Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
RomanG
  • RomanG
  • 27 сентября 2017 в 12:33
Ну могло бы быть и красивей. Как пример Street Triple RS
+1
RomanG
  • RomanG
  • 26 сентября 2017 в 15:37
Буквально на днях побывал в музее в Испании… Там производят основную часть триальных мотоциклов.
0
RomanG
  • RomanG
  • 26 сентября 2017 в 15:25
В среднем да…
Это как со стереотипами о пляжах — где согласно легендам накаченные парни и девушки модельной внешности. А на самом деле обычный люд с животиками, лысинами, дряблостью и т.д.
0
RomanG
  • RomanG
  • 26 сентября 2017 в 13:51
Сегодня только вернулся из Испании — не припомню таких девушек на улицах городов. Хотя побывал в Андоре, Барселоне, Мадриде и Толедо.
Может на каких секретных фермах выращивают…
+1
RomanG
  • RomanG
  • 18 сентября 2017 в 22:30
Поэтому первым и тестировался. Но красота оказалось лишь снаружи…
0
RomanG
  • RomanG
  • 13 сентября 2017 в 19:24
Выше шла речь о нарушении ПДД, а не о попытках сохранить жизнь НЕ передвигаясь по ДОПам.
Так что сравнение с розеткой не актуально. На автобанах нет ограничения скорости.
+2
RomanG
  • RomanG
  • 13 сентября 2017 в 19:19
Для информации, автор поста проходила обучение на Yamaha MT-07 (Объем: 689 cm³ и 75лс).
Желаемый мот Suzuki GSX-S750 имеет объем: 749 cm³ и 114лс.
Да, показатели чуть выше. Но явно не как между ёбриком и Suzuki GSX-S750…
+2
RomanG
  • RomanG
  • 13 сентября 2017 в 19:04
Возможно просто не было развернуто выражение «мот спасает жизнь». Опять теже автобаны. ТС должно быть достаточной мощности, для совершения обгонов и т.д.
Иметь электронных помощников, хорошие/достаточные тормоза. И т.д.
Все то, что не даст по техническим причинам выпилится…
0
RomanG
  • RomanG
  • 13 сентября 2017 в 18:42
Хм, вот еду на крепкой машине по автобану со скоростью 200 км/ч, а автор поста именно оттуда — и влетаю в отбойник. На сколько меня спасут системы безопасности?
А ведь все по ПДД…
И опять же, я кучу раз приводил статистику аварий на дорогах Германии. Отличается от показателей России…
0
RomanG
  • RomanG
  • 13 сентября 2017 в 18:24
Нет, не многовато. Ибо это Германия. Проходится серьезное обучение, и не на ёбриках — на а мотах соответствующих классу. От 600 кубиков и выше. Так что в чем такой скептицизм — не совсем понятно…
+1
RomanG
  • RomanG
  • 3 сентября 2017 в 23:14
И заглянул таки! 2017!
+2
RomanG
  • RomanG
  • 29 августа 2017 в 13:21
Один из основных элементов при получении водительских прав в германии — объезд препятствия с торможением!
+1
RomanG
  • RomanG
  • 28 августа 2017 в 11:34
Поедете в Европу ОБЯЗАТЕЛЬНО обратите на это внимание — ибо могут возникнуть проблемы. :)
0
RomanG
  • RomanG
  • 28 августа 2017 в 11:32
Ну есть например очкарики, лишний гемор снимать шлем.
Опять же — если у мота бак 30 литров — да, заправка реже. Если у мота бак 9 литров, то куда чаще приходится заправляться.
+1
RomanG
  • RomanG
  • 27 августа 2017 в 15:16
Как уже написали — запрещено у нас заходить в здание заправки с закрытым лицом. Интергал нужно снимать каждый раз.
0
RomanG
  • RomanG
  • 21 августа 2017 в 16:04
О да, а еще тратится время на одевание и раздевание…
0
RomanG
  • RomanG
  • 16 августа 2017 в 20:09
Вроде мужского пола — а с первых секунд так и хотелось орнуть: «Стряхивать нужно»!!! :))))
0
RomanG
  • RomanG
  • 11 августа 2017 в 10:54
Германия — при наличии водительского удостоверения официально предписан только шлем.
А вот при получении прав — нужен полный экип с защитами всего что можно (локти, плечи, колени, спина, голень). И это предписано!
+5
RomanG
  • RomanG
  • 11 августа 2017 в 10:26
Не, ты что. Российские номера как пропуск. Можно творить что угодно — и главное ни какого наказания!
0
RomanG
  • RomanG
  • 10 августа 2017 в 13:45
Просто так курсы назывались. А уж на чем ты ездить будешь — твой выбор. Если есть мот — на своем. Если нет — можно взять у них.
Но лучше конечно на своем. :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна