Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
RockSPb
  • RockSPb
  • 17 января 2016 в 23:31
Роскошно!
0
RockSPb
  • RockSPb
  • 9 января 2016 в 21:11
проспать новый рынок, не новость среди гигантов)
0
RockSPb
  • RockSPb
  • 9 января 2016 в 21:04
Так и 4к паршивенько выглядит( По-моему без интерполяций не обошлось.
0
RockSPb
  • RockSPb
  • 3 января 2016 в 15:18
Наводящий вопрос: что мерял механик в атмосферах(барах), и в чем отличие давления от безразмерной цифры степени сжатия.
0
RockSPb
  • RockSPb
  • 1 января 2016 в 17:48
Ууу, брат! Ты отличие компрессии от степени сжатия не знаешь!
0
RockSPb
  • RockSPb
  • 30 декабря 2015 в 18:31
Ну на новом должно быть под 15, конечно. Но вряд ли это играет ключевую роль.
0
RockSPb
  • RockSPb
  • 29 декабря 2015 в 20:23
Весьма интересная имитация барабана!
0
RockSPb
  • RockSPb
  • 26 декабря 2015 в 16:21
владелец только прикрутил готовые (преимущественно) детали от разных мопедов
Это очень легко, как два пальца обоссать!
0
RockSPb
  • RockSPb
  • 26 декабря 2015 в 6:06
Подвергался ли картер цинкованию? Я столкнулся с тем, что все посадочные для коренных подшипников кв не соответствуют вообще ничему, подшипник вставляется рукой. Это при первом разборе мотора на 10к.
0
RockSPb
  • RockSPb
  • 26 декабря 2015 в 5:50
Господа, а что там с замером компрессии относительно нового двигателя?
0
RockSPb
  • RockSPb
  • 20 декабря 2015 в 22:14
Что-то я не вижу пункта про ночь в пдд!
0
RockSPb
  • RockSPb
  • 20 декабря 2015 в 22:12
Так и ночью с ним эффективнее! Езди всегда с дальником. А ничо что твой дальник начинает конкретно раздражать даже просто в облачную погоду?
0
RockSPb
  • RockSPb
  • 15 декабря 2015 в 19:07
Спасибо, возможно это и соль постаралась! Тем не менее вытекло оба два сальника разом. А может брак и просто так совпало.
0
RockSPb
  • RockSPb
  • 15 декабря 2015 в 18:20
А этой штукой нужно аккуратно махать. Именно смахивать воду, тогда и проблем не будет.
Я как-то психанул и стал тереть с усилием, процарапал визор за одну поездку))) Но и перчаткой так же можно.
0
RockSPb
  • RockSPb
  • 15 декабря 2015 в 3:49
У моего динозавра из люмини подножки(их кронштейны) и банка, резинки, похоже тоже не рассчитаны на минусовые температуры, или соль, что более вероятно. Я просто столько наслушался по поводу моей зимней эксплуатации, что хотелось бы услышать экспертных мнений) Ромс рассказывал, что у него на ходу отвалился выпускной патрубок, но он юзаз от души кмк)
+2
RockSPb
  • RockSPb
  • 15 декабря 2015 в 2:43
а вот небольшой резиновый дворничек на указательном пальце левой руки – непременный атрибут
Никогда не понимал этого атрибута.
В дождливую погоду на дороге образуется вязкая водно-грязевая маслянистая взвесь, которую ни перчаткой, ни тряпкой с визора убрать быстро не получается. Вот тут и приходят они)
0
RockSPb
  • RockSPb
  • 15 декабря 2015 в 2:38
Пол сезона зимней езды (все было хорошо, пока на корпоративные не подхватил ангину на 1.5 месяца)). Хранил в улице. Сдохли сальники вилки, подшипники переднего колеса и закисло несколько болтов, ну и соль пожрала всю открытую люминь.
Да, а есть механики, которые могут внятно объяснить почему так плохо хранить и экспулатировать мотоцикл в отрицательной температуре, и в чем отличие от машины?
0
RockSPb
  • RockSPb
  • 15 декабря 2015 в 2:12
Я даже не удивлюсь, что на Революции тот же самый минск, на котором я сдавал 7 лет назад, на котором заводит и передачу включает инспектор. Без ножек на нем, конечно, не возможно было рулить с первого раза. Совсем никак.
+2
RockSPb
  • RockSPb
  • 15 декабря 2015 в 1:59
Но КАК ты понял, что сгорели именно резисторы на катушки? Оо
0
RockSPb
  • RockSPb
  • 12 декабря 2015 в 1:03
колхозный плуг на H2R
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна