Есть кофр. Ставил в надежде возить личные вещи. Ага, щас же:) полный набор ключей и торцевых головок, отвертки шестигранники, крепеж и т.д. Китай, что поделать:)
туманки обычно устанавливаются ниже заводской оптики, 20-30см от уровня дороги, ибо туман стелится над землей. А так это просто дополнительные фары, ну или ДХО:)
шпильки выбило от давления масла? бред. плохие какие то мастера:)
кстати, как на таком мопеде в дальняк? с другом тоже собираемся на таких… попа/спина не устаёт?:)
Пытаешься понять, что случилось, как так. Боли не чувствуешь, сразу же хочется поднять мотоцикл, делаешь это, подкатываешь к бордюру, садишься на него, смотришь на стертые ладони и ободранный локоть
Падал 2 раза в жизни, и оба раза было точно так же. Сначала шок, болит абсолютно все тело. Спустя минуту отпускает, ничего не болит… Проверяешь байк, собираешь то что отвалилось от удара. Заводишь- вроде работает. Неспеша едешь домой. Дома, сняв одежду, обрабатываешь все ссадины и раны. Вечером ложишься спать. А утром не можешь встать с кровати из за адской боли:(
Нормальная альфа за свои деньги. Если руки не из задницы:)
Друг тоже взял по глупости. Постоянно ломались диски (алюминь, мать его!), отваливались поворотники, потом ещё и с движком проблемы начались, сцепление повело… Но тут за альфу взялся я (т.к. друг в моторах не оч шарит).
Поменяли поворотники, диски- стальную спицовку поставили, движку по хорошему перебрали, карб с ускорительным насосом и электроклапаном воткнули. Ездит, довольный:) ничего не ломается, заводится хорошо, тяга просто нереальная для своего объема (тоже 72сс, но с клапанами 23,5/20 и карб 24). И да, не забывайте что китайская техника не простит вам того, что прощает японец: всегда нужно за всем следить и не насиловать технику. Одним словом пользуйтесь так, как сказано в инструкции- и проблем не будет. Удачи на дорогах:)
В 1991 году за железным занавесом силами одного человека был создан безрамный мотоцикл для ралли Париж Пекин. Так как у меня не было гаража и дома а только койка место в заводской общаге то я вынужден был делать его на заводской территории в свехурочное время.И как только я поставил его на колеса он был отнят у меня с формулировкой ты делал его на заводе и из заводских материалов.После чего я написал заявление об увольнении.При подписании обходного листа меня обязали сдать все альбомы чертежей и заявили что дальше они и без меня справятся.Уменя остались лишь эскизы.Фотографировать и копировать без разрешения 1го отдела было запрещено. маятники крепятся на двигатель через подрамники общей массой 3.5 кг. рулевая колонка проходит сквозь бензобак седло на несущем корпусе воздухофильтра. Мощность Vтвина обьемом 500 куб см 104 лс. Вес 125 кг. Полный привод через автоматическую обгонную муфту на все колеса. Ход колес по 300 мм. Угол поворота переднего колеса по 45 градусов в каждую сторону.
жаль в серию не пустили. характеристики даже на сегодняшний день завидные
Я вобще считаю это идеальные мотоциклы- и по говнам можно, и по городу легко, и в дальняк комфортно.
В тоже время хочется мягкой посадки, комфорта и рыка V-twina:(
совершенно разные классы, и оба привлекают…
кстати, как на таком мопеде в дальняк? с другом тоже собираемся на таких… попа/спина не устаёт?:)
Падал 2 раза в жизни, и оба раза было точно так же. Сначала шок, болит абсолютно все тело. Спустя минуту отпускает, ничего не болит… Проверяешь байк, собираешь то что отвалилось от удара. Заводишь- вроде работает. Неспеша едешь домой. Дома, сняв одежду, обрабатываешь все ссадины и раны. Вечером ложишься спать. А утром не можешь встать с кровати из за адской боли:(
Друг тоже взял по глупости. Постоянно ломались диски (алюминь, мать его!), отваливались поворотники, потом ещё и с движком проблемы начались, сцепление повело… Но тут за альфу взялся я (т.к. друг в моторах не оч шарит).
Поменяли поворотники, диски- стальную спицовку поставили, движку по хорошему перебрали, карб с ускорительным насосом и электроклапаном воткнули. Ездит, довольный:) ничего не ломается, заводится хорошо, тяга просто нереальная для своего объема (тоже 72сс, но с клапанами 23,5/20 и карб 24). И да, не забывайте что китайская техника не простит вам того, что прощает японец: всегда нужно за всем следить и не насиловать технику. Одним словом пользуйтесь так, как сказано в инструкции- и проблем не будет. Удачи на дорогах:)
жаль в серию не пустили. характеристики даже на сегодняшний день завидные