С одной стороны да. С другой стороны, если поставил эндурную/злую резину и пытаешься отжигать на мокром асфальте — сам себе злобный буратино. И дело в неправильно/не оптимально подобранной резине.
Ну и на рынке присутствуют как топовые производители, так и середнячки… С соответствующими ТХ.
Почему не придет? Родителям же приходит хрень в голову так обращаться с своим «взрослым» ребенком. Почему они вдруг адекватны, а саркастическое предложение посадить их на льдину и отправить в последнее плаванье — невменяемая хрень?
Ну как единственное ТС в доме — думаю не стоит рассматривать. А вот покататься в теплую погоду по Бундам в Баварии/Альпах — думаю впечатления будут положительными.
Да, так как четко прописан боковой интервал: 1 метр до многоколейных и 1,5 до одноколейных.
Также запрет на передвижение по «Спасательному коридору» на автобане.
Опасная езда и неадекватная скорость.
Полицейский или суд — сами выбирают сколько параграфов тебе записать.
В зависимости какие последствия твоего нарушения, как часто ты в полиции бываешь — таким и будет штраф.
У нас запрет на междурядье + довольно узкие полосы. Не, народ иногда лезет туда, но в основном на съездах с автобанов и т.д. В городе не видел.
Так что в принципе все что у мотоцикла — все и здесь присутствует.
У меня под окном проходит велодорожка — почти каждый день вижу семейную пару на трайках. У него прицеп с багажом, у неё с ребенком.
Весьма маневренные, а для большей видимости (как и на детские велосипеды) ставится гибкая штанга с флажком (на видео такая на прицепе). Что бы из-за припаркованных машин было видно.
Двухколесные — в основном встречаю на загородных дорогах.
А в чем смысл?
Может из-за местопроживания нет ни чего удивительного в данном типе велосипеда, а также в присутствии трех видов электровелосипедов: Pedelec, S-Pedelec и E-Bike.
Где E-Bike — велосипед у которого нет прямой связи мотора и педалей. То есть ехать можно только на электро тяге, мотор подхватывает от 6 км/ч. Нужна страховка и т.д. — относится к легким ТС. Pedelec — как у мужчины с видео — жесткая привязка мотора к педалям. Мотор помогает только при нажатии на педаль и в обратную сторону — если сел акку — мотор мешает при нажатии на педаль. Помощь осуществляется до 25км/ч. Хочешь ехать быстрее — крути педали с удвоенной силой — мотор будет сопротивляться. Да, данное ТС считается полноценным велосипедом. S-Pedelec — разница с предыдущим видом — помощь оказывается до 45км/ч. И тут уж нужна страховка, так как данный тип относится к легким ТС (типа мофа и т.д.).
По поводу замысловатых велосипедов, регулярно вижу «liegerad» разных конструкций — на двух колесах, на трех колесах (два колеса сзади), на трех колесах (два колеса спереди).
Помимо этого еще куча разных конструкций катается по городу, вот часто встречаемые:
1 — в корбе возят или вещи или детей, есть с прозрачным тентом от дождя.
2 — есть на двух колесах
3 — Много велосипедов для пожилых/физически ограниченых людей. Есть с двумя колесами сзади или спереди
4 — также часто встречаю велосипед для инвалидных колясок
Немного цифр:
— 73.000.000 количество велосипедов в Германии на 2016 год (источник: ZIV)
— 68,5% немцев имеют минимум один велосипед (у меня лично два) (источник: MOP)
— 3.000.000 количество всех E-Bikes на немецких дорогах, на конец 2016 года (источник: ZIV)
Ну и на рынке присутствуют как топовые производители, так и середнячки… С соответствующими ТХ.
А вот резина и опыт вождения (торможение, переключение скоростей и т.д.) это играет важную роль.
Хотя лично мне тоже не совсем понятно сие требование…
Также запрет на передвижение по «Спасательному коридору» на автобане.
Опасная езда и неадекватная скорость.
Полицейский или суд — сами выбирают сколько параграфов тебе записать.
В зависимости какие последствия твоего нарушения, как часто ты в полиции бываешь — таким и будет штраф.
Так что в принципе все что у мотоцикла — все и здесь присутствует.
Встретил недели две назад — шел дождь…
Весьма маневренные, а для большей видимости (как и на детские велосипеды) ставится гибкая штанга с флажком (на видео такая на прицепе). Что бы из-за припаркованных машин было видно.
Двухколесные — в основном встречаю на загородных дорогах.
Может из-за местопроживания нет ни чего удивительного в данном типе велосипеда, а также в присутствии трех видов электровелосипедов: Pedelec, S-Pedelec и E-Bike.
Где E-Bike — велосипед у которого нет прямой связи мотора и педалей. То есть ехать можно только на электро тяге, мотор подхватывает от 6 км/ч. Нужна страховка и т.д. — относится к легким ТС.
Pedelec — как у мужчины с видео — жесткая привязка мотора к педалям. Мотор помогает только при нажатии на педаль и в обратную сторону — если сел акку — мотор мешает при нажатии на педаль. Помощь осуществляется до 25км/ч. Хочешь ехать быстрее — крути педали с удвоенной силой — мотор будет сопротивляться. Да, данное ТС считается полноценным велосипедом.
S-Pedelec — разница с предыдущим видом — помощь оказывается до 45км/ч. И тут уж нужна страховка, так как данный тип относится к легким ТС (типа мофа и т.д.).
По поводу замысловатых велосипедов, регулярно вижу «liegerad» разных конструкций — на двух колесах, на трех колесах (два колеса сзади), на трех колесах (два колеса спереди).
Помимо этого еще куча разных конструкций катается по городу, вот часто встречаемые:
1 — в корбе возят или вещи или детей, есть с прозрачным тентом от дождя.
2 — есть на двух колесах
3 — Много велосипедов для пожилых/физически ограниченых людей. Есть с двумя колесами сзади или спереди
4 — также часто встречаю велосипед для инвалидных колясок
Немного цифр:
— 73.000.000 количество велосипедов в Германии на 2016 год (источник: ZIV)
— 68,5% немцев имеют минимум один велосипед (у меня лично два) (источник: MOP)
— 3.000.000 количество всех E-Bikes на немецких дорогах, на конец 2016 года (источник: ZIV)