Очень точно передал, как воспринимается разговор двух мотоциклистов их другом который не в теме)))
"- ТДМ650блаблаблаКЛРничотак400или650? можетлучшевзятьВФР800нелюблюпластик…
— Вы че несете?
— ДЖКСР"
Пластик от удара. От скользячки он не спасает практически никак. Кстати с металлом еще и прикольные ожоги получишь, с металлической стружкой в коже. :D
Даже на фотке видно, что наплечники сидят неплотно, не облегают плечо и абсолютно бесполезны. Возможно от них будет какой-то толк на реконовской тусовке, но мотоброня создается не для того, от чего защищали воинские доспехи.
Отличный рассказ! И еще — я конечно понимаю, что это сделано для упрощения, но как же понравилось, что мужики не меняли мотоциклы как перчатки, а выбирали раз и навсегда))
Плюс электротранспорта в том, что эти загрязнения не будут концентрироваться в мегаполисах, где живут миллионы людей. Большинству абсолютно пофиг, что в тысяче километров от них находится урановый рудник, или асбестовый карьер, а вот о свежем воздухе в городе, мечтают многие.
С развитой инфраструктурой, электробайк идеален в качестве городского транспорта на лето. Но это не про Россию, пока — по крайней мере.
Здорово было бы иметь розетки для подзарядки в подземных паркингах и на стоянках у мест работы. А производители даже не пришли к единому стандарту зарядного порта. У Теслы один, у Зеро другой, у Ниссана третий…
"- ТДМ650блаблаблаКЛРничотак400или650? можетлучшевзятьВФР800нелюблюпластик…
— Вы че несете?
— ДЖКСР"
А в чем смысл кольчуги на мотоцикле? Она же никак не защитит от удара.
Здорово было бы иметь розетки для подзарядки в подземных паркингах и на стоянках у мест работы. А производители даже не пришли к единому стандарту зарядного порта. У Теслы один, у Зеро другой, у Ниссана третий…