Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
RichardRow
Дорогу осилит идущий, однако компактные LED-фары на всем известном сайте имеют место быть в очень большом количестве. Сам там искал себе и нашёл. В крайнем случае можно галогенки заменить на LED-лампы, только не на самый дешман, ибо там граница света уедет так, что нифига видно не будет.

Кастом — это такая штука, которая никогда не делается по шаблону. К тому же она делается исключительно по видению автора, пусть и для остальных это, мягко говоря, странный аппарат. Из всего вышесказанного — продолжайте работу и экспериментируйте для поиска именно вашего пути.
0
RichardRow
Эммм… Своеобразный проект получается, если выразится простым языком. Хотя что-то своё в нём есть, но… своеобразный он, в общем и целом.

Зеркала — эта такая весчь, которая нужна без вариантов, ибо средство обеспечения безопасности. Стилевых зеркал — хватает. Расположить можно и снизу, и сверху, и по торцам вместе с поворотниками, тут надо смотреть конкретные зеркала. Да, с совмещением зеркал и поворотников придётся поморочиться, но результат будет интересным.

Щиток фары — а можно ЭТО поменять? А то у меня впечатление, что мотоцикл запором страдает и фары лезут на лоб. Личное ИМХО, конечно, но как-то оно не в стиле. Да и эти полосы на стыке плёнки… Не айс, вообще не айс. На таких мотоциклах фара минимальная и, обычно, квадратная, может стоит поискать такую?
0
RichardRow
Не совсем даже и классика. Судя по виду — типичный сельский пенсионер поехал до магазина за пополнением съедобного и питьевого.

Итак ошибка первая, поворот налево в данном конкретном случае для данного представителя двухколёсных запрещён. Конкретно:
24.8. Велосипедистам и водителям мопедов запрещается:
поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении;
Лично я вижу тут как минимум две полосы в сторону движения «мопедиста».

Газовать в отсечку не убедившись в безопасности манёвра — это уже вторая ошибка. Если тебя пропускают — убедись, что тебя ВСЕ пропускают.

Про отсутствие экипировки я вообще промолчу, ибо для такого слоя населения даже шлем-то и то редкость. Менталитет плюс отсутствие возможностей. Много ли у вас знакомых пенсионеров умеют пользоваться интернет-магазинами? И у многих ли есть на это финансовые возможности? Ну и наследие СССР — кроме шлема никто и ничего более не знали в широких массах.
+1
RichardRow
Вот сейчас вспоминается один крайне харизматичный антигерой, который, кстати, очень ярко описал безумие.

Действительно ли безумцы те, кто раскрывает мир с новой грани? Не важно, для себя или для всего Человечества. Более того, абсолютной нормальности не существует, это вам медицина докажет легко и быстро, есть степень нормальности, которую можно натянуть на подавляющее большинство.
+1
RichardRow
А если возможности посмотреть запчасть нет и только заказ через «сайт бесплатных объявлений»? Приедет «кака», то типа сам виноват недосмотрел? Далее, я вот, например, ни разу не смогу отличить подшипник живой от мёртвого, если он совсем не рассыплется. Это же самое касается примерно 90% запчастей.

Далее, мастерские тоже не факт что смогут достать «живые» запчасти с разборок, особенно если техника не особо распространена.

Я не спорю — оригинал, даже б/у в хорошем состоянии, куда лучше большинства «китайского сплава картона с пластилином», но шансов получить с разбора что-то живое и шанс того, что тебе это поставят, конечно, выше нуля, но не особо. Исключение — это специфичная техника (эта же Honda Fusion), запы на которую даже в Москве мало кому нужны, кроме владельцев данных аппаратов, которых даже в крупных городах встречается очень штучно.
+1
RichardRow
Красота и ляпота )))
+1
RichardRow
Эххх… Нет у меня понимания комфорта «скрюченности»… Просто нету…

Что тут сказать — если комфортно и доставляет удовольствие, то почему, собственно, и нет? ))
+1
RichardRow
Не то чтобы китайская копия, скорее просто описание двух самых популярных классов. Остальные — увы без внимания. Скорее всего из-за не особенно широкой популярности, хотя «гусиных» и «голданутых» ничуть не меньше, просто они не так заметны на фоне орущих «спортов».
+1
RichardRow
Фанаты круизёров тут могут сильно поспорить, поскольку «круизёрная» посадка на дальние расстояния гораздо более удобная.

