, часть по городу.
На дорожных мотоциклах — народ кататет не в фулэкипе. В основном это шлем, перчатки, кожаная куртка (зачастую даже без защитных вставок), обувь — мотоциклетная городская.
В кожанку одеты большая часть спортоводов — тут скорее атрибут религии :). Путешественники одеты соответственно — в текстиль.
В основном соблюдается скоростной режим 50-60км/ч. Междурядье запрещено — что в разы снижает аварийность. Народ не пытается ехать левее левого или правее правого.
Не видел мажущих грязью номера, не видел без номеров (отсутствие страховки и т.д.). Водители (и мотов и машин) знают что последует за аварией — разборки со страховой, штрафы и т.д. Что еще снижает риски на дороге.
Посему одеваться как рыцарь средневековья — не особо вижу смысл. Точнее допускаю снижение уровня защиты в угоду удобству и практичности.
Вот так за 250 евро купил опыта! :)
За 2-й, 6-ой и 7-ой — чуть ли не срок сразу положен. Бандитский нож, боевой тактический и т.д.
К остальным могут докопаться лишь в процессе — так как лезвие раскладывается и в конечной точке фиксируется.
За 2-ой нож, в свое время, заплатил штраф 250 евро. И повезло, что лежал в рюкзаке — вместе с инструментами. Ну и записей в полиции на меня не было. А то бы по полной накрутили.
Так что — если путешествовать с таким арсеналом — неплохо знать что по этому поводу говорят законы других стран.
2. На счет софта уточнял. У нас всякие антирадары запрещены. Есть небольшое исключение — объявление по радио о том что в таком-то районе радар и нужно скинуть скорость. Ведь как правило радары ставят на участках, где происходят аварии из-за превышения скорости.
И дополнения в навигаторах — которые сигнализируют об участках, где установлены радары. Это полиция разрешает — так как из-за этих сообщений народ скидывает скорость — снижая риск.
А вот устройства, которые мешают произвести замер скорости — что бы избежать наказания за превышение — это запрещено. Причем многие устройства делают это не намерен — а лишь замеряя частоту, на которой работают некоторые из типов радаров.
Автобан без ограничения скорости — таких участков на самом деле не так и много. Как я выше писал — куча мест, где ограничение при дожде, в ночное время, на больших развязках. Есть динамические табло — при плотном трафике ограничение включается и т.д. Так что это тоже не панацея.
Для любителей скорости — есть треки.
И редко кто на бане, при наличии ограничения, едет быстрее +20. Это при том что там нет светофоров, встречек, пешеходов и т.д.
Добавлю, что у нас есть улицы, где запрещено движение только для мотоциклов в ночное время и на выходных. У нас запрещено междурядье. И живем. Народ не поднимается на восстание. Не спрашивают официально — как всех
наипатьобмануть и все равно там ездить. И нет, не сидят молча — ведется куча судебных дел — по поводу улиц с запретом для проезда мотоциклов.3. Не всегда и не все. На сколько я понял, полностью VPN не запрещают — ибо на них работает удаленный доступ в офисах, банках и т.д. Запрещают лишь определенное использование. «Телеграмм» — из-за возможности его использования (а по словам ФСБ конкретного использования) террористами.
Так что тут особых возражений не возникает.
4. Выпада не было — привел пример того, что смог вспомнить из увиденного/услышанного. Не поверишь — но у нас тоже не каждый способен купить полный пакет от Adobe. Народ или использует бесплатные аналоги. Или же ищет акции. А так по акции для фирмы где работаю — взял дешевую лицензию для Microsoft office (что-то около 15 евро за полную версию).
Так что да — думаю, это менталитет — то, что не могу понять где же эти стандарты проводят черту. Почему просто гонять можно превышая скорость, закрывать номера, а сваливать от ментов — нет.
То есть тут мораль срабатывает, и то что законы корявые — не мешает.
А вот рекламировать софт, на сколько я понимаю он запрещен, указывающий где камеры — что бы ездить с превышением скорости, но не попадаться на этом — о, это обсуждению не подлежит.
Как я выше писал — такие двойные стандарты…
И что собираются закрыть? Сайты с пиратским софтом? Порносайты? Почитайте что и в каких странах закрыто — будете удивлены, как много недоступного в мире. И живут люди.
Поэтому понятие «свобода» весьма относительное. А открытое обсуждение как нарушить закон дважды — это ближе к анархии, чем к справедливой борьбе за свободу.
Тоже самое с нелегальным огнестрелом.
Не знаю как в России, у нас иметь огнестрел и носить его с собой в городе — разные разрешения нужны. И если просто иметь — еще просто получить, то вот второе весьма проблематично.
Но суть была опять таки в другом — постановка вопроса — совет как лучше избежать наказания за нарушение закона.
Так почему минусы? Народ полностью одобряет подобные вопросы/советы?
То есть можно темы открывать типа «Как угнать мот, как продать угнанный мот, как состряпать липовые бумаги»?
Но вот вынос это в массы, обсуждения, спрашивать советы типа «Нарушаю! Как лучше избежать наказания за...» — вот это вводит когнитивный диссонанс.
Но думаю факт остается фактом — рассказывать как обходить наказания при превышении скорости, а потом желать: «Соблюдайте скоростной режим».
Такие двойные стандарты!
Навигатор с подсказками как уходить от погони?
Ну и прочие прелести…
Ездил как-то на BMW — там машина сама распознавала когда я паркуюсь и только в этот момент включались помощники — парктроник/опускалось боковое зеркало при продольной парковке и т.д.