эххххххххххх, помню (году так в 1985-м или 1986-м) как зимой на Минскаче трехскоростном зимой гонял, как от ментов по переулкам уходил.
Применил тактику — тормозят, остановился метрах в пятнадцати после него и ждал пока приблизится и тогда уже по газам. а ему еще в машину возвращаться — выигрыш по времени для ухода :)
Было бы еще интереснее, если бы было описание поездки в этом шлеме в +30 и более.
Я в своем Каберге Эго при полном экипе этим летом ни разу не почувствовал, что голова начинает закипать. Но правда и весит он на 250гр потяжелее.
давнооооо это было :)
Применил тактику — тормозят, остановился метрах в пятнадцати после него и ждал пока приблизится и тогда уже по газам. а ему еще в машину возвращаться — выигрыш по времени для ухода :)
Все могло уместиться в две минуты, да и это было б жирно. :) :) :)
Я в своем Каберге Эго при полном экипе этим летом ни разу не почувствовал, что голова начинает закипать. Но правда и весит он на 250гр потяжелее.
Ведь под ремнем при правильной затяжке должен помещаться палец.
а где мотоцикл-то?
Выдал доверенность — с доверенного и тряси деньги.
Зачем лишний геморой с хождениями по инстанциями?
есть еще наработанный опыт ;)