Бред пока можно обнаружить только в вашей голове. Расхваливая двигатель TDM вы забыли упомянуть про мощность: меньше 95 сил с литра, это при 5 клапанах и только на бумаге. При такой форсировке любой двигатель можно идеально уравновесить. Хотя, двигатель на низах у TDM дерганный, не идеальный даже для говномеса. А главное, они настроили мотор на похожую работу, как у V-твина, с кривошипами в 270, этим приемом удалось сгладить недостатки рядника. Следующее: то что вы много сравнивали японские чопперы между собой — это никого не волнует. Сколько двигателей от Ducati или KTM вам удалось протестировать? Пройдите, ознакомьтесь с характеристиками. Я уж молчу про то, что столько мяса на низах не способен выдать ни один другой мотор. Благодаря развалу цилиндров с разнесенными в разные стороны головами можно получить огромную тягу, недоступную рядникам. Дальше: отсасывают вэшки только на длинных прямых и то, на скоростях ближе к максимальным, на кольце же расклад меняется. Итак, что мы видим, V-твины, пусть даже с 200 дополнительными кубами успешно соревнуются с R4, а где же рядные твины в мотоспорте? А их там нет, потому что они вообще неконкурентоспособны. А еще выглядят убого. Их удел бюджетные дорожники, говномесы, ну и английские классики. Кстати, новый Triumph Truxton R с 1200-кубовой рядной двойкой водяного охлаждения выдает даже меньше чем воздушный оппозит BMW, отстает и по мощности, и по моменту, и по крутильности. Хотя куда уж меньше, оппозит и так аутсайдер среди твинов (если вспомнить печальный опыт спортбайка BMW с оппозитом) и годится только для гонок с шестисотками.
Японцы не умеют готовить это блюдо) но потенциал у вэшек намного больше, особенно с развалом 90 градусов. Плюс на туристах и эндуро всяких двигатели слабо форсируют, чтобы не перегревались в говнах. А что касается рядников, это, по сути, их предел и для спорта они совсем не годятся.
Совершенно неверное утверждение. V-twin и рядный твин это как сравнивать хер с пальцем. Достаточно глянуть, сколько австрийцы и итальянцы снимают со своих V-двоек, 150 сил с литра обычное дело, при этом совершенно не жертвуя низами. В то время как с рядного твина снять более 100 сил уже проблема. Рядная двойка бюджетный, вибрированный, малопроизводительный агрегат. V-twin же даже рядным четверкам дает пасасать)
Красавцы, любимый мотик. Правда взгляд предыдущего мне нравился больше, более светлый и позитивный. Но тем не менее, Speed Triple всегда останется для меня идеальным стритфайтером)
Вангую телескоп эффективнее при жестких торможениях, потому что не растягивает базу и позволяет перекидывать на перед до 100% массы. Телелевер прекрасная туристическая подвеска, может даже лучшая. Но в мире спорта ей делать нечего.
Попахивает писькомерством)) у меня Z1000, у которой 138 лс и я ни на какой передаче, кроме последней, не могу открутить газ до упора, потому что отрывает руки и норовит сбросить. Это я к тому, что даже жалкие 140 сил, кроме скоростных треков, использовать негде. Кроме того, зачем голому мотоциклу силы? Ему нужен момент, чтобы было комфортно ездить на низких оборотах. А что касается SD 1290, насколько я знаю, никому не удавалось намерить у него больше 165 сил. Цифра 180 сильно завышена
Кажется на заводе в Хинкли завелся итальянский дизайнер. По-моему, в Speed Triple английского становится все меньше и меньше, хотя может так и должен выглядеть современный англичанин…
Новый Speed стал иметь со Street больше общего. Более компактные размеры, вангую более низкое седло. Расти вверх он перестал. И думаю, это скорее хорошо, чем плохо.
Главное изменение в том, что посадка изменилась. А ремень или цепь не столь важно. Для хороших дорог ремень отлично подходит, а для постсоветского пространства, где в тебя камни летят из под колес, без комментариев.
Я тоже стою на подножках серединой стопы, ближе к пятке, «под каблук» и считаю это оптимальной позицией. Нога скорее соскользнет, если стоять на подножках именно носками, особенно на чисто металлических.
p.s. без сарказма
Triumph Speed Triple не рассматривал? Хочу пересесть на него со своего Кавасаки.