Самое дорогое и сложное — это батарейки. На втором месте — двигатели. Всё остальное покупается на сдачу. Управляйка тут вообще чуть ли не от самого простого дрона.
Судя по видео(2) — целенаправленно шёл в корму машины. То, что она тормозит/будет тормозить понятно чуть ли не с самого начала видео. Непонятно куда он провтыкал пару секунд.
Нету. Лично у меня там резиновая прокладочка (моторы 157qmj и 139qmj). Где только не ездил, сколько не намотал километров, в какие дикие месте не залазил — ну не откручивается оно. По крайней мере самостоятельно. Тем более если оно заводское (в смысле масло не меняно) — там затяжка шописец. Да и потом — тоже. На многих моторах там сеточка «типа маслофильтр», а сеточка прижата пружинкой, что тоже не способствует раскручиванию.
Сколько не читал про «Ирбисы» — вроде как ничего такого у них не встречалось. Странная какая-то ситуёвина. Крепёж пластика — да, он откручивается постоянно, но что касается двигателя… не замечалось проблем. Там обычно намертво пневмой протягивают, что фиг открутишь.
Рама у него достойная. Год выпуска у него ещё до «китайского засилья ширпотребом», плюс потребительская ниша дают надежду на нормальный металл. «Силовая» часть заканчивается вместе с сиденьем, всё что сзади под пластиком — оно достаточно хорошо держится на более тонких трубах. Если не грузить «как газель грузинами» — то и беспокоиться не о чем.
Да, по «вёрткости» он уступит всем «табуреткам», а вот в своём классе — много с кем потягается, поскольку достаточно низкий центр массы в совокупности с мелкими колёсами позволяет закладывать на малых скоростях «по самые подножки» без риска разложиться. Несколько раз разворачивался шваркнув по асфальту выступами подножек (которые для вытаскивания этих самых подножек).
Именно таких, в смысле копий, у нас на дорогах ещё меньше, чем оригиналов. Потому — лучше оригинал брать. Учитывая, что там движок «миллионник», фактически, то залезть туда надо ровно один раз — продефектовать всё после покупки. После чего ездить и не знать хлопот. Разве что покупать его придётся на аукционе в Японии, увы, но «Крокодиловоды» со своими аппаратами почти не расстаются.
Скорее не победа, а просто заполнение экологической ниши. Если есть спрос на технику, то почему бы его и не удовлетворить? Сдаётся мне, конкретно с этим аппаратом не всё так просто и «до болтика» китайцы не так часто сами по себе копируют мототехнику. Если и копируют «один в один» — то там может оказаться чуть ли не покупка лицензии или договорённость, как минимум на внешность. За такой плагиат, как бы, можно очень сильно наполучать по рукам.
К тому же я могу взять и выехать на любой своей технике в любое время, был бы с собой паспорт, ДКП и бензин в баке. Мне не нужно проходить техосмотр и страдать над ОСАГО. Если что-то ломается — мне не нужно ждать запчасть месяц и больше. На мою технику обращают внимание и, самое главное — мне-то она нравится. Вот у меня и вопрос — зачем что-то менять, когда тебе уже хорошо?
Ах, эта старая песня про объём, мощность, «голубую кровь» и прочая, прочая, прочая. Сколько тут уже постов про пробеги на «Альфах» в Крым или ещё куда на несколько тысяч? А как насчёт зимних «полтишоков», тоже китайских? Может быть дело не в технике, а в отношении к ней и собственном желании?
Если технику не насиловать предельными нагрузками — то даже китайчатинка более-менее длительно ездит.
Как показывает практика, когда техника вовремя обслуживается и запчасти ставятся не самого последнего качества, то и китай ездит нормально, и совкоциклы работают без проблем. Примеров, кстати, даже тут на сайте хватает. Если добавить абсолютную доступность запчастей почти в любой точке нашей страны, да с японской технологичностью — то ремонт и обслуга китайчи перестаёт быть какой-то большой проблемой. А если посмотреть на мировую тенденцию «запланированного устаревания» и «экологичности»… Китай на качественных запчастях (тот же «Малосяй», как вариант) становится даже привлекательнее японца/европейца.
Ну а если всё насиловать за гранью добра и зла… так там и «миллионники» дохнут только так.
