Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Roman99
Александр. Спасибо за ваш комментарий. Ваша схема показывает эффективность введения платных парковок и не более того. Речь не об этом. Я говорю об эффективной организации движения. Движения где каждый может безопасно и быстро добраться до пункта назначения. А вы пытаетесь доказать, что развивать автомобильное движение нельзя. Можно. но это должно быть в движение а не стояние. Постейший пример, если вы занимались пробками, то представляете, что их можно прекрасно моделировать движением коллоидного раствора. При этом, при определенных допущениях, движение будет быстрее по узкому ровному каналу чем по широкому с выступами т.к. оно будет ламинарным. Машины быстрее едут по улице где нет парковки, т к. нет «выступов» Из этого следует, что надо убрать парковку с улицы, но ни как не следует, что улицу надо делать уже. Веедение платной парковки в центре не означает автоматическое исчезновение пробок. Выпустили эвакуаторы на улицы — они emhfkb машины а пробки остались. Почему -а теперь эвакуаторы стоят вместо припаркованных машин. карманы для них не предусмотрели. А то что эти эвакуаторы забирают машину заняв ДВА ряда вообще находка. Смотри на яндекс утром — власти выстроили линию обороны — пробка перед текстильщиками, Нижегородка со светофорами, энтузиастов у проспекта Буденного — Продолжать? И в большинстве этим людям центр нафик не сдался.
+1
Roman99
Это рассуждения собаки на сене не ест и другим не дает. Прекрасный показатель психологии Шарикова. Не машин должно быть меньше а движение организовано эффективно.
Карманы для поворотов, просматриваемые зоны переходов. Почему пешеход имеет право броситься под машину а водителю делай что хочешь. Пешеход вечером в черной ЧАДРЕ вообще призрак. Надо иметь зоны начала движения для пешеходов, достаточной величины, когда и пешеход может обозначить свое намерение а водитель успеть среагировать. И что это не делают. Наверное пока мы грызем друг друга там пилить удобнее.
0
Roman99
Я понимаю. Чисто с такими шутками надо осторожно. А а то схватятся школьники за калаши :(
+8
Roman99
ИМХО «не помочь гаишникам» а защитить себя от придурков.
0
Roman99
Вот не поверю, что эта позиция вызвана желанием покрывать нарушителей. Большинство хочет иметь возможность быстро и много и безопасно ездить. И почему то привыкли, что это можно делать только нарушив правила, рискуя жизнью на отвратных дорогах и тихо цедя себе под нос, что никто ничего не делает. Не надо путать протест против хреновой дорожной инфраструктуры и покрытие обкурившихся водятлов. Может свой гнев направить в сторону дорожников, не сделавших копеечный карман для поворачивающих на право, не организовавших реверс в местах где пробки и не строящих автобаны без ограничений.
0
Roman99
Сколько войн развязали помните? У вас опять скучно стало?
0
Roman99
То что стоплиния ушла под кадр еще не значит, что ее пересекли.
Хотя конечно, когда адреналин играет за собой надо следить внимательнее.
+1
Roman99
Фоток не сохранилось. Я отрезал болгаркой зубастый периметр подножки от центрального несущего уголка. Обрезал его по максимуму по высоте и варил обратно. Потом в оцинковку. Опустилась подножка миллиметров на 10. И даже этих миллиметров было достаточно, чтобы почувствовать разницу. Сейчас думаю о похожем тюнинге для тигра.
+1
Roman99
При опускании подножек, если у вас длинные ноги еще езда в стойке существенно упрощается. Я в свое время на тенере переваривал подножки.
0
Roman99
При узкой стопе 45 46 был не то что мал, а очень плотно сидел. Заказанный 47 и пол сезона эксплуатации- полет нормальный.
+1
Roman99
  • Roman99
  • 24 марта 2014 в 23:53
Сначала тоже решил, что берег Волги
0
Roman99
  • Roman99
  • 5 марта 2014 в 18:50
После второго падения казалось что кровь из локтей должна потеч.
0
Roman99
  • Roman99
  • 26 февраля 2014 в 11:22
«К царю бежал гонец с сообщением о поражении его войска. Он знал, что тому, кто приносит такое известие, должны отрубить голову.» Посылки проходят множество рук но мы грешим на гонца. Что мешало отправить посылку с треккодом и страховкой? Вообще не понятно как посылка без треккода пришла ее или тиснули в самом почтовом отделении или где-то совсем не чисто.
0
Roman99
  • Roman99
  • 27 января 2014 в 21:33
ИМХО интрига началась в этом посте bikepost.ru/blog/42122/Reklama-ne-dlja-vsekh.html
И увидим мы рекламу новой Б… (брутальной) экипировки.
+1
Roman99
  • Roman99
  • 23 января 2014 в 23:13
Нет конструктор.
+2
Roman99
  • Roman99
  • 23 января 2014 в 23:01
Ошибаешся. Сначала придумывается, что и как продавать а только потом разрабатывается товар.
0
Roman99
  • Roman99
  • 21 января 2014 в 0:57
Сутенер очень хорош. Жаль сетку или кофр не сняли :(
0
Roman99
  • Roman99
  • 20 января 2014 в 22:28
А у меня G9 постоянно теряет связь с телефоном, причем делает это тихо и без предупреждений.
Причем проблема как с Nexus так и с простой говорилкой.
0
Roman99
  • Roman99
  • 12 января 2014 в 22:40
Когда я в конце 90-х в нашей российской разрухе увидел красный GTS1000 я решил, что будущее уже наступило. До сих пор о нем не ровно дышу.
0
Roman99
  • Roman99
  • 29 декабря 2013 в 15:12
В оригинальных обычно шпилька тонкая, а центриуется на оси за счет втулок, которую в гараже можно изготовить хоть из «синий изоленты». Ну и в любом случае шайба под гайку не помешает. А в целом слайдер на ось очень полезен. Лови +
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна