Меня интересует только одно — этот exciting carbon fiber body реально carbon fiber или плёнка под карбон? Прост сегодня видел bmw k1600 gtl и там был декор под карбон. Очень плохой такой декор под очень плохой такой карбон, на мотоцикле за много денег.
Пост о чём? О накидывании двух клемм на аккум? Такое постить крайне не рекомендуется, ибо некоторые личности могут прочитать, да подумать — не будут же фигню писать на байкпосте. И вкорячат напостоянку себе такую зарядку, а потом у них и зарядки на аккуме нету или, ещё чего хуже, мотоциклы горят.
Банальный предохранитель и тот можно вкорячить на коленке «в полевых условиях».
Нет, не послужит — философия разная.
Насчёт посадки — может сразу голду какую купить и не париться (лично меня посадка вполне устраивает)? С кофрами (жёсткими) проблем особо нету, если дело не касается оригинальных, но они по объёму невелики. Проблему ветрозащиты решает MRAшное стекло.
Заменой дрозду в данном сегменте может быть bmw k1300s, но вопрос, опять же, филосифии…
Смотрю я на световые приборы и вспоминаю далёкое сладкое детство, когда японца увидеть на улице нельзя было… Много поменялось. Но. Не. Фары с поворотниками.
P.S. наверное на складе 50-ти летний запас ещё остался)
Гм… Не надо вводить в заблуждение народ… Есть группа сопровождения на фыжерах, от «Стрелы». И занимаются они только сопровождением самизнаетекого. А то, что сейчас происходит — показуха да и только.
Банальный предохранитель и тот можно вкорячить на коленке «в полевых условиях».
Насчёт посадки — может сразу голду какую купить и не париться (лично меня посадка вполне устраивает)? С кофрами (жёсткими) проблем особо нету, если дело не касается оригинальных, но они по объёму невелики. Проблему ветрозащиты решает MRAшное стекло.
Заменой дрозду в данном сегменте может быть bmw k1300s, но вопрос, опять же, филосифии…
P.S. наверное на складе 50-ти летний запас ещё остался)
www.youtube.com/watch?v=GypsGmrokjY
Увы и ах(