Александр. Спасибо за ваш комментарий. Ваша схема показывает эффективность введения платных парковок и не более того. Речь не об этом. Я говорю об эффективной организации движения. Движения где каждый может безопасно и быстро добраться до пункта назначения. А вы пытаетесь доказать, что развивать автомобильное движение нельзя. Можно. но это должно быть в движение а не стояние. Постейший пример, если вы занимались пробками, то представляете, что их можно прекрасно моделировать движением коллоидного раствора. При этом, при определенных допущениях, движение будет быстрее по узкому ровному каналу чем по широкому с выступами т.к. оно будет ламинарным. Машины быстрее едут по улице где нет парковки, т к. нет «выступов» Из этого следует, что надо убрать парковку с улицы, но ни как не следует, что улицу надо делать уже. Веедение платной парковки в центре не означает автоматическое исчезновение пробок. Выпустили эвакуаторы на улицы — они emhfkb машины а пробки остались. Почему -а теперь эвакуаторы стоят вместо припаркованных машин. карманы для них не предусмотрели. А то что эти эвакуаторы забирают машину заняв ДВА ряда вообще находка. Смотри на яндекс утром — власти выстроили линию обороны — пробка перед текстильщиками, Нижегородка со светофорами, энтузиастов у проспекта Буденного — Продолжать? И в большинстве этим людям центр нафик не сдался.
Это рассуждения собаки на сене не ест и другим не дает. Прекрасный показатель психологии Шарикова. Не машин должно быть меньше а движение организовано эффективно.
Карманы для поворотов, просматриваемые зоны переходов. Почему пешеход имеет право броситься под машину а водителю делай что хочешь. Пешеход вечером в черной ЧАДРЕ вообще призрак. Надо иметь зоны начала движения для пешеходов, достаточной величины, когда и пешеход может обозначить свое намерение а водитель успеть среагировать. И что это не делают. Наверное пока мы грызем друг друга там пилить удобнее.
Вот не поверю, что эта позиция вызвана желанием покрывать нарушителей. Большинство хочет иметь возможность быстро и много и безопасно ездить. И почему то привыкли, что это можно делать только нарушив правила, рискуя жизнью на отвратных дорогах и тихо цедя себе под нос, что никто ничего не делает. Не надо путать протест против хреновой дорожной инфраструктуры и покрытие обкурившихся водятлов. Может свой гнев направить в сторону дорожников, не сделавших копеечный карман для поворачивающих на право, не организовавших реверс в местах где пробки и не строящих автобаны без ограничений.
Фоток не сохранилось. Я отрезал болгаркой зубастый периметр подножки от центрального несущего уголка. Обрезал его по максимуму по высоте и варил обратно. Потом в оцинковку. Опустилась подножка миллиметров на 10. И даже этих миллиметров было достаточно, чтобы почувствовать разницу. Сейчас думаю о похожем тюнинге для тигра.
«К царю бежал гонец с сообщением о поражении его войска. Он знал, что тому, кто приносит такое известие, должны отрубить голову.» Посылки проходят множество рук но мы грешим на гонца. Что мешало отправить посылку с треккодом и страховкой? Вообще не понятно как посылка без треккода пришла ее или тиснули в самом почтовом отделении или где-то совсем не чисто.
В оригинальных обычно шпилька тонкая, а центриуется на оси за счет втулок, которую в гараже можно изготовить хоть из «синий изоленты». Ну и в любом случае шайба под гайку не помешает. А в целом слайдер на ось очень полезен. Лови +
Карманы для поворотов, просматриваемые зоны переходов. Почему пешеход имеет право броситься под машину а водителю делай что хочешь. Пешеход вечером в черной ЧАДРЕ вообще призрак. Надо иметь зоны начала движения для пешеходов, достаточной величины, когда и пешеход может обозначить свое намерение а водитель успеть среагировать. И что это не делают. Наверное пока мы грызем друг друга там пилить удобнее.
Хотя конечно, когда адреналин играет за собой надо следить внимательнее.
И увидим мы рекламу новой Б… (брутальной) экипировки.
Причем проблема как с Nexus так и с простой говорилкой.