Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Reape
  • Reape
  • 14 июля 2015 в 22:41
На самом деле самое страшное в покрышке — начать пытаться что-то делать ) Если просто спокойно переехать через нее, ничего не случится. Своими глазами видел, как это делается на легком дорожнике а-ля ебрик. Главное, чтобы без диска покрышка была ))))
0
Reape
  • Reape
  • 13 июля 2015 в 21:01
как конкретно в этой ситуации нужно было сделать, чтобы водитель его вовремя заметил
Почему никто не задается вопросом «что нужно было сделать, чтобы вовремя заметить авто»? Ведь автор же сам ехал туда, куда не видел, если можно так выразиться… «Не вижу — не еду» — основное правило вождения должно быть, имхо.
+4
Reape
  • Reape
  • 13 июля 2015 в 2:30
Т.е. вы считаете, что в повороте надо загружать внутреннюю подножку?
Смотря с какой целью. В данном случае — надо уменьшить радиус, поэтому — да, на внутреннюю, чтобы сильнее наклонить мотоцикл. Если бы задача была увеличить скорость — то надо было бы на внешнюю, чтобы перенести свой вес внутрь для компенсации центробежной силы, когда наклонять уже некуда.
0
Reape
  • Reape
  • 13 июля 2015 в 0:41
Ну либо ты готов к тому, что все против тебя, либо лучше не садиться.
+4
Reape
  • Reape
  • 12 июля 2015 в 20:36
В описании мешка Урал говорит, что в нем может поместиться 893 000 долларов купюрами по 20 долларов, но не совсем понятно, как это может помочь…
Ну как, надо же на ремонт бабки иметь с собой
+4
Reape
  • Reape
  • 12 июля 2015 в 19:55
Это, может быть, и правда, но мотоцикл все равно разбит и автор все равно пострадал. Я придерживаюсь мнения, что в любом ДТП с мотоциклистом сам мотоциклист всегда виноват. Просто потому что допустил такую ситуацию. Те, кто думают иначе, долго не ездят.
+5
Reape
  • Reape
  • 12 июля 2015 в 19:50
Показывать себя надо не только впереди идущему, но и встречке и (особенно!) тем, кто как этот товарищ, выезжают с пересечения. Да, он дурак, не убедился в безопасности. Но ногу рассек ты, мот разбился твой и ты все это мог предотвратить, или отпустив коробку впереди, или снизив скорость перед перекрестком еще сильнее — ты ведь тоже не видел, что там справа едет — иначе бы успел оттормозиться.

Скорейшего выздоровления-ремонта и делай выводы, учись на ошибках, к сожалению наша безопасность всецело только в наших руках.
0
Reape
  • Reape
  • 10 июля 2015 в 17:21
Секундомером не замерял, но я доверяю обзорам и своим ощущениям. 3.5 +-десятка вполне нормальный разгон для такого движка.
+1
Reape
  • Reape
  • 10 июля 2015 в 14:25
на этих вообще не обращаю внимания. только рандомайзера в южной башке боюсь — никогда не знаешь, куда он свернет через секунду, так что их лучше обгонять.
+2
Reape
  • Reape
  • 10 июля 2015 в 13:46
Когда очередной тюнер пытается вызвать на гонку всем видом показываю, что «давай братюнь, погоняемся», а потом просто даю идиоту уехать вперед. Если не унимается, то у выфера 3.5 секунды до сотки, большинству хватает.
+3
Reape
  • Reape
  • 10 июля 2015 в 13:42
желание у#$ать монтировкой борется с желанием быть выше и просто спокойно вызвать ментовку…
0
Reape
  • Reape
  • 9 июля 2015 в 0:15
а, все, разглядел — кик это
0
Reape
  • Reape
  • 8 июля 2015 в 23:03
это там тяга КПП такой загогулиной? доставило )
0
Reape
  • Reape
  • 6 июля 2015 в 21:03
при правильном выполнении рука расслаблена и ей вообще пофигу, что там с локтем.
0
Reape
  • Reape
  • 6 июля 2015 в 21:02
С тем, что правая нога на тормозе и если мотоцикл будет падать, то ее выставить страшнее, чем левую, вот и все.
0
Reape
  • Reape
  • 6 июля 2015 в 21:00
Если сцепление находится в серой зоне, да еще и задний тормоз поджат, то даже самые резкие манипуляции с газом не дадут рывков. Именно для этого и используются сцепление и тормоз на малых скоростях. Частный случай — трогание в горку. Просто подумай, как это делается: ты стоишь, придерживая тормоз, постепенно отпускаешь сцепление и добавляешь газ. При любых маневрах на низкой скорости все абсолютно то же самое нужно делать, с той лишь разницей, что начинаешь делать не с места, а уже находясь в движении.
0
Reape
  • Reape
  • 5 июля 2015 в 15:27
всё упражнение делается на ровном газу. ты выбираешь слишком высокую скорость и пытаешься тормозить в повороте, когда видишь, что идешь слишком широко, в итоге мот на такой скорости просто валится на бок. ровный газ, ровное сцепление (хотя в идеале ты должен вообще без сцепления это проезжать, если газ не дергаешь), ровный же задний тормоз, который добавляет стабилизируещего эффекта. все движения плавные, мотоцикл не любит резких.
+4
Reape
  • Reape
  • 4 июля 2015 в 23:36
за такое превышение лишают прав, если че. мотоциклист сам себе долбопрыг, а водила авто просто попал под раздачу. шансов заметить мотоцикл у его не было.

зы: по полосе для маршрутных обычно разрешено ехать только для поворота направо, хз как в данном конкретном случае.
+2
Reape
  • Reape
  • 4 июля 2015 в 11:21
Давно пора
0
Reape
  • Reape
  • 4 июля 2015 в 10:53
одновременно с торможением мог легко начать уходить вправо, не обязательно тормоз для этого отпускать. главное не делать резких движений рулем и все ок будет. могу только посоветовать потренировать подобные приемы где-нибудь, где это будет безопасно.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна