Ну давайте посчитаем количество циклов заряд/разряд для автомобиля. В среднем это у нас раза два в неделю для «офисного планктона» с пробегом «работа-дом». Итого за год набегает сто циклов. Это только с учётом езды и эксплуатации по южным штатам и только днём. Если брать северные штаты зимой и полной загрузке бортовой сети — то это уже раз в день, что даёт нам уже сотни две зарядок в год. Считаем износ аккумуляторов при использовании «турбо-накачки», а Тесла на заправке заряжается именно так, — получаем сильно угробленные аккумуляторы примерно на второй год. Цена вопроса замены — полмашины.
Именно потому, что на подножки крепятся на движок — уши двигателя лопаются на раз. Особенно на бездорожье, где приходится вставать. Благо что клиренс этой машинки позволяет лётать по лесу.
О. Ездил на таком два сезона. Несколько поправок-комментариев.
1. Вибрации. Откатав почти 7 тысяч на таком аппарате бесить они меня начинали где-то с 60, до этого они не так чтобы и чувствуются. До 40 их нет вообще. Хотя, может это я «виброустойчивый».
2. Точки крепления двигателя — КРАЙНЕ БЕОЛЬНОЕ место аппарата. К 6,5 тысячам верхним креплениям двигателя начал приходить тот самый полярный пушной зверёк. Абсолютно долбанутое решение в плане подвесить СИЛОВУЮ конструкцию на шпильку М8 (потом была поставлена от крепления двигла УРАЛа) и СИЛУММИН. Решение за гранью добра и зла.
3. Жрёт и прёт такая техника на 110 кубах просто отменно. Пиковая нагрузка на моём «Корвете» была что-то около 300 кило (три упатанных пассажира+ЗИП в кофрах) — ничего, пёр свои 40. Расход у меня выходил что-то около 7-8 литров в городе на 200-220 километров при налчии пассажира.
4. Общая надёжность того, что обитал у меня была вполне на уровне. Единственный раз, когда я не доехал до дома — это развалился бендикс. Из больших ремонтов — замена поршневой на 4.5 тысячах. Не надо говорить «китай — говно», тут скорее я неаккуратно его обкатал и пользовал его на полную отдачу. С учётом цены ЦПГ в 1,2 килорубля и час вечера для замены… Мне этого вполне хватало.
5. Свет. За весь пробег мыслей поставить что-то другое не было. Штатной 25/25 китайской лампочки для него хватает. В качестве дополнения у меня был подфарник с двумя светодиодными лампочками (такой же как на ИЖе у меня в профиле), правда дополнение выполняло роль ДХО, на большее их не хватало. Ночных поездок «от заката до рассвета» было штук 5-6, плюс раз-два в неделю стабильно катался по темноте, так что со светом у него всё хорошо.
Может что-то ещё вспомню-добавлю. Ну или спрашивайте, мало ли забыл ))))
Ну имеется ещё и почти серийный Киллингер и Фронд (Killinger und Freund) — всё было подготовлено к серии, но начало Второй Мировой поставило крест на этом мотоцикле. По большому счёту — серийный курьёз мира мотоциклов. Хотя он очень красивый и харизматичный.
Ну из некроджапии сюда входят 250-ки. Ну или чесотка, но уже в ремонт. Повторюсь — смотря чего хочется. Просто я смотрю в сторону кукурузеров, а дорожники чуть-чуть дешевле.
Скорее вопрос в том — для чего нужен мотоцикл. Если как «транспорт каждого дня» — так тут основная масса как раз одноклассники Ёбра, поскольку дёшего, сердито и больше для города не надо. «Чесотка на сезон» — лучше, чем «пешком сезон похожу». Кстати, эта самая чесотка вполне поможет определиться чего же именно хочется в мотомире. Причём достаточно безболезненно для семейного бюджета.
Насчёт оригинальных родных боковых кофров — сильно сомневаюсь. Если и есть, то это что-то непотребное, в смысле малообъёмное и для более-менее дальняка никак не годное. А насчёт «энтузиасты делают» — так там встречаются и жуткие колхозные решения, и на уровне «как с завода».
А вот это зависит от взглядов на жизнь. В одного хорошо спорт/дорожник/эндурик, а вот для двоих — уже круйзер/дальнобойный турист. Ну а чуть-чуть попозже в семейной жизни пригодиться колясыч ))))
Запас скорости… Запас скорости… Один уважаемый товарищ с БайкПоста проехал на Ёбрике маршрутом Москва-Владивосток-Москва (ну чуть-чуть обратно до Москвы не хватило, но зачтём весь пробег), так что «запас мощности» штука крайне спорная. Всё решается тупо наличием желания у человека.
