охлаждаться будет намноого лучше! и работать немного тише. Из-за более щадящего теплового режима и ресурс в теории должен быть побольше у цпг. А вот стоит ли оно по трудозатратам и деньгам, вот это уже вопрос!
Пыли все таки будет сложно попасть по воздушному каналу в поплавковую камеру. Слушай, так что же послужило то таим апокалипсисом для топливной системы?
Я как-то за скудный сезон заправился два раза на statOil рядом с домом и оба раза поимел вообще отказ двигателя (чихал и глох в пробке с переменным отказом цилиндра), после этого компрессия стала 8 и 7, а мотосяка не мог делать больше 180 по спидометру (потребовалась переборка головы с проточкой +14/14)
Те куски говна, что на фото могли и при разборке нападать, дерьмо обычно скапливается в низинах поплавковой камеры, дальше уже в жиклере. Так что история довольно странная, раз ты ничего даже не прочистил)
И из воздушного фильтра в камеру точно ничего не попадет, только пылюка животворящая (привет компрессия).
Интересно, не душит ли на верхах такой нагнетатель мотор?
куда там между колесами впихнуть дифф, мост и шрусы?
Ответ: никак!
Я как-то за скудный сезон заправился два раза на statOil рядом с домом и оба раза поимел вообще отказ двигателя (чихал и глох в пробке с переменным отказом цилиндра), после этого компрессия стала 8 и 7, а мотосяка не мог делать больше 180 по спидометру (потребовалась переборка головы с проточкой +14/14)
И из воздушного фильтра в камеру точно ничего не попадет, только пылюка животворящая (привет компрессия).