Педаль — сцепление вкл/выкл. Рычаг — 3-х ступ. кпп. Справа газ, слева тоже крутилка — опережение зажигания. На оригинальных еще рычаг тормоза был слева, на этом видимо переставило. На сайте журнала Мото есть прекрасная статья «Американский экспресс» — про эти чудесные мотоциклы.
Согласен. Обладание трехсоткой не помешало мне разбиться в первый сезон, еле кости собрали (ситуация уникальная, я не был виноват юридически и почти не виноват рационально, разве что не высматривал опасность под каждым поворотом и не держал руку на тормозе, да собсно там и тормозов нет). Но так вот. Я бы описал так хороший мот для новичка: моментный и с хорошими тормозами. Чего нет на вышеописанном моте. Поэтому такие тошниловки на колесах как раз очень опасные моты: разгоняются на них долго, тормозят еще дольше. Начинающие пелоты начинает их разгонять везде где только можно в силу неудовлетворенности и прекрасно попадают во все печальные истории.
Вообще, радует что закончились некрояпошки и начались современные моты. А по поводу «не едет с двойкой» — так он и сам по себе не едет) я после трехсотки взял ерша и был доволен целых 2 сезона, классный сбалансированный мот.
Не ездил на sv, но по графикам все снова не так. Если Вы отталкиваетесь от теории, то, думаю, будете не правы. По цифрам пик момента у них одинаковый, но у ерша на 1500 или 2000 доступен раньше. Ерш обладает еще одним важным преимуществам — он дешевле всех остальных, вот это преимущество дает рядник. А если вы не проигрываете в мощности, зачем платить больше? Кароч, в таком «нищебродском» классе v-твин не дает ничего, это просто привычка из 90-х обезьянничать с Дукати и лепить везде L-твины, птичьи клетки и красить в красный. Я люблю Дукати и V-твины но это не тот случай, когда такая схема дает преимущества.
Не все так однозначно. Все зависит от того, сколь умелые мотористы проектируют мотор. Сравнивая ерша и sv650 — у второго нет никаких преимуществ, хоть у него и L-twin. При этом на ТТ в классе до 650сс на счету ерша побед гораздо больше. Поверьте, испоганить можно любую конструкцию и далеко не каждый v-twin хорош. Но в классе выше литра рядной двойке, действительно, делать нечего, там рядник сдувается. И остается уделом классиков и африк всяких
Где тут противоречие?) Понятно что V2/L2 офигительные моторы и очень похожи именно на то что у КТМ, нежели на японские кофемолки. Рядные двойки по-своему хороши: они просты, компактны и нет проблем с компоновкой. Более того, до литра, примерно конструкция мотора особо не влияет на мощность — R2 и V2 показывают сходную мощность.
Где ж больше? Вес на уровне 600-ок, меньше 190 кг снаряженная масса. У литров под 210 и больше (нейкиды). Я хоть и езжу на литровом нейкиде и мне в этом сегменте уже делать нечего, но всегда смотрю облизываясь на эти моты, рулятся они волшебно.
Прежде чем писать, лучше все же открыть и посмотреть: что там находится. А находится там ссылка на вашего министра Васильеву. Вряд ли госслужащий будет врать в ущерб государству и подмачивать великодержавность, не правда ли?
О, мистер категоричность подоспел. Я смотрю ты один все знаешь, у тебя трезвый взгляд и обоснованная точка зрения. Честно говоря, твои штампованные фразы по 5 слов не очень комфортно читать, похоже на вскукареки, так что советую поработать над стилем изложения и над смысловым наполнением.
Давайте не будем сравнивать пенис с мизинцем сэр, пусть по форме они и похожи. Мы не говорим сейчас в общем недостатках и пороках системы, было бы странно если бы хомо создали что-то без недостатков, да это и не нужно. Переводя на язык комфорта, а только по этому критерию может оцениваться величие страны в 21 веке: кого мы сравниваем? Людей с минимальной зарплатой 1500€ и тех, кто с трудом сводит концы с концами получая на том же заводе 15 тыщ? Людей которые копейки считают в аптеке или продуктовом магазине? Хотите еще новостей из сверхдержавы? 3400 школ имеют очковые сортиры. Да-да, на улице. Трепещи гейропка. Смекаешь, о чем я? Увидеть порок под силу любому, особенно этим заняты ностальгирующие эмигранты из сверхдержавы, но равенство составить не получится)
У харлея совсем топорно и по-уродски. Лишь бы присобачить здоровенный кусок железа. На Триумфе же скорее изящная ветвь, легко и красиво.
Неужели никто не увидел сложенные подножки и сиденье пассажира? Мот по стилистике напоминающий Диавель должен был унаследовать и подножки изящно откидывающиеся из под хвоста. Выдыхайте, это ДВУХМЕСТНЫЙ мот!
Неужели никто не увидел сложенные подножки и сиденье пассажира? Мот по стилистике напоминающий Диавель должен был унаследовать и подножки изящно откидывающиеся из под хвоста. Выдыхайте, это ДВУХМЕСТНЫЙ мот!