Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
Rayn
  • Rayn
  • 3 февраля 2016 в 12:57
Хз, у меня на Гипермотарде 1100S 2007 года купленного с пробегом 33000км за 7000км сезона 2015 не сломалось ничего…
0
Rayn
  • Rayn
  • 18 ноября 2015 в 9:22
интересно узнать про Ваш внедорожный опыт на мотоциклах с 17", 18" и 21" колесами. сравнительные ощущения.
0
Rayn
  • Rayn
  • 18 ноября 2015 в 9:21
так яж и не спорю что можно микроскопом гвозди забивать ) никакого непонимания родственничек ))
0
Rayn
  • Rayn
  • 17 ноября 2015 в 21:48
и в почтовый ящик некоторые умудряются наловчиться гадить. и притом получают от этого удовольствие. но я не о них. а производители не зря придумывают много разных мотоциклов в разных классах. наверное предполагают что какие то для асфальта а какие то для вседо/бездорожья лучше применимы.
0
Rayn
  • Rayn
  • 17 ноября 2015 в 21:45
не утрируйте, про эти мотоциклы тоже слышал ))
0
Rayn
  • Rayn
  • 17 ноября 2015 в 20:46
если ехать далеко и серьезно, то критичный, если объехать пробку по обочине то да можно и так.
+2
Rayn
  • Rayn
  • 17 ноября 2015 в 8:52
есздил на Вроде и на Давеле. не на х. эммм визуально и по стилю не нравятся ни один ни другой. НО вот рулежка торможение и динамика у этих 2 не сравнимы. не в пользу Харли. Дкмаю Х-Диавель так же будет интересен людям в первую очередь удовольствием от езды. А шмот уж они как нибудь под него подберут.
+2
Rayn
  • Rayn
  • 17 ноября 2015 в 8:48
в Мск на дорогах вижу Диавелей на порядок больше чем V-MAXов. так что кто тут нишевый — это вопрос.
0
Rayn
  • Rayn
  • 17 ноября 2015 в 8:45
эколлогически требования? шумность там евро4/5?
+1
Rayn
  • Rayn
  • 17 ноября 2015 в 8:44
Мотоцикл с большим передним колесом стабильней себя ведет да дорогах с плохим покрытием/бездорожье/и.тд., но не так остро рулится, чем собратья с меньшими колесами.
0
Rayn
  • Rayn
  • 2 октября 2015 в 12:42
на старых монстрах популярен QD EX-BOX? похож на этот
0
Rayn
  • Rayn
  • 2 октября 2015 в 12:41
так и есть.
0
Rayn
  • Rayn
  • 29 сентября 2015 в 12:56
так уже, Скремблер назвали.
0
Rayn
  • Rayn
  • 24 сентября 2015 в 18:39
что бы узнать какие будут — достаточно посмотреть на фото выше. на дорожных тестах уже стоит конечный вариант, возможнга замена настроек и компонентов — но ходы останутся те же.
Согшласен у SMT ход поменьше чем у Адвенчура. но и больше чем у СуперДюка.
0
Rayn
  • Rayn
  • 23 сентября 2015 в 19:25
ну это никак не замена SMT, у SMТ подвески были длинные.
+2
Rayn
  • Rayn
  • 18 сентября 2015 в 11:20
1, поставь клипоны
2, перекрась — родная расцветка уг
3, китайские рычаги по 20$ регулируются )
4, номер -говно выкинь езди без номера
5, можно вкорячить подушку от дивана
6, надо было брать с вариатором
7, поставь оконное
8, езди набаке
9, выдерни предохранитель, не будет срабатывать.
0
Rayn
  • Rayn
  • 7 сентября 2015 в 23:01
ничего нового, просто другое. Другая геометрия посадки — за счет подножек, другая база за счет другого угла вилки(соотвественно другая рулежка) — явное смещение в класс чопперов от павер круизера.
0
Rayn
  • Rayn
  • 7 сентября 2015 в 19:49
на профильном форуме уже с месяц бытует мнение что это не Диавель, а новая модель — Калифорния. слишком кардинальные отличия от нынешнего Диавеля.
+3
Rayn
  • Rayn
  • 14 августа 2015 в 5:44
деньги редко берутся их ниоткуда, обычно людям приходится что то изорбретать чтоб они появились )
+26
Rayn
  • Rayn
  • 11 августа 2015 в 23:43
отставить попрошайничать боец. возьми и заработай!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна