Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Rogue2000
опять фара не горит вторая, неужели сложно сделать симметричный свет?
+1
Rogue2000
Бред пока можно обнаружить только в вашей голове. Расхваливая двигатель TDM вы забыли упомянуть про мощность: меньше 95 сил с литра, это при 5 клапанах и только на бумаге. При такой форсировке любой двигатель можно идеально уравновесить. Хотя, двигатель на низах у TDM дерганный, не идеальный даже для говномеса. А главное, они настроили мотор на похожую работу, как у V-твина, с кривошипами в 270, этим приемом удалось сгладить недостатки рядника. Следующее: то что вы много сравнивали японские чопперы между собой — это никого не волнует. Сколько двигателей от Ducati или KTM вам удалось протестировать? Пройдите, ознакомьтесь с характеристиками. Я уж молчу про то, что столько мяса на низах не способен выдать ни один другой мотор. Благодаря развалу цилиндров с разнесенными в разные стороны головами можно получить огромную тягу, недоступную рядникам. Дальше: отсасывают вэшки только на длинных прямых и то, на скоростях ближе к максимальным, на кольце же расклад меняется. Итак, что мы видим, V-твины, пусть даже с 200 дополнительными кубами успешно соревнуются с R4, а где же рядные твины в мотоспорте? А их там нет, потому что они вообще неконкурентоспособны. А еще выглядят убого. Их удел бюджетные дорожники, говномесы, ну и английские классики. Кстати, новый Triumph Truxton R с 1200-кубовой рядной двойкой водяного охлаждения выдает даже меньше чем воздушный оппозит BMW, отстает и по мощности, и по моменту, и по крутильности. Хотя куда уж меньше, оппозит и так аутсайдер среди твинов (если вспомнить печальный опыт спортбайка BMW с оппозитом) и годится только для гонок с шестисотками.
-2
Rogue2000
Японцы не умеют готовить это блюдо) но потенциал у вэшек намного больше, особенно с развалом 90 градусов. Плюс на туристах и эндуро всяких двигатели слабо форсируют, чтобы не перегревались в говнах. А что касается рядников, это, по сути, их предел и для спорта они совсем не годятся.
-1
Rogue2000
Совершенно неверное утверждение. V-twin и рядный твин это как сравнивать хер с пальцем. Достаточно глянуть, сколько австрийцы и итальянцы снимают со своих V-двоек, 150 сил с литра обычное дело, при этом совершенно не жертвуя низами. В то время как с рядного твина снять более 100 сил уже проблема. Рядная двойка бюджетный, вибрированный, малопроизводительный агрегат. V-twin же даже рядным четверкам дает пасасать)
0
Rogue2000
кронштейн, у самого ерш)
0
Rogue2000
душевно! можно прослезиться)
p.s. без сарказма
0
Rogue2000
Красавцы, любимый мотик. Правда взгляд предыдущего мне нравился больше, более светлый и позитивный. Но тем не менее, Speed Triple всегда останется для меня идеальным стритфайтером)
0
Rogue2000
Вангую телескоп эффективнее при жестких торможениях, потому что не растягивает базу и позволяет перекидывать на перед до 100% массы. Телелевер прекрасная туристическая подвеска, может даже лучшая. Но в мире спорта ей делать нечего.
+4
Rogue2000
Попахивает писькомерством)) у меня Z1000, у которой 138 лс и я ни на какой передаче, кроме последней, не могу открутить газ до упора, потому что отрывает руки и норовит сбросить. Это я к тому, что даже жалкие 140 сил, кроме скоростных треков, использовать негде. Кроме того, зачем голому мотоциклу силы? Ему нужен момент, чтобы было комфортно ездить на низких оборотах. А что касается SD 1290, насколько я знаю, никому не удавалось намерить у него больше 165 сил. Цифра 180 сильно завышена
0
Rogue2000
Кажется на заводе в Хинкли завелся итальянский дизайнер. По-моему, в Speed Triple английского становится все меньше и меньше, хотя может так и должен выглядеть современный англичанин…
+2
Rogue2000
Воу палехче, чем это он лучше Z1000? Разве что трекшн бы не помешал. Но одна мелочь не решает. Так что не факт)
0
Rogue2000
Новый Speed стал иметь со Street больше общего. Более компактные размеры, вангую более низкое седло. Расти вверх он перестал. И думаю, это скорее хорошо, чем плохо.
+3
Rogue2000
+4
Rogue2000
Мне одному кажется что жесткость подрамника больше, чем жесткость рамы?)
0
Rogue2000
  • Rogue2000
  • 30 сентября 2015 в 21:43
Главное изменение в том, что посадка изменилась. А ремень или цепь не столь важно. Для хороших дорог ремень отлично подходит, а для постсоветского пространства, где в тебя камни летят из под колес, без комментариев.
+1
Rogue2000
инфа сотка)
+1
Rogue2000
Я тоже стою на подножках серединой стопы, ближе к пятке, «под каблук» и считаю это оптимальной позицией. Нога скорее соскользнет, если стоять на подножках именно носками, особенно на чисто металлических.
0
Rogue2000
Масло погуще противопоказано новым моторам, пожиже можно. А лучше как рекомендует производитель.
+1
Rogue2000
Отличный выбор, поздравляю! Один из любимых моторсайклов.
Triumph Speed Triple не рассматривал? Хочу пересесть на него со своего Кавасаки.
0
Rogue2000
скажи пожалуйста, у кого посадка выше: у Спид Трипла или КТМ. какой по ощущениям легче. и какой дружелюбнее к пилоту. спасибо
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна