Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Rean
  • Rean
  • 12 августа 2016 в 8:09
Ну вот, а кто-то не верит в маленькие пробеги :)
0
Rean
  • Rean
  • 11 августа 2016 в 19:01
опасное обсуждение, как бы не начать выяснять кто эндуро, а кто нет на 200+ комментариев :)))
Я просто поддержал желание автора купить кростура. В мире авто кростур был бы крузаком, а африка — рав-4 в первых двухдверых вариантах. Вроде оба и асфальту и по грязи могут, но при этом сильно отличаются.
0
Rean
  • Rean
  • 11 августа 2016 в 17:13
Сколько пробег? По роботу замечания/неисправности есть?
0
Rean
  • Rean
  • 11 августа 2016 в 17:10
на хонде фит (два движка от NC700) пробовал лить 98-й, по компу чуток меньше расход иногда получался. В то время и в тех местах разница в цене была не большая, считал что по деньгам одинаково выходит. В пробках на авто вряд ли есть смысл жечь 98-й, а вот на мото может так и выйдет.
+1
Rean
  • Rean
  • 11 августа 2016 в 15:40
Африка роскошна, но у кростура V4 и больше асфальтолюбви.
+2
Rean
  • Rean
  • 11 августа 2016 в 15:22
Само собой регулярно менял масло (остановился на Motul 7100 10W30)
помягче работает? :)
для себя решил покупать туриста, коплю на vfr1200 crosstourer
ну хоть этот то будет на роботе или так и будешь ручку с лапкой дергать?

Про NC700 давно всем говорю, что это будет легендарный байк, но для езды, а не для понтов. Мечтаю на роботе прокатиться на нем.
0
Rean
  • Rean
  • 30 июля 2016 в 11:00
ехать в городе на 2000-3000 оборотах и ощущать себя на дизеле.
+3
Rean
  • Rean
  • 26 июля 2016 в 13:59
нет не агитирую, но и обвинять в баловстве и несерьезности лишь на основании недостаточности единиц техники нельзя.
И даже наоборот, есть индивиды, владеющие всякой техникой, но толком неумеющие и не стремящиеся учиться использовать ни одну. Вот это несерьезно.
+2
Rean
  • Rean
  • 26 июля 2016 в 11:14
если ты серьезно в теме
если каждый день ездишь на работу, иногда ездишь в легкие путешествия, выкатываешься просто вечерком поболтать с друзьями — это серьезно в теме?
Или обязательно надо месить грязь на эндурике, пафосить на чоппере, смузить на каферейсере, триалить на газ-газе? В какой момент заканчивается баловство и начинается серьезность?
+1
Rean
  • Rean
  • 25 июля 2016 в 14:25
не подходят по цвету к новой куртке
это ужасно!!! Засмеют в очереди за смузи :)
0
Rean
  • Rean
  • 20 июля 2016 в 21:24
меня тоже насторожило положение мото, который
Остановится сразу не получилось так как мазда поволокла меня вперёд. Метра два-три мы проехали вместе
. Мотоцикл боком волокло 2-3 метра по асфальту, не завалило и на бампере осталась царапка?
0
Rean
  • Rean
  • 20 июля 2016 в 9:22
Может ты проскочил нужный наклон? Я если больше этого угла ставлю ветровик и уже не то.
+3
Rean
  • Rean
  • 19 июля 2016 в 23:24
Я сделал чуть иначе. В верхней части фары есть болт крепления ободка, под него приделал металлическую пластинку с прорезями для регулировки, а в ветровичке отверстие просверлил.
На фото не очень видно, но догадаться можно

и угол наклона отрегулировал как на фото и доволен остался ветрозащитой. В городе в пределах 60 км/ч можно ехать с открытым визором. На трассе визор мухами не покрывается и шума значительно меньше.

+5
Rean
  • Rean
  • 18 июля 2016 в 15:21
я не увидел даже мембран.
+1
Rean
  • Rean
  • 11 июля 2016 в 15:54
в последнем журнале Мото статья про то, что БМВ заплатили каким то кастомайзерам, чтоб те их современный спорт нарядили под 80-е.
Не удивлюсь, если через пару лет хипстота будет любить квадратные хвосты и рубленные формы.
+5
Rean
  • Rean
  • 10 июля 2016 в 21:10
мне не нравится его вид от 80х
так вид кафешников еще более дремучий :)
+15
Rean
  • Rean
  • 10 июля 2016 в 20:15
главное не пытаться делать из него кафешника или еще какую нить непотребную хрень. По большому счету его лишь обслужить хорошо нужно, это даже не ремонт. Читал, что для этой модели пробег в 300 тыщь без ремонта не редкость.
+6
Rean
  • Rean
  • 8 июля 2016 в 10:06
а новое 100% не понтовое будет в эти деньги, поэтому и приходится играть в лотерею. Пример выбора: новый YBR125 или 15-ти летний бандит 1200 по одинаковой цене.
0
Rean
  • Rean
  • 8 июля 2016 в 10:01
в статистике продаж можно аукционник настоящий посмотреть, достаточно лишь номер рамы знать. Нормальные конторы и номер рамы не прячут или по телефону подскажут. А вот если начинают отговаривать от проверок, то стоит насторожиться.
+2
Rean
  • Rean
  • 4 июля 2016 в 22:13
если ремни ГРМ всех дусати на этом мероприятии разрезать и связать, то можно было бы опоясать земной шар. И это можно повторять каждые 20тыщ пробега :)))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна