не вижу ничего восхищенного и сверх великого, молодцы конечно, но техничка едет, операторы едут, собратьев целая толпа…
п.с. сам вернулся из очередного одиночного путешествия Белгород — Байкал — Монголия (пустыня гоби) — Алтай — Казахстан = 16410км (36дней, из них 13000 с прицепом)
этого н ебыает, масло капает от 1 (трасса, сухо) до 5 капель (грязь офроад) в минуту. капли распыляются на цепи и на ободе заднего колеса. уже тема сто раз обсуждалась
да я и так ехал чуууть правее левой колеи а контакт с машиной прошел в правой колее, если медленно посмотреть то видно что я мото отклонил вправо резко…
ПРОЕКТ ОКОНЧЕН!
2 месяца труда, ссор с другом, разногласий, поиск крыльев поворотников, токарных работ, переделок, подбор мелочевок и готово.
Испытания пройдены, недостатки устранены. Ждем серьезных испытаний в путешествии…
п.с. сам вернулся из очередного одиночного путешествия Белгород — Байкал — Монголия (пустыня гоби) — Алтай — Казахстан = 16410км (36дней, из них 13000 с прицепом)
пост согласен унылый, плюс поставлю что б карму не портить…
да я не ожидал ну никак от встречной машины. я смог только перестроить мотоцикл из левой колеи в правую… но это не спасло, т.к. ускорилась она и после удара проехала еще 6-7 м…
https://bikepost.ru/blog/54535/Ka-a-a-k-Kak-mozhno-ne-uvidet-dve-afrikanskie-fary-i-dva-gabarita.html
кофр — крепкий,
снимающий — болдае$…
езда у всех — в стиле как шакалы прыгают вокруг жертвы) мечутся, подрезают др др.
2 месяца труда, ссор с другом, разногласий, поиск крыльев поворотников, токарных работ, переделок, подбор мелочевок и готово.
Испытания пройдены, недостатки устранены. Ждем серьезных испытаний в путешествии…
сиськи зачет!!!