Есть хороший люфт и есть плохой люфт. Люфт идет с завода и он должен быть. Но по мере износа он становится слишком большим. О последствиях я не знаю т.к. поменял тормозные диски на хорнете когда было 80 на одометре (+ еще какое-то большое кол-во пробега было скручено до меня). Толщина дисков к тому времени была 3,6мм у передних.
что сама цепь очень длинная по меркам средней кубатуры
Но ведь по габаритам она только шире (толще). У меня всё те же 118 звеньев (если правильно помню) и звезды на то же количество зубов.
отрицательный момент,- инерция
Хз как проверить. Но, зато, не тянется совсем. Прошлая 530 умерла потому что я забил на её обслуживание после 30-35 тыс. Там внутрь пары звеньев грязи набилось и они начали клинить.
Натяжитель и сцепление менялись по приколу от нечего делать. Цепь моторная не менялась. Диски сцепления были в заводских размерах, а вот за состояние пружин не скажу, махнул не глядя.
С родной 525 приводной цепи я перешел на 530. Теперь бегает по 40-50к.
В этом году вне асфальта не больше чем 1к проехал. Обычно 3-5 тыс в год получается по грязным-пыльным местам.
Давно уже хочу купить 1-2 моющихся, но цена в 80 евробаксов за один меня останавливает :)
Вот прошлосезонный фильтр после 10й мойки в тазу (все еще целая куча песка и пыли):
зыы: хотел еще ради прикола кинуть его в стиралку, но я бы тогда не увидел как сильно он засран.
Хз как проверить. Но, зато, не тянется совсем. Прошлая 530 умерла потому что я забил на её обслуживание после 30-35 тыс. Там внутрь пары звеньев грязи набилось и они начали клинить.
Я имел в ввиду что поменял их не проверяя.
С родной 525 приводной цепи я перешел на 530. Теперь бегает по 40-50к.
Пробег на одометре 123 тыс и до меня скрутили еще около 50 :)
Я свои боковые грузил кило по 20. Не будет ли перевешивать?
Давно уже хочу купить 1-2 моющихся, но цена в 80 евробаксов за один меня останавливает :)
Вот прошлосезонный фильтр после 10й мойки в тазу (все еще целая куча песка и пыли):
зыы: хотел еще ради прикола кинуть его в стиралку, но я бы тогда не увидел как сильно он засран.