да ладно? хм, а почему мощность и момент такие унылые?
у 2х клапанных 200сс моторов китайских и есть эти самые 16,5лс.
к примеру у китайских 250сс 4кл уже 26л.с. (177FMM)
Я так то езжу на скутере, причем в основном вне ДОПов. Боты в которых можно не только кататься, но и эффективно передвигаться по пересеченный местности стоят очень не мало… или посоветует кто?
Хм, надо же, и правда работает… была такая мысль эту голову поставить на 139.
У меня еще цпг лежит от 152FMI двигателя (ирбис ттр125), она кстати тоже встаёт на 139 и у неё диаметр поршня 52,5.
единственное нужно немного отфрезеровать, ибо ход поршня отличается.
Жаль что продал полтинник, теперь опыты не на чем ставить:)
может с аккумулятором проблемы?
у 2х клапанных 200сс моторов китайских и есть эти самые 16,5лс.
к примеру у китайских 250сс 4кл уже 26л.с. (177FMM)
видно же и по мощности и по звуку
Скутер китайский,150сс. Есть только книженция о том что это 49,9сс.
Реально ли поставить на учет?
кстати, пробный запуск был?
Не убейся только, асфальт холодный, а мощности много:)
Друг в подобных гоняет, вроде не жаловался в мокрую погоду на них.
У меня еще цпг лежит от 152FMI двигателя (ирбис ттр125), она кстати тоже встаёт на 139 и у неё диаметр поршня 52,5.
единственное нужно немного отфрезеровать, ибо ход поршня отличается.
Жаль что продал полтинник, теперь опыты не на чем ставить:)