В среднем да…
Это как со стереотипами о пляжах — где согласно легендам накаченные парни и девушки модельной внешности. А на самом деле обычный люд с животиками, лысинами, дряблостью и т.д.
Сегодня только вернулся из Испании — не припомню таких девушек на улицах городов. Хотя побывал в Андоре, Барселоне, Мадриде и Толедо.
Может на каких секретных фермах выращивают…
Выше шла речь о нарушении ПДД, а не о попытках сохранить жизнь НЕ передвигаясь по ДОПам.
Так что сравнение с розеткой не актуально. На автобанах нет ограничения скорости.
Для информации, автор поста проходила обучение на Yamaha MT-07 (Объем: 689 cm³ и 75лс).
Желаемый мот Suzuki GSX-S750 имеет объем: 749 cm³ и 114лс.
Да, показатели чуть выше. Но явно не как между ёбриком и Suzuki GSX-S750…
Возможно просто не было развернуто выражение «мот спасает жизнь». Опять теже автобаны. ТС должно быть достаточной мощности, для совершения обгонов и т.д.
Иметь электронных помощников, хорошие/достаточные тормоза. И т.д.
Все то, что не даст по техническим причинам выпилится…
Хм, вот еду на крепкой машине по автобану со скоростью 200 км/ч, а автор поста именно оттуда — и влетаю в отбойник. На сколько меня спасут системы безопасности?
А ведь все по ПДД…
И опять же, я кучу раз приводил статистику аварий на дорогах Германии. Отличается от показателей России…
Нет, не многовато. Ибо это Германия. Проходится серьезное обучение, и не на ёбриках — на а мотах соответствующих классу. От 600 кубиков и выше. Так что в чем такой скептицизм — не совсем понятно…
Ну есть например очкарики, лишний гемор снимать шлем.
Опять же — если у мота бак 30 литров — да, заправка реже. Если у мота бак 9 литров, то куда чаще приходится заправляться.
Германия — при наличии водительского удостоверения официально предписан только шлем.
А вот при получении прав — нужен полный экип с защитами всего что можно (локти, плечи, колени, спина, голень). И это предписано!
Просто так курсы назывались. А уж на чем ты ездить будешь — твой выбор. Если есть мот — на своем. Если нет — можно взять у них.
Но лучше конечно на своем. :)
Это как со стереотипами о пляжах — где согласно легендам накаченные парни и девушки модельной внешности. А на самом деле обычный люд с животиками, лысинами, дряблостью и т.д.
Может на каких секретных фермах выращивают…
Так что сравнение с розеткой не актуально. На автобанах нет ограничения скорости.
Желаемый мот Suzuki GSX-S750 имеет объем: 749 cm³ и 114лс.
Да, показатели чуть выше. Но явно не как между ёбриком и Suzuki GSX-S750…
Иметь электронных помощников, хорошие/достаточные тормоза. И т.д.
Все то, что не даст по техническим причинам выпилится…
А ведь все по ПДД…
И опять же, я кучу раз приводил статистику аварий на дорогах Германии. Отличается от показателей России…
Опять же — если у мота бак 30 литров — да, заправка реже. Если у мота бак 9 литров, то куда чаще приходится заправляться.
А вот при получении прав — нужен полный экип с защитами всего что можно (локти, плечи, колени, спина, голень). И это предписано!
Но лучше конечно на своем. :)