На самом деле самое страшное в покрышке — начать пытаться что-то делать ) Если просто спокойно переехать через нее, ничего не случится. Своими глазами видел, как это делается на легком дорожнике а-ля ебрик. Главное, чтобы без диска покрышка была ))))
как конкретно в этой ситуации нужно было сделать, чтобы водитель его вовремя заметил
Почему никто не задается вопросом «что нужно было сделать, чтобы вовремя заметить авто»? Ведь автор же сам ехал туда, куда не видел, если можно так выразиться… «Не вижу — не еду» — основное правило вождения должно быть, имхо.
Т.е. вы считаете, что в повороте надо загружать внутреннюю подножку?
Смотря с какой целью. В данном случае — надо уменьшить радиус, поэтому — да, на внутреннюю, чтобы сильнее наклонить мотоцикл. Если бы задача была увеличить скорость — то надо было бы на внешнюю, чтобы перенести свой вес внутрь для компенсации центробежной силы, когда наклонять уже некуда.
Это, может быть, и правда, но мотоцикл все равно разбит и автор все равно пострадал. Я придерживаюсь мнения, что в любом ДТП с мотоциклистом сам мотоциклист всегда виноват. Просто потому что допустил такую ситуацию. Те, кто думают иначе, долго не ездят.
Показывать себя надо не только впереди идущему, но и встречке и (особенно!) тем, кто как этот товарищ, выезжают с пересечения. Да, он дурак, не убедился в безопасности. Но ногу рассек ты, мот разбился твой и ты все это мог предотвратить, или отпустив коробку впереди, или снизив скорость перед перекрестком еще сильнее — ты ведь тоже не видел, что там справа едет — иначе бы успел оттормозиться.
Скорейшего выздоровления-ремонта и делай выводы, учись на ошибках, к сожалению наша безопасность всецело только в наших руках.
на этих вообще не обращаю внимания. только рандомайзера в южной башке боюсь — никогда не знаешь, куда он свернет через секунду, так что их лучше обгонять.
Когда очередной тюнер пытается вызвать на гонку всем видом показываю, что «давай братюнь, погоняемся», а потом просто даю идиоту уехать вперед. Если не унимается, то у выфера 3.5 секунды до сотки, большинству хватает.
Если сцепление находится в серой зоне, да еще и задний тормоз поджат, то даже самые резкие манипуляции с газом не дадут рывков. Именно для этого и используются сцепление и тормоз на малых скоростях. Частный случай — трогание в горку. Просто подумай, как это делается: ты стоишь, придерживая тормоз, постепенно отпускаешь сцепление и добавляешь газ. При любых маневрах на низкой скорости все абсолютно то же самое нужно делать, с той лишь разницей, что начинаешь делать не с места, а уже находясь в движении.
всё упражнение делается на ровном газу. ты выбираешь слишком высокую скорость и пытаешься тормозить в повороте, когда видишь, что идешь слишком широко, в итоге мот на такой скорости просто валится на бок. ровный газ, ровное сцепление (хотя в идеале ты должен вообще без сцепления это проезжать, если газ не дергаешь), ровный же задний тормоз, который добавляет стабилизируещего эффекта. все движения плавные, мотоцикл не любит резких.
за такое превышение лишают прав, если че. мотоциклист сам себе долбопрыг, а водила авто просто попал под раздачу. шансов заметить мотоцикл у его не было.
зы: по полосе для маршрутных обычно разрешено ехать только для поворота направо, хз как в данном конкретном случае.
одновременно с торможением мог легко начать уходить вправо, не обязательно тормоз для этого отпускать. главное не делать резких движений рулем и все ок будет. могу только посоветовать потренировать подобные приемы где-нибудь, где это будет безопасно.
Скорейшего выздоровления-ремонта и делай выводы, учись на ошибках, к сожалению наша безопасность всецело только в наших руках.
зы: по полосе для маршрутных обычно разрешено ехать только для поворота направо, хз как в данном конкретном случае.