Действительность жёстче, может и не была. Но люди были к ней приспособленнее, больше готовы, что ли. Ибо не были изнежены АБСами, эйрбэгами, жидкокристаллическими дисплеями и туалетной бумагой с запахом фиалок.
Shadow 750 производится и сейчас. Вместо Shadow 1100 — появился и исчез VTX 1300\1800, сейчас — VT1300, Fury 1300.
Intruder 1400 перестали делать и всё это стало называться Bouleward — появились версии круизеров 800 и 1500 кубов, более редкий 1800, есть ещё пауэркруизер M109R (он же 1800VZR вроде бы).
ДрагСтар 1100 Классик\кастом, РоадСтар 1700, Варриор 1700 перестали делать, но вышли Миднайт Стар 950\1300\1900, Болт 950, Страйкер 1300, Райдер 1900.
Вулкан 800 заменился на более новый 900, Вулкан 1500 заменился на более новый 1700, некоторое время производился Вулкан 2000.
Так что всё было и есть. Другой вопрос, что очень мало что из этого представлено даже на сайтах российских подразделений компаний, не говоря уже про наличие. И третий вопрос, что рубль рухнул вдвое, сделав всё это добро ещё менее доступным для нас…
На спортах не ездил, если не считать часа на Honda CBR250 )) но я так понимаю, что главная «фишка» у них даже не разгон, который весьма неплох, а торможение и управляемость. Как у Формулы 1.
Ну да, посмотрел же ещё что 500, но тем не менее написал не то ))
Да, классификация вещь спорная. Ну и то, что от литра хороший чоппер\круизер только начинается — пожалуй, тоже верно, но «только с 1800» — это слегка перебор.
«Я не люблю чёпперы, но неправильный вы чёппер взяли, все что меньше 1200 это не чёппер, да и с 1200 до 1800 исключениями, и только с 1800 начинаются уверенные чепперы.»
Сказал человек на четырехсоткубовом двадцатитрёхлетнем классике.
Много ли вообще чопперов\круизеров в 1800 кубов и выше? По одному у большинства производителей. Вопрос существования СЕРИЙНЫХ ЧОППЕРОВ он вообще до некоторых пор был под вопросом.
А вот про автомобили там как-то непонятно...2012 Ford Focus Titanium Sedan, Auto Trans. 4 Cyl Eng. — 7.5 секунды, да вы чего? Когда это обычный фокус, не ST, был таким быстрым? Даже если там 2 литра (что не указано в описании)… может быть ошибка с типом коробки передач, но там рядом указана схожая машина с механикой — 7.2 секунды, что тоже слишком шустро… вообще, как можно давать такие данные, не указывая хотя бы объём двигателя?
2015 Subaru XV Crosstrek 2.0i Limited CVT Trans. 4 Cyl Eng. AWD — 9.9 секунды — тоже лажа. Она по документам, не помню, 10.7 или 11.7 секунды. Форд вроде бы 10.6, Я Форда сам замерял, у меня получилось, правда, 9.6 секунды, ну хорошо, пусть я несколько ошибся, но не 7,5 секунды же!
Меня удивило что по данным этого сайта — Yamaha DragStar 1100 (60 л.с, 80 нм, 292 кг, кардан) и Honda VTX 1300 (75 л.с, 123 нм, 320 кг, кардан) — на разгоне до 100 практически идентичны. А вот в то, что Yamaha V-Star 1300 (XVS) быстрее на полсекунды — это верю, по ощущениям оно так и есть.
Причина сего рассматривания была — всё-таки, хоть и фактор «душу греет» у большого тяжёлого круизера очень велик, но в городе он тяжёл в прямом смысле.
Поясняю. Я рассматривал Vulcan S как замену или дополнение своему Honda VTX1300. Мотоциклы, конечно, разные. Вот мне и интересно — у меня 123 ньютона на 3000 оборотах, а у Vulcan S — 63 ньютона на 6600. Вес у моего мотоцикла в моём обвесе 370 кг, у Вулкана без обвеса — около 230 кг. Я, трогаясь, раскручиваю двигатель примерно до двух тысяч, может быть немного побольше — сегодня посмотрю, уточню. А до каких оборотов вы раскручиваете для уверенного трогания Вулкан? То есть, насколько в этом плане — уверенное трогание с определённых оборотов (и каких именно) — они различаются, вот что я хочу понять.
Ну то есть, ехать совсем медленно всё же не так удобно, как на объёмах больше литра, когда крутящий момент больше сотни, а то и больше полутора сотен, и развивается он на оборотах в три тысячи, а то и две с половиной. Когда мотоциклу пофиг, что он с ездоком весит чуть ли не полтонны и будет ползти на холостых.
Вот так вот, значит… не такая уж и большая мощность, но цепь и совсем уж небольшой вес при довольно оборотистом моторе — и как итог, 4.2 секунды до сотни… тяжёлые круизеры с карданом и с объёмом до полутора литров завидуют в сторонке. И управляется в сравнении с ними как велосипед.
А каково на нём, имея крутящий момент 63 Нм при 6600 об/мин (а значит, на минимальных оборотах останется 15 Нм, не больше) — пробираться в пробках, практически не трогая газ и играя тормозом и сцеплением?
Как изменяется поведение мотоцикла с пассажиром, удобно ли на нём пассажиру?
А мне их новые мотоциклы визуально не нравятся… все какие-то такие высокотехнологичные, дисплейчатые, диодные… фары эти… Мне нравился Херитейдж Софтейл — в ряду 2018 года он тоже стал каким-то обмылком…
Нет того грубого облика, который привлекал раньше. Не знаю, веяния времени это или чего ещё…
Хотя толку-то от моего брюзжания, если я не могу купить себе новый Херитейдж Софтейл 2017 модельного года, а лохматого года не хочу…
Было бы хорошо, если бы этому учили в мотошколах… а так да, я действительно не езжу джимханить потому что мне «не хочется повалять свой красивый мотоцикл».
Shadow 750 производится и сейчас. Вместо Shadow 1100 — появился и исчез VTX 1300\1800, сейчас — VT1300, Fury 1300.
Intruder 1400 перестали делать и всё это стало называться Bouleward — появились версии круизеров 800 и 1500 кубов, более редкий 1800, есть ещё пауэркруизер M109R (он же 1800VZR вроде бы).
ДрагСтар 1100 Классик\кастом, РоадСтар 1700, Варриор 1700 перестали делать, но вышли Миднайт Стар 950\1300\1900, Болт 950, Страйкер 1300, Райдер 1900.
Вулкан 800 заменился на более новый 900, Вулкан 1500 заменился на более новый 1700, некоторое время производился Вулкан 2000.
Так что всё было и есть. Другой вопрос, что очень мало что из этого представлено даже на сайтах российских подразделений компаний, не говоря уже про наличие. И третий вопрос, что рубль рухнул вдвое, сделав всё это добро ещё менее доступным для нас…
Да, классификация вещь спорная. Ну и то, что от литра хороший чоппер\круизер только начинается — пожалуй, тоже верно, но «только с 1800» — это слегка перебор.
Сказал человек на четырехсоткубовом двадцатитрёхлетнем классике.
Много ли вообще чопперов\круизеров в 1800 кубов и выше? По одному у большинства производителей. Вопрос существования СЕРИЙНЫХ ЧОППЕРОВ он вообще до некоторых пор был под вопросом.
Каждому своё, знаете ли!
2015 Subaru XV Crosstrek 2.0i Limited CVT Trans. 4 Cyl Eng. AWD — 9.9 секунды — тоже лажа. Она по документам, не помню, 10.7 или 11.7 секунды. Форд вроде бы 10.6, Я Форда сам замерял, у меня получилось, правда, 9.6 секунды, ну хорошо, пусть я несколько ошибся, но не 7,5 секунды же!
Вот и хрен знает…
А с каких оборотов вы стартуете?
А каково на нём, имея крутящий момент 63 Нм при 6600 об/мин (а значит, на минимальных оборотах останется 15 Нм, не больше) — пробираться в пробках, практически не трогая газ и играя тормозом и сцеплением?
Как изменяется поведение мотоцикла с пассажиром, удобно ли на нём пассажиру?
Нет того грубого облика, который привлекал раньше. Не знаю, веяния времени это или чего ещё…
Хотя толку-то от моего брюзжания, если я не могу купить себе новый Херитейдж Софтейл 2017 модельного года, а лохматого года не хочу…
А товарища с серфингом — небольшой боковой ветерок не сдует на далёкий тайский остров Кху Ям? ))