И да. Добро пожаловать в секту чайнациклов.
P.S. Надеюсь мне не настучат за этого уважаемого байкпостованина ))) И обязательно жду его новых похождений. Даёшь кругосветку )))
Сначала просто мотоцикл, а потом пойдёт по нарастающей: покатухи, дальняки, прохваты… А закончится это всё покупкой «Голды»/«Харли»/«Бусы»/«Большого Гуся». В зависимости куда уклон пойдёт ))) Что могу сказать — удачи в реализации своей мечты.
Прально. Им геморроя меньше, особенно если вы потерпевший. Вот если виновный — то вполне могли и докопаться. У нас по городу мотобат любит докопаться до «полстосов», мол у тебя не 50 кубов, а что-то иное.
Как раз наоборот. Джиньше проходит по мощностям, но по кубам — уже в полную А выходит. Соответственно — полная А.
Если смотреть на ТОП-Тюнинг мопедов — то там и в А-категорию 65-кубовые могут выпадать, поскольку на ТОП_гоночных запчастях такой «полтосик» выдаёт под 15 кобыл на колесе, а с двигателя — ещё больше. Потому у нас преимущественно и смотрят по «кубикам»
Что касается минусов — всё-таки я пишу очень далеко от идеала, а потому получение минусов вполне нормальное явление.
С середины у кота начался приход от потребления рекламируемого продукта? ))) Или его пробило на флешбеки от голода? )))
А так, да — я всего лишь диванный эксперт.
Не, всё-таки «советские оппозитчики — это не люди» © один из форумов. УРАЛ — это совершенно иное. Там и не такое могут отколоть и проехать просто потому, что так хочется. Акромя УРАЛов крайне редко всплывает что-то иное. И здесь как раз тот случай.
1. Вибрации. Откатав почти 7 тысяч на таком аппарате бесить они меня начинали где-то с 60, до этого они не так чтобы и чувствуются. До 40 их нет вообще. Хотя, может это я «виброустойчивый».
2. Точки крепления двигателя — КРАЙНЕ БЕОЛЬНОЕ место аппарата. К 6,5 тысячам верхним креплениям двигателя начал приходить тот самый полярный пушной зверёк. Абсолютно долбанутое решение в плане подвесить СИЛОВУЮ конструкцию на шпильку М8 (потом была поставлена от крепления двигла УРАЛа) и СИЛУММИН. Решение за гранью добра и зла.
3. Жрёт и прёт такая техника на 110 кубах просто отменно. Пиковая нагрузка на моём «Корвете» была что-то около 300 кило (три упатанных пассажира+ЗИП в кофрах) — ничего, пёр свои 40. Расход у меня выходил что-то около 7-8 литров в городе на 200-220 километров при налчии пассажира.
4. Общая надёжность того, что обитал у меня была вполне на уровне. Единственный раз, когда я не доехал до дома — это развалился бендикс. Из больших ремонтов — замена поршневой на 4.5 тысячах. Не надо говорить «китай — говно», тут скорее я неаккуратно его обкатал и пользовал его на полную отдачу. С учётом цены ЦПГ в 1,2 килорубля и час вечера для замены… Мне этого вполне хватало.
5. Свет. За весь пробег мыслей поставить что-то другое не было. Штатной 25/25 китайской лампочки для него хватает. В качестве дополнения у меня был подфарник с двумя светодиодными лампочками (такой же как на ИЖе у меня в профиле), правда дополнение выполняло роль ДХО, на большее их не хватало. Ночных поездок «от заката до рассвета» было штук 5-6, плюс раз-два в неделю стабильно катался по темноте, так что со светом у него всё хорошо.
Может что-то ещё вспомню-добавлю. Ну или спрашивайте, мало ли забыл ))))
И да. Добро пожаловать в секту чайнациклов.
P.S. Надеюсь мне не настучат за этого уважаемого байкпостованина ))) И обязательно жду его новых похождений. Даёшь кругосветку )))
Если смотреть на ТОП-Тюнинг мопедов — то там и в А-категорию 65-кубовые могут выпадать, поскольку на ТОП_гоночных запчастях такой «полтосик» выдаёт под 15 кобыл на колесе, а с двигателя — ещё больше. Потому у нас преимущественно и смотрят по «кубикам»