случаются, некоторые после них забрасывают мото. некоторые нет. чопер пробовал -имхо скучно, вот после сколькидесяи, когда уже артрит геморрой. склероз и далее по списку — можно ибо тушка не позволит уже ездить на интересных мотах.
по сравнению со скутером…
по сравнению со скутером…
завидую, у нас в Мск они есть
какой скучный и унылый город — всесь в идеальном асфальте и без пробок. тогда да вариантов не много, спорта надо, Галю или H2R
за счет малого веса и углов поворота руля — мешающие лопухи паркетников/газелей отлично минуются легким контррулением. да и легковушек зеркала которых на уровне рулей дорожников — побольше чем паркетников/газелей.
плюс мульон —
+ в городе по трафику быстрее спортов и дорожников,
+ фана в мильон раз больше
+ неубиваемось
+ универсальность и зима и лето и асфальт и бездорожье
+ высокая посадка — легче контролировать дорожную ситуацию
-понтов меньше чем на спорте
есть сигналки и блоки для мото управляемые с мобилы. для смартов Андроид/Йось есть прилодения, ждя обычных мобил общение с т/с идет посредством смс или звонков. если т/с поддерживает can — шину — так же возможна и удаленная диагностика систем.
по сравнению со скутером…
завидую, у нас в Мск они есть
какой скучный и унылый город — всесь в идеальном асфальте и без пробок. тогда да вариантов не много, спорта надо, Галю или H2R
+маневренность
+динамика
+пофиг на плохие дороги
+возможность весело съехать с дороги
+ в городе по трафику быстрее спортов и дорожников,
+ фана в мильон раз больше
+ неубиваемось
+ универсальность и зима и лето и асфальт и бездорожье
+ высокая посадка — легче контролировать дорожную ситуацию
-понтов меньше чем на спорте