Я второй сезон езжу на этом мотоцикле. Во многом не согласен с автором. Пересел после Кросстурера с DCT. Рост у меня 181. Мотоцикл как мотоцикл — бесподобен. Музыка мне не нравится, но она пока штатная.
Автоматическая коробка -это не просто круто, это песня!
Ветрозащита. Ну, я ставил дополнительную ветрозащиту и менял стекло на голде 2013. И на голде 2018 я так же сразу сменил стекло и поставил ветрозащиту. Сразу небо и земля. Но и на 2013 было так.
Музыка. На Голде 2013 мне поставили музыку за 150 000 руб. Сейчас столько просят и за установку на 2018. Но мне пока неохота… Хотя штатная музыка невкусная…
Да, и меня тоже беспокоит разметка на малых скоростях. Ближе к концу сезона я к разметке попривык, но по началу сезона приходилось более осторожно двигаться на малых скоростях в междурядье.
Не совсем так. Давать-то они дают, просто ты наперёд знаешь, чем все это кончится… :)))) а вообще в экипе ты стройней, брутальней, и недовольная моська в очках спрятана в шлем и прикрыта санвизором:)))
Хотя мне повезло, я красивым родился:)))
А я не знаю, зачем мне мотоцикл. Хочется, наверное. Экипировка удобная. Мотоцикл комфортный. Хотя я им и не пользуюсь, как мотоциклом. Пользуюсь, как машиной. Езжу по своим делам, по работе, ну и вечером домой, утром на работу. Ну и летом живу за городом, мотаюсь на нем. В дождь ездить не люблю, хотя приходится. Междурядье ненавижу, но пользуюсь по возможности.
Мне 47, езжу с 17 лет, и мне кажется, что я легко обойдусь без мотоцикла. Иногда мне приходит мысль продать мотоцикл. Но я этого делать не буду. Потому что продажа обычно заканчивается тем, что я его сдаю в trade-in. И уезжаю на новом. Так уже было… Два раза…
Во! И меня он собирал! Кстати, классно собрал!
А однажды вечером пришёл, присел на койку, говорит, это тебе повезло! Я говорю, куда уж там! А те, кому не повезло, говорит, лежат внизу, в подвале…
У меня до работы 16 км. В день получалось 32. Поэтому сотни км наматывались легко. А велосипедные запчасти — колодки, шины — как будто из золота делают! А у велосипеда как? В дождь едешь по улице — колодки прям на глазах стираются… А ведь гидравлика по кругу… После пробега 2000 км мой Bosch уже попросил и внутрь залезть:)
А потом же опять гонка вооружений — хочется чууууточку мощней! А что бы эту чуточку — мы сейчас чуть побольше аккумулятор поставим! Оп, тяжеловат получается, сейчас раму другую, колесики потолще. Вот ведь! а теперь эту раму начнем толкать другим двигателем! А ему опять аккумулятор нужен побольше! Сиденье хотим помягче! Крылышки! Ладно, поставим регулятор покруче! Ну и двигатель 3 квт! оп, а теперь аккумулятор 85в16а! Ох, какие тротуары, тут любой поток в жопе остается, только ручку поверни!
В общем, за 200 000 выставил и продал, пока этот монстр сам себя в бараний рог не скрутил!
Кстати, на основе моего прототипа одна московская контора, Мегавел, начинала делать своих электрочопперы. Можно посмотреть у них на сайте, о чем я говорю. Теперь-то на потоке они уже вылизали их. А то у меня по первости было — двигатель стальную раму немного согнул при резком старте! Пришлось уши проваривать…
Тыщи народа слоняются без хоббиев… Вроде и не проблема, а подиж ты… Тут не знаешь, какому хобби времечко выделить, а они стонут — хобби нет, мечты нет…
А так вечерком уселся на мечту и свалил из города… И днем по делам… Вроде хоббинируешь, а вроде как и делом занят:))))
Да нахрен он кому сдался, что б его цепью пристегивать. С него свинтят фигню всякую. Просто так.
А электровел со скоростью 30 км/ч и едет хреново, и уже не безопасен.
Простор по тротуарам имеет привычку заканчиваться плачевно. Машина при выезде со двора не ожидает гонщега на тротуаре, и потом вы ноете всем скопом, что водятлы — козлы. Сбитый пешеход — тоже не лучшая перспектива. У меня был опыт — из двора выехали два ребетишка, увидели чудо на электровеле, и в друг друга врезались. Ну и моментом плачь, крик, мамаши набежали… Если бы мент не видел, что я был от них в пяти метрах, хрен бы я ушел от кровожадных мамаш… Ей богу, чуть сам не поверил, что я сшиб этих замечательных ангелочков
У меня для города был Кросстурер с автоматом! Вот это кайф! Видишь все далеко, ускорение и тормоза — кайф! Удобный, быстрый! Я даже летом на дачу жить переехал — настолько беспроблемной стала дорога дом-работа!
На тротуары через месяц забиваешь. Нет там простора для езды. Электровел тянет за собой экипировку — скорости уже не велосипедные. Аккумулятор надо заряжать. А хватает его на 30 — 50 км в нормальном режиме. Ну и беречь велосипед приходится, у магазина уже не поставишь
Не все!:))) У меня уже нет такого славного гнезда на голове!:))))
А мне нравится приезжать на Голде на переговоры и встречи! И я не снимаю экип. Подобрал за три сезона достаточно разнообразный. Первый сезон после долгого перерыва психовал немного, даже бросить мотоцикл хотел! Потом чоппер продал, пересел на эндуро — и город совсем другим стал! Едешь и удивляешься — как же я не мог по этим междурядьям ездить, когда так свободно вокруг!
Нет больше на МКАД левой мотополосы. Стирают разметку и наносят новую. Убрали мотополосу и уменьшили обочину. Таким образом получили место для шестого ряда.
Я, вероятно, забыл добавить слово «иногда». То есть ИНОГДА задерживается на передаче, как будто в режим «спорт» переключилась. И ИНОГДА, при полном закрытии дросселя некомфортно переключается вниз.
Хотя с другой стороны, как она должна это делать? Слово «некомфортно» действительно очень субъективно…
В общем, ну его нафиг, отлично там всё!
Спасибо, отличный рассказ, очень понятны все эмоции!
Автоматическая коробка -это не просто круто, это песня!
Ветрозащита. Ну, я ставил дополнительную ветрозащиту и менял стекло на голде 2013. И на голде 2018 я так же сразу сменил стекло и поставил ветрозащиту. Сразу небо и земля. Но и на 2013 было так.
Музыка. На Голде 2013 мне поставили музыку за 150 000 руб. Сейчас столько просят и за установку на 2018. Но мне пока неохота… Хотя штатная музыка невкусная…
Да, и меня тоже беспокоит разметка на малых скоростях. Ближе к концу сезона я к разметке попривык, но по началу сезона приходилось более осторожно двигаться на малых скоростях в междурядье.
Хотя мне повезло, я красивым родился:)))
Мне 47, езжу с 17 лет, и мне кажется, что я легко обойдусь без мотоцикла. Иногда мне приходит мысль продать мотоцикл. Но я этого делать не буду. Потому что продажа обычно заканчивается тем, что я его сдаю в trade-in. И уезжаю на новом. Так уже было… Два раза…
А однажды вечером пришёл, присел на койку, говорит, это тебе повезло! Я говорю, куда уж там! А те, кому не повезло, говорит, лежат внизу, в подвале…
А так да, согласен полностью!
А потом же опять гонка вооружений — хочется чууууточку мощней! А что бы эту чуточку — мы сейчас чуть побольше аккумулятор поставим! Оп, тяжеловат получается, сейчас раму другую, колесики потолще. Вот ведь! а теперь эту раму начнем толкать другим двигателем! А ему опять аккумулятор нужен побольше! Сиденье хотим помягче! Крылышки! Ладно, поставим регулятор покруче! Ну и двигатель 3 квт! оп, а теперь аккумулятор 85в16а! Ох, какие тротуары, тут любой поток в жопе остается, только ручку поверни!
В общем, за 200 000 выставил и продал, пока этот монстр сам себя в бараний рог не скрутил!
Кстати, на основе моего прототипа одна московская контора, Мегавел, начинала делать своих электрочопперы. Можно посмотреть у них на сайте, о чем я говорю. Теперь-то на потоке они уже вылизали их. А то у меня по первости было — двигатель стальную раму немного согнул при резком старте! Пришлось уши проваривать…
А так вечерком уселся на мечту и свалил из города… И днем по делам… Вроде хоббинируешь, а вроде как и делом занят:))))
А электровел со скоростью 30 км/ч и едет хреново, и уже не безопасен.
Простор по тротуарам имеет привычку заканчиваться плачевно. Машина при выезде со двора не ожидает гонщега на тротуаре, и потом вы ноете всем скопом, что водятлы — козлы. Сбитый пешеход — тоже не лучшая перспектива. У меня был опыт — из двора выехали два ребетишка, увидели чудо на электровеле, и в друг друга врезались. Ну и моментом плачь, крик, мамаши набежали… Если бы мент не видел, что я был от них в пяти метрах, хрен бы я ушел от кровожадных мамаш… Ей богу, чуть сам не поверил, что я сшиб этих замечательных ангелочков
А мне нравится приезжать на Голде на переговоры и встречи! И я не снимаю экип. Подобрал за три сезона достаточно разнообразный. Первый сезон после долгого перерыва психовал немного, даже бросить мотоцикл хотел! Потом чоппер продал, пересел на эндуро — и город совсем другим стал! Едешь и удивляешься — как же я не мог по этим междурядьям ездить, когда так свободно вокруг!
Хотя с другой стороны, как она должна это делать? Слово «некомфортно» действительно очень субъективно…
В общем, ну его нафиг, отлично там всё!
Спасибо, отличный рассказ, очень понятны все эмоции!