Вы будете удивлены, но на китайцах за суммарные сезонов шесть я только один раз тащил его на себе. Вы удивитесь, но 157-й мотор в плане ездовых характеристик и надёжности — вполне себе адекватная весчь в отношении китайпрома. Оригинальный Фьюж — это следующая ступень. На данный момент мне хватает «Жорика» и моего «Фужика».
Спор про ракетостроение на форуме мотоциклистов — это достаточно необычно.
Я не говорю за конкретику, поскольку конкретика Фэлкона и конкретика той же Н1, с которой его сравнивают, категорически различна, о чём мы и говорим, собственно. Их роднит суть — «супермультидвигательность», реализованная абсолютно разными способами и технологиями.
Да, имелись ввиду именно Сатурны (попутался с названием программы, мой косяк), поскольку конструктив частично взят оттуда, а реализация «мультидвигательности» — взята из «советской» школы, поскольку у «американской» — это один очень мощный двигатель плюс ускорители. Конкретный конструктив тут везде абсолютно разный, за что я вкурсах.
Если брать чистый конструктив, то «американская школа» всё-таки к ФАУ будет несколько ближе, из-за общего подхода и реализации. Ну а технологии, само собой, там абсолютно разные. Разговор скорее за «внешность», а не за «внутренность».
А мифов — да, их с каждым годом только больше становится.
Самый лучший выход — это купить себе гараж и держать мотоциклу там. Впрочем, можно и газельку (автобус, фургон) купить, превратив её в гараж.
«У генерала свой сын есть»©
Да, по «вёрткости» он уступит всем «табуреткам», а вот в своём классе — много с кем потягается, поскольку достаточно низкий центр массы в совокупности с мелкими колёсами позволяет закладывать на малых скоростях «по самые подножки» без риска разложиться. Несколько раз разворачивался шваркнув по асфальту выступами подножек (которые для вытаскивания этих самых подножек).
К тому же я могу взять и выехать на любой своей технике в любое время, был бы с собой паспорт, ДКП и бензин в баке. Мне не нужно проходить техосмотр и страдать над ОСАГО. Если что-то ломается — мне не нужно ждать запчасть месяц и больше. На мою технику обращают внимание и, самое главное — мне-то она нравится. Вот у меня и вопрос — зачем что-то менять, когда тебе уже хорошо?
Ах, эта старая песня про объём, мощность, «голубую кровь» и прочая, прочая, прочая. Сколько тут уже постов про пробеги на «Альфах» в Крым или ещё куда на несколько тысяч? А как насчёт зимних «полтишоков», тоже китайских? Может быть дело не в технике, а в отношении к ней и собственном желании?
Как показывает практика, когда техника вовремя обслуживается и запчасти ставятся не самого последнего качества, то и китай ездит нормально, и совкоциклы работают без проблем. Примеров, кстати, даже тут на сайте хватает. Если добавить абсолютную доступность запчастей почти в любой точке нашей страны, да с японской технологичностью — то ремонт и обслуга китайчи перестаёт быть какой-то большой проблемой. А если посмотреть на мировую тенденцию «запланированного устаревания» и «экологичности»… Китай на качественных запчастях (тот же «Малосяй», как вариант) становится даже привлекательнее японца/европейца.
Ну а если всё насиловать за гранью добра и зла… так там и «миллионники» дохнут только так.
Я не говорю за конкретику, поскольку конкретика Фэлкона и конкретика той же Н1, с которой его сравнивают, категорически различна, о чём мы и говорим, собственно. Их роднит суть — «супермультидвигательность», реализованная абсолютно разными способами и технологиями.
Да, имелись ввиду именно Сатурны (попутался с названием программы, мой косяк), поскольку конструктив частично взят оттуда, а реализация «мультидвигательности» — взята из «советской» школы, поскольку у «американской» — это один очень мощный двигатель плюс ускорители. Конкретный конструктив тут везде абсолютно разный, за что я вкурсах.
Если брать чистый конструктив, то «американская школа» всё-таки к ФАУ будет несколько ближе, из-за общего подхода и реализации. Ну а технологии, само собой, там абсолютно разные. Разговор скорее за «внешность», а не за «внутренность».
А мифов — да, их с каждым годом только больше становится.