Да та же классическая посадка на «дорожниках» типа CB600 или «турындах» типа «Африки» куда удобнее креветкообразной посадки. Как минимум тем, что руки не загружены, как на «спортах».

Всё вышеописанное сугубо личное ИМХО.

Я не спорю, есть деятели на «Эродин» из Питера до Крыма ездящие, но таковых буквально единицы. Все «спорты» на крупных слётах, как правило, местные, либо из ближайших мест, а все прибывшие — либо «турынды», либо «круизёры», либо полновесные «туристы».
+3
RichardRow
Не собираюсь с этим спорить — по факту японские запчасти ставятся на китайские моторы. 166fmm является копией двигателя CB250. GY6 японский является аналогом для 157QMJ и 152QMI. Можно ещё аналогов найти. Одно большое «НО» — эти двигателя плюс-минус 70-80 годов.
0
RichardRow
Тем не менее тем с перестановкой запчастей от древних японцев хватает. И там всё подходит даже без напиллинга. Проблема в том, чтобы найти правильного джапа, который и был основой.
0
RichardRow
Бойтесь своих желаний ))) Хотя для меня тема постебаться над мотобратией, и над собой тоже, уже достаточно изъезженная ))) А повторяться не хочется.
+1
RichardRow
Вот прям новые запчасти на разборке? С учётом бизнеса в РФ на разборке можно купить запчасти ещё хуже, чем имеются.
+1
RichardRow
Японец в данном случае был бы, может быть, и проще. Одна проблема — найти действительно живого «джапа» за деньги «Фелйма», даже с пятью ремонтами — это надо так дохрена постараться, что конечный результат не факт что порадует. Если же оживлять какого-то джапа, да в оригинале… помимо конской стоимости запчастей добавляется ещё и фактор «почты России».

К слову, можно японскими запчастями ремонтировать почти все китайские движки, благо те содраны «один в один». Да, это будет дорого, бессмысленно и беспощадно, но ездить оно будет ровно столько же, сколько и «истинный самурай».
0
RichardRow
Если бы не однобокость, то можно даже назвать интересным, но увы, запала хватило только на два самых ярких представительных класса двухколёсных.

Ни плюса, ни минуса.
+6
RichardRow
Нууу… Медведи в цирке тоже ездят на мотоциклах-одиночках без колёсиков… Вилли со стоппи можно научиться делать за пару-тройку занятий, другое дело, что данный навык на ДОПе нужен ещё меньше, чем зайцу поворотник.
+4
RichardRow
Вполне нормальная посадка, когда привыкнешь сидеть правильно. Специфичная, не для каждого, но ездить на спорте и не офигевать вполне возможно.

Эмм… А можно повторить эти слова после тысячи километров непрерывной поездки? ))) Да даже после пятисот кэмэ «за один заход». Мне вот любопытно что на это скажет спина и задница такого мотоциклиста. )))
+2
RichardRow
М-даа. Прямо-таки «страйк», в смысле от удаара аж подкрылок автомобиля вылетел, а сам автомобиль знатно подпрыгнул.

Всё верно сказано — существенное превышение скорости мотоциклистом. «Коробка» не настолько и «проскакун», он банально не видел мотоциклиста и перед ударом, когда мотоциклист оказался в «зоне наблюдения» всё-таки затормозил. Учитывая регион — то там, скорее всего, знатно досталось водителю, а не пассажиру «коробки».
0
RichardRow
Может быть и это тоже. Хотя изначально я имел ввиду «проскочить» )))
0
RichardRow
Ну вот знаков и пояснений на видео я не видел, потому и предположение насчёт «полтинников». Наличествуют знаки — будут вопросы, знаков нет — вопросов тоже нет.

И да, пункт 24.7 сюда тоже относится, просто не указал его изначально.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна