Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Rangerr
  • Rangerr
  • 8 апреля 2021 в 16:34
Я поставил передние NG и задний оригинальный. На передних заклепки разборные и, видимо, их можно менять при износе. Но я не находил их отдельно.
0
Rangerr
  • Rangerr
  • 7 апреля 2021 в 12:01
Инфу по распредвалам я нашел при сравнении сервисмануалов. У cb600f и cbr600f свежего одинаковый, а у cbf600 меньше.
0
Rangerr
  • Rangerr
  • 7 апреля 2021 в 11:27
На этом пробеге еще не сильно были разбиты втулки и «плохой» люфт только начинал появляться.
0
Rangerr
  • Rangerr
  • 7 апреля 2021 в 11:25
Вроде, подъем клапана (размер кулачков на валах грм) на cbf чуть меньше чем у хорнета.
0
Rangerr
  • Rangerr
  • 7 апреля 2021 в 11:24
Есть хороший люфт и есть плохой люфт. Люфт идет с завода и он должен быть. Но по мере износа он становится слишком большим. О последствиях я не знаю т.к. поменял тормозные диски на хорнете когда было 80 на одометре (+ еще какое-то большое кол-во пробега было скручено до меня). Толщина дисков к тому времени была 3,6мм у передних.
0
Rangerr
  • Rangerr
  • 6 апреля 2021 в 18:08
Видео недоступно
По требованию владельца это видео не воспроизводится на других сайтах.
:(
0
Rangerr
  • Rangerr
  • 6 апреля 2021 в 15:26
Предельно допустимая это 4,0 мм? Я задний менял на 3,5мм :)
0
Rangerr
  • Rangerr
  • 6 апреля 2021 в 14:01
что сама цепь очень длинная по меркам средней кубатуры
Но ведь по габаритам она только шире (толще). У меня всё те же 118 звеньев (если правильно помню) и звезды на то же количество зубов.
отрицательный момент,- инерция
Хз как проверить. Но, зато, не тянется совсем. Прошлая 530 умерла потому что я забил на её обслуживание после 30-35 тыс. Там внутрь пары звеньев грязи набилось и они начали клинить.
имеет смысл проверить пружины сцепы
Я имел в ввиду что поменял их не проверяя.
0
Rangerr
  • Rangerr
  • 5 апреля 2021 в 19:53
Натяжитель и сцепление менялись по приколу от нечего делать. Цепь моторная не менялась. Диски сцепления были в заводских размерах, а вот за состояние пружин не скажу, махнул не глядя.

С родной 525 приводной цепи я перешел на 530. Теперь бегает по 40-50к.
0
Rangerr
  • Rangerr
  • 5 апреля 2021 в 19:18
Привет.
Пробег на одометре 123 тыс и до меня скрутили еще около 50 :)
0
Rangerr
  • Rangerr
  • 15 марта 2021 в 16:02
Разбудите когда выйдет статья и/или видео «как быть когда уже за 125 000 км», посмотрю :)
+1
Rangerr
  • Rangerr
  • 8 февраля 2021 в 10:33
Всего одного?
Я свои боковые грузил кило по 20. Не будет ли перевешивать?
0
Rangerr
  • Rangerr
  • 4 февраля 2021 в 18:36
красный антифриз квадратнее зеленого
Не лей! Царапает стенки системы охлаждения!!1
0
Rangerr
  • Rangerr
  • 16 ноября 2020 в 11:23
Так а что за звуки покоя не дают? :)
-1
Rangerr
  • Rangerr
  • 31 октября 2020 в 19:21
Кардан прекрасен при любой эксплуатации.
+3
Rangerr
  • Rangerr
  • 28 октября 2020 в 10:33
Был бы у меня такой станочек, я, может, и не женился бы никогда ©

0
Rangerr
  • Rangerr
  • 29 сентября 2020 в 11:45
Разобрал старый. Стало понятно что «разобрать» = «сломать» xD
0
Rangerr
  • Rangerr
  • 26 сентября 2020 в 18:19
Он фильтрует внутренней стороной пропуская воздух наружу. Все элементы между собой сварены точечной сваркой.
0
Rangerr
  • Rangerr
  • 26 сентября 2020 в 16:27
В этом году вне асфальта не больше чем 1к проехал. Обычно 3-5 тыс в год получается по грязным-пыльным местам.
Давно уже хочу купить 1-2 моющихся, но цена в 80 евробаксов за один меня останавливает :)
Вот прошлосезонный фильтр после 10й мойки в тазу (все еще целая куча песка и пыли):
зыы: хотел еще ради прикола кинуть его в стиралку, но я бы тогда не увидел как сильно он засран.
0
Rangerr
  • Rangerr
  • 25 сентября 2020 в 21:02
Я хочу, но у меня хорнет :D
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна