опасное обсуждение, как бы не начать выяснять кто эндуро, а кто нет на 200+ комментариев :)))
Я просто поддержал желание автора купить кростура. В мире авто кростур был бы крузаком, а африка — рав-4 в первых двухдверых вариантах. Вроде оба и асфальту и по грязи могут, но при этом сильно отличаются.
на хонде фит (два движка от NC700) пробовал лить 98-й, по компу чуток меньше расход иногда получался. В то время и в тех местах разница в цене была не большая, считал что по деньгам одинаково выходит. В пробках на авто вряд ли есть смысл жечь 98-й, а вот на мото может так и выйдет.
нет не агитирую, но и обвинять в баловстве и несерьезности лишь на основании недостаточности единиц техники нельзя.
И даже наоборот, есть индивиды, владеющие всякой техникой, но толком неумеющие и не стремящиеся учиться использовать ни одну. Вот это несерьезно.
если каждый день ездишь на работу, иногда ездишь в легкие путешествия, выкатываешься просто вечерком поболтать с друзьями — это серьезно в теме?
Или обязательно надо месить грязь на эндурике, пафосить на чоппере, смузить на каферейсере, триалить на газ-газе? В какой момент заканчивается баловство и начинается серьезность?
Я сделал чуть иначе. В верхней части фары есть болт крепления ободка, под него приделал металлическую пластинку с прорезями для регулировки, а в ветровичке отверстие просверлил.
На фото не очень видно, но догадаться можно
и угол наклона отрегулировал как на фото и доволен остался ветрозащитой. В городе в пределах 60 км/ч можно ехать с открытым визором. На трассе визор мухами не покрывается и шума значительно меньше.
в последнем журнале Мото статья про то, что БМВ заплатили каким то кастомайзерам, чтоб те их современный спорт нарядили под 80-е.
Не удивлюсь, если через пару лет хипстота будет любить квадратные хвосты и рубленные формы.
главное не пытаться делать из него кафешника или еще какую нить непотребную хрень. По большому счету его лишь обслужить хорошо нужно, это даже не ремонт. Читал, что для этой модели пробег в 300 тыщь без ремонта не редкость.
а новое 100% не понтовое будет в эти деньги, поэтому и приходится играть в лотерею. Пример выбора: новый YBR125 или 15-ти летний бандит 1200 по одинаковой цене.
в статистике продаж можно аукционник настоящий посмотреть, достаточно лишь номер рамы знать. Нормальные конторы и номер рамы не прячут или по телефону подскажут. А вот если начинают отговаривать от проверок, то стоит насторожиться.
если ремни ГРМ всех дусати на этом мероприятии разрезать и связать, то можно было бы опоясать земной шар. И это можно повторять каждые 20тыщ пробега :)))
Я просто поддержал желание автора купить кростура. В мире авто кростур был бы крузаком, а африка — рав-4 в первых двухдверых вариантах. Вроде оба и асфальту и по грязи могут, но при этом сильно отличаются.
ну хоть этот то будет на роботе или так и будешь ручку с лапкой дергать?
Про NC700 давно всем говорю, что это будет легендарный байк, но для езды, а не для понтов. Мечтаю на роботе прокатиться на нем.
И даже наоборот, есть индивиды, владеющие всякой техникой, но толком неумеющие и не стремящиеся учиться использовать ни одну. Вот это несерьезно.
Или обязательно надо месить грязь на эндурике, пафосить на чоппере, смузить на каферейсере, триалить на газ-газе? В какой момент заканчивается баловство и начинается серьезность?
На фото не очень видно, но догадаться можно
и угол наклона отрегулировал как на фото и доволен остался ветрозащитой. В городе в пределах 60 км/ч можно ехать с открытым визором. На трассе визор мухами не покрывается и шума значительно меньше.
Не удивлюсь, если через пару лет хипстота будет любить квадратные хвосты и рубленные